Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

Lexadies

В общем решил немного написать по первому самсборному проекту Defender D90 из компектующих с общедоступного алика. Проект не претендует на сильную копийность, потому как бюджет - он всегда ограничен, а напилинг мне порядком поднадоел.
Первое что я купил, это алюминиевую раму, двухступеньчатую коробку с раздаткой и карданом. Площадка раздатки у меня осталась от переделки китайского краулера RGT86100 на двухступку и обратно.
Добавлю немного фоток:

В общем решил немного написать по первому самсборному проекту Defender D90 из компектующих с общедоступного алика. Проект не претендует на сильную копийность, потому как бюджет - он всегда ограничен, а напилинг мне порядком поднадоел.
Первое что я купил, это алюминиевую раму, двухступеньчатую коробку с раздаткой и карданом. Площадка раздатки у меня осталась от переделки китайского краулера RGT86100 на двухступку и обратно.
Добавлю немного фоток:

Площадку пришлось отфрезеровать на толщину рамы и подрезать уши, к которым крепятся крайние тяги, теперь тяги будут крепиться прямо к раме, она же толстая…
Первые впечатления о покупках:
рама - отверстий много, вроде как хорошо для кастомных проделок, но шаг отверстий в раме не совпадают с шагом на площадке и раме коробаса, поэтому что-то сверлить и нарезать М3, (пока что не спешу, потому как не до конца определился с точным местом установки) это пока что первый минус…
По коробке с раздаткой: китайские чудо инженерия, как всегда промахнулась - короткий карданчик должен соединить выходной вал коробки с входным односторонним валом раздатки, который находится скраю, тогда передаточное раздатки 1:1,2, но при таком подключении кардан реботает на предельных углах, поэтому остановлюсь скорее всего на центральном проходном валу раздатки, передаточное раздатки станет 1:1. Коробку набил водостойкой смазкой, испытана на шлифовальном станке на работе, он просто перестал ржаветь от эмульсии, и первый косяк, это слишком большой зазор межу площадкой крепления мотора и корпусом коробки, интуитивно - при сборке одним из винтов площаку притянет к корпусу и тем самым изменит зазор между пиньеном и тремя шестернями планетарного механизма, ничего умного не придумал, кроме как наклеить на торец площадки 2 слоя алюминиевого скотча, теперь она входит с нятягом, будем посмотреть, как все это будет жить.
Мосты взял алишные копии RC4WD Yota II,
сделаны неплохо с точки зрения внешнего вида и только, подшипники главной пары просто болтаются в корпусе моста, ищу пути исправления, остальные подшипники, как и у всех китайских мостов, сидят по скользящей посадке. Зацепление прямозубое, достаточно шумное на ощупь, насчитал 15:40.
Еще из плюсов в мостах - это возможность сборки на противоположную сторону вращения, или так сказать, прерворота моста.
Остальные комплектующие шаськи и эелектрики уже на подходе, за исключением Hard Body, про него позже…

Lexadies

Пришли диски и резина, тяги, коробка под приемник и регуль, но что-то фоткать пока лень, потому как нарисовалась проблема с комплектацией, как оказалось, уже 2 продавца по приемлемой цене в 5 тыр, отказались отправлять корпус D90 от киллербоди в РФ, хотя по лоту все возможно и на запрос отвечают что отправят. Нужна помощь, кто покупал - пришлите ссылку!

Lexadies

Возник вопрос к опытным пользователям Hard body, на сколько крепкий кузов с открывающимися дверями и капотом? После пары кувырков они не поотлетают? а то мы и побашить по говнам любим ))

Sprintin

то же решил собрать на китае инжоре раме метал, корпус форд бронко.
пока пришла рама с коробкой двухскоростной. aliexpress.ru/item/1005001906862249.html?spm=a2g0s…
будет 55т мотор, 6 каналов.
мосты хочу порталы поставить
😃

Lexadies

Если мосты ещё не выбрал, то смотри у которых понижайка в самом портале есть, так карданы разгружаются и орехи должны быть меньше.
у меня тоже 55 едет, на бронк заглядывался, но маловато обвеса копийного к нему продается, поэтому пришёл к выводу что хочу в стиле кэмэл трофи, но короткобазную, в те годы такие не учавствовали…

Sprintin
Lexadies:

Если мосты ещё не выбрал, то смотри у которых понижайка в самом портале есть, так карданы разгружаются и орехи должны быть меньше.
у меня тоже 55 едет, на бронк заглядывался, но маловато обвеса копийного к нему продается, поэтому пришёл к выводу что хочу в стиле кэмэл трофи, но короткобазную, в те годы такие не учавствовали…

да чет порталов то не много выбора, пару штук пока вижу, фимонда и еще кто то.

дак половина с дефендера встанет на бронко, жип и т.д, ну кроме прям для него. рама то одна 312 и размеры корпус ± одни.

одно только не нравится, капот не открывается, так как мотор по центру спереди и фальшь накладка с кулерами будет красивая(😃

Lexadies

не, 90 деф на 275-280 раме, ну обвеса конечно всякого полно и почти фсе прикрутить получиться, тут дело в каком-то более менее копийном исполнения… мосты посмотрю, позже ссылку кину и того, что технически понравилось

Gremych
Lexadies:

на сколько крепкий

Бояться нечего, петли надежные. Капот хорошо “прилипает” на магниты, а в дверях магниты маленькие, может и открыться, но не сломаться.

Или не об этом речь, что-т я не совсем понял, что значить побашить на копийном кузове. Вам что по 12 лет?))))

Lexadies
Gremych:

… что-т я не совсем понял, что значить побашить на копийном кузове. Вам что по 12 лет?

Это значить погонять на полном ходу по препятствиям… существующие шаськи катаю с детьми по очереди, в связи с этим и стал строить вторую трофийку, первая рама 313, поэтому вторая 280мм, ну и на нее кроме как d90 больше ничего не приглянулось… хотя есть на авито еще нива в 3д печати, но не прорабатывал этот вариант, если б только свой принтер был…

Прикольный вид получился, а кузов с дисками красились?
И второй вопросик, Сергей, какое расстояние от внутренней части бампера, до оси первого моста (вид сверху), дело в том, чтобы двигаться дальше и что-то сверлить и пилить, то нужна привязка межосевого расстояния к передней части рамы/бамперу
А то тяг в размере для 280 базы нет, купил от 313 инжорские, само-собой резать придется

Gremych
Lexadies:

погонять на полном ходу

Ооо, ну это мы из разных параллельных измерений))) а дети либо в километре от модели, либо приучаются к культуре катания полнокопийных проектов, третьего не дано. О тягах тоже не совсем в кассу, потому как шасси строилось от кузова , а не наоборот.

п.с.а лучше в личку.

Sprintin
Lexadies:

Это значить погонять на полном ходу по препятствиям… существующие шаськи катаю с детьми по очереди, в связи с этим и стал строить вторую трофийку, первая рама 313, поэтому вторая 280мм, ну и на нее кроме как d90 больше ничего не приглянулось… хотя есть на авито еще нива в 3д печати, но не прорабатывал этот вариант, если б только свой принтер был…

Прикольный вид получился, а кузов с дисками красились?
И второй вопросик, Сергей, какое расстояние от внутренней части бампера, до оси первого моста (вид сверху), дело в том, чтобы двигаться дальше и что-то сверлить и пилить, то нужна привязка межосевого расстояния к передней части рамы/бамперу
А то тяг в размере для 280 базы нет, купил от 313 инжорские, само-собой резать придется

ну трофи же не для баша и скорости)
так максимум 5-8 км\ч.
для баша шорт корсы и т.д.
я поэтому и хочу трофи второй моделью, так для фана, для баша аррма.
выше согласен с человеком.

на трофи все разлетится к чертям)
не для этого она.

Lexadies
Sprintin:

ну трофи же не для баша и скорости)
так максимум 5-8 км\ч.

конечно модель строиться не для баша, но кувырки при прохождении препятствий никто не отменял, а не особо хочется кузовного ремонта, как и с машинами 1:1…
максамалка 5-8 не годиться, поскольку для рывка этого мало, а без рывка часть препятствий непроходима да и самоочистки протектора нет… за этим 2 скорости и есть с понижайкой для плавности и второй для рывка. Ранее был опыт с двухступкой, очень даже понравилось, по сравнением с просто редуктором, на редукторе только 3S, а у мена 2S 3 штуки пролеживают, но после того, как заменил все заржавевшие подшипники, ставить уже не стал, пришел к этому прокету…
Пошукал мосты, действительно, у фимонды, имхо, одинн из правильных порталов, косозубое зацепление в главной паре и понижение в самом портале…, не нравяться только ребра с дырдочками поверх моста от ореха к чулкам…

Sprintin
Lexadies:

конечно модель строиться не для баша, но кувырки при прохождении препятствий никто не отменял, а не особо хочется кузовного ремонта, как и с машинами 1:1…
максамалка 5-8 не годиться, поскольку для рывка этого мало, а без рывка часть препятствий непроходима да и самоочистки протектора нет… за этим 2 скорости и есть с понижайкой для плавности и второй для рывка. Ранее был опыт с двухступкой, очень даже понравилось, по сравнением с просто редуктором, на редукторе только 3S, а у мена 2S 3 штуки пролеживают, но после того, как заменил все заржавевшие подшипники, ставить уже не стал, пришел к этому прокету…
Пошукал мосты, действительно, у фимонды, имхо, одинн из правильных порталов, косозубое зацепление в главной паре и понижение в самом портале…, не нравяться только ребра с дырдочками поверх моста от ореха к чулкам…

Ага есть такое, типо ребро жесткости наверное.

Начал вчера коробку и раздатку разбирать для смазки, какие же убогие винты( половина сорвались от лёгкого откручивания.
Видимо надо все поменять, и то некоторые высверливать придется (

По поводу падений.
Думаю ничего не будет с кузовом от небольших переворотов на скорости 10 км.ч

Если кидать с высоты метров двух и летать под 50, то думаю сломается.

Можно у рц баера на канале глянуть, как это все будет в деле.

Lexadies

а коробка как на моей первой фотке? у меня резьбы нормальные, зазоры велики по крыше, на которую моторка крепиться, подматывал скотч алюмишку в 2 слоя.
а по поводу кувырков, то это дело случая, катали машину по трассе на песочном обрыве ( котлован для забора песка) так там если валиться, то с высоты 50-70 см, для кузова из абс и весом модели 3-4 кг это может и критично отразится, зеркала из пластика точно срежет… от трахуса бы резиновые найти, да там ценник, как на полкузова небось…
интересно, а что-то подобное по материалу на 3д принтере можно сваять?

Sprintin
Lexadies:

а коробка как на моей первой фотке? у меня резьбы нормальные, зазоры велики по крыше, на которую моторка крепиться, подматывал скотч алюмишку в 2 слоя.
а по поводу кувырков, то это дело случая, катали машину по трассе на песочном обрыве ( котлован для забора песка) так там если валиться, то с высоты 50-70 см, для кузова из абс и весом модели 3-4 кг это может и критично отразится, зеркала из пластика точно срежет… от трахуса бы резиновые найти, да там ценник, как на полкузова небось…
интересно, а что-то подобное по материалу на 3д принтере можно сваять?

Коробка похожа, я ссылку кинул, у меня сразу на раме пришла, все хорошо сидит.
Просто они болты от души некоторые затянули, откручиваешь и грани срезает(.

На 3д все можно сделать, да же корпус.

Lexadies

я имел ввиду, есть ли материал типа резины для печати

Sprintin
Lexadies:

я имел ввиду, есть ли материал типа резины для печати

А самому сколхозить красиво из резины или мягкого пластика?

Я тут на днях дактэил на аррму сентон сделал, обтянул под карбон. Норм вышло, сэкономил тысячу.

Я думаю есть мягкий пластик, надо у имеющих 3д спросить.
П.с
Сейчас спросил, говорят есть мягкий с термокамерой можно делать.

Lexadies

Ну родные зеркала, только для фото можно поставить, а то на ргтэхе на корке от зеркала трещины пошли, лексан не выдержал… тут скорее само зеркало сломается…
надо поискать из чего колхозить, мож ПВХ черный найдется.

Lexadies
Sprintin:

какие же убогие винты( половина сорвались от лёгкого откручивания.

а может винты на фиксаторе резьбы сидели, я уже недели 2 как перебрал и, помниться, что-то такое там было, а может с работой путаю, там каждый день болты крутим)))

Sprintin
Lexadies:

а может винты на фиксаторе резьбы сидели, я уже недели 2 как перебрал и, помниться, что-то такое там было, а может с работой путаю, там каждый день болты крутим)))

да есть такое, но не все, китайцы как всегда и тут пожалели.

в итоге проблема была в битах(мягкие), взял армовские шестигранники и все пошло как по маслу, да же “сорванные”.
в общем все смазал, час назад )
буду знать.

заказал такие мосты es.aliexpress.com/item/1005001643185298.html

вот по колесам думаю, пластик или метал?
бэдлоки однозначно, но …

п.с
как фото вставлять без сторонних сайтов?

Lexadies
Sprintin:

заказал такие мосты

мосты посимпатичнее фимондовских, потом напишешь, как они внутри и на ощупь… главное - решился на покупку!
У меня первые коеса - пластик с наклеенной резиной, вторые - 2,2 бедлоки обработка на ЧПУ аллюминий, сейчас, на эту модель люминь литье.
Металл нужен, потому как центр тяжести будет ниже. По своим ощущениям аннодированный аллюмий с ЧПУ обработкой вообще приятно работать и в руки брать - все симметричное, в свою очередь литье тоже качественное, более дешовое, но перед сборкой прогнал резьбы метчиком М3 под крепеж бедлоков, краски немного было… тоже можно брать а пластик - а ну его, это для скоростных моделей, чтобы инерции меньше было.
По фоткам все просто, гдето в факе инструкция есть, а так переходишь в “расширенный режим” ответа и в нем есть “управление вложениями”
вот такие приготовил колёса, думаю чем эти гайки фигурные закручивать…

Sprintin
Lexadies:

мосты посимпатичнее фимондовских, потом напишешь, как они внутри и на ощупь… главное - решился на покупку!
У меня первые коеса - пластик с наклеенной резиной, вторые - 2,2 бедлоки обработка на ЧПУ аллюминий, сейчас, на эту модель люминь литье.
Металл нужен, потому как центр тяжести будет ниже. По своим ощущениям аннодированный аллюмий с ЧПУ обработкой вообще приятно работать и в руки брать - все симметричное, в свою очередь литье тоже качественное, более дешовое, но перед сборкой прогнал резьбы метчиком М3 под крепеж бедлоков, краски немного было… тоже можно брать а пластик - а ну его, это для скоростных моделей, чтобы инерции меньше было.
По фоткам все просто, гдето в факе инструкция есть, а так переходишь в “расширенный режим” ответа и в нем есть “управление вложениями”

рама и колхоз на арму:)
все разобрался вроде.

внутри сфоткаю все, на ощупь опишу.
но рама достойно да и коробка с раздаткой.
пока я доволен очень да же.

главное что бы серва переключала, там то же нюансы, в определенном положении не встанет скорость в шлицы.

Lexadies:

мосты посимпатичнее фимондовских, потом напишешь, как они внутри и на ощупь… главное - решился на покупку!
У меня первые коеса - пластик с наклеенной резиной, вторые - 2,2 бедлоки обработка на ЧПУ аллюминий, сейчас, на эту модель люминь литье.
Металл нужен, потому как центр тяжести будет ниже. По своим ощущениям аннодированный аллюмий с ЧПУ обработкой вообще приятно работать и в руки брать - все симметричное, в свою очередь литье тоже качественное, более дешовое, но перед сборкой прогнал резьбы метчиком М3 под крепеж бедлоков, краски немного было… тоже можно брать а пластик - а ну его, это для скоростных моделей, чтобы инерции меньше было.
По фоткам все просто, гдето в факе инструкция есть, а так переходишь в “расширенный режим” ответа и в нем есть “управление вложениями”
вот такие приготовил колёса, думаю чем эти гайки фигурные закручивать…

гайки- колпак в смысле?
видел на али ключи под них, да и на и россыпь с ключом в комплекте.
норм диски, на диф шик.

Lexadies
Sprintin:

гайки- колпак

ну да еще имитацию ступичных гает на дисках покрасить и будет совсем класс!
а прикольная похоже рама по качеству…

Sprintin
Lexadies:

ну да еще имитацию ступичных гает на дисках покрасить и будет совсем класс!
а прикольная похоже рама по качеству…

я конечно не трогал за “100к” трофийки, но эта из метала просто шик.
крашена хорошо, нет заусенцев, в общем топ.
все 1 кг с коробкой.

видно за что ты заплатил, скажем так.

Lexadies

Сегодня собрал задний мост, пока предварительно, надел на подшипники главной пары термоусадку, но теперь они жестко сидят в половинках моста, подшипники в чулках посадил на восстановитель посадок подшипников WEICON AN306-60, проверено на работе. Конечно есть сомнения, что термоусадка долго проживет под нагрузкой, но проверить достаточно легко - нужно только открутить крышку с хвостовиком и все как на ладони. Потроха пока не мазал, только оттер заводскую смазку.
Еще полностью перебрал передний мост, выяснил, что его невозможно перевернуть, поскольку орех с чулками сделаны несимметричным единым целым, т.е. орех всегда справа относительно оси автомобиля, а ваот направление вращения можно поменять, перевернув главную пару и крышку с хвостовиком. набил мост почти под завязку зеленым кастролом. Еще убрал косяк по заеданию “шрусов” в крайних положениях руля - пропилил немного надфилем глубже на 0,5мм пазы, чтобы не отжимались вывернутые поворотные кулаки. Еще пришлось пильнуть поперечную рулевую тягу, чтобы укоротить немного и получить положительное схождение колес. Результатами труда пока доволен.
Пока не разобрался с неанодированными 2-мя кронштейнами из комплекта (справа внизу фото), куда же они и зачем? Возможно для крепления сервы к площадке, но в конце площадку снял, серва будет на раме.
Ниже взрыв-схема моста для любопытных: