Проект Defender D90 аля Алиэкспресс
В общем решил немного написать по первому самсборному проекту Defender D90 из компектующих с общедоступного алика. Проект не претендует на сильную копийность, потому как бюджет - он всегда ограничен, а напилинг мне порядком поднадоел.
Первое что я купил, это алюминиевую раму, двухступеньчатую коробку с раздаткой и карданом. Площадка раздатки у меня осталась от переделки китайского краулера RGT86100 на двухступку и обратно.
Добавлю немного фоток:
В общем решил немного написать по первому самсборному проекту Defender D90 из компектующих с общедоступного алика. Проект не претендует на сильную копийность, потому как бюджет - он всегда ограничен, а напилинг мне порядком поднадоел.
Первое что я купил, это алюминиевую раму, двухступеньчатую коробку с раздаткой и карданом. Площадка раздатки у меня осталась от переделки китайского краулера RGT86100 на двухступку и обратно.
Добавлю немного фоток:
Площадку пришлось отфрезеровать на толщину рамы и подрезать уши, к которым крепятся крайние тяги, теперь тяги будут крепиться прямо к раме, она же толстая…
Первые впечатления о покупках:
рама - отверстий много, вроде как хорошо для кастомных проделок, но шаг отверстий в раме не совпадают с шагом на площадке и раме коробаса, поэтому что-то сверлить и нарезать М3, (пока что не спешу, потому как не до конца определился с точным местом установки) это пока что первый минус…
По коробке с раздаткой: китайские чудо инженерия, как всегда промахнулась - короткий карданчик должен соединить выходной вал коробки с входным односторонним валом раздатки, который находится скраю, тогда передаточное раздатки 1:1,2, но при таком подключении кардан реботает на предельных углах, поэтому остановлюсь скорее всего на центральном проходном валу раздатки, передаточное раздатки станет 1:1. Коробку набил водостойкой смазкой, испытана на шлифовальном станке на работе, он просто перестал ржаветь от эмульсии, и первый косяк, это слишком большой зазор межу площадкой крепления мотора и корпусом коробки, интуитивно - при сборке одним из винтов площаку притянет к корпусу и тем самым изменит зазор между пиньеном и тремя шестернями планетарного механизма, ничего умного не придумал, кроме как наклеить на торец площадки 2 слоя алюминиевого скотча, теперь она входит с нятягом, будем посмотреть, как все это будет жить.
Мосты взял алишные копии RC4WD Yota II,
сделаны неплохо с точки зрения внешнего вида и только, подшипники главной пары просто болтаются в корпусе моста, ищу пути исправления, остальные подшипники, как и у всех китайских мостов, сидят по скользящей посадке. Зацепление прямозубое, достаточно шумное на ощупь, насчитал 15:40.
Еще из плюсов в мостах - это возможность сборки на противоположную сторону вращения, или так сказать, прерворота моста.
Остальные комплектующие шаськи и эелектрики уже на подходе, за исключением Hard Body, про него позже…
Пришли диски и резина, тяги, коробка под приемник и регуль, но что-то фоткать пока лень, потому как нарисовалась проблема с комплектацией, как оказалось, уже 2 продавца по приемлемой цене в 5 тыр, отказались отправлять корпус D90 от киллербоди в РФ, хотя по лоту все возможно и на запрос отвечают что отправят. Нужна помощь, кто покупал - пришлите ссылку!
Возник вопрос к опытным пользователям Hard body, на сколько крепкий кузов с открывающимися дверями и капотом? После пары кувырков они не поотлетают? а то мы и побашить по говнам любим ))
то же решил собрать на китае инжоре раме метал, корпус форд бронко.
пока пришла рама с коробкой двухскоростной. aliexpress.ru/item/1005001906862249.html?spm=a2g0s…
будет 55т мотор, 6 каналов.
мосты хочу порталы поставить
😃
Если мосты ещё не выбрал, то смотри у которых понижайка в самом портале есть, так карданы разгружаются и орехи должны быть меньше.
у меня тоже 55 едет, на бронк заглядывался, но маловато обвеса копийного к нему продается, поэтому пришёл к выводу что хочу в стиле кэмэл трофи, но короткобазную, в те годы такие не учавствовали…
Если мосты ещё не выбрал, то смотри у которых понижайка в самом портале есть, так карданы разгружаются и орехи должны быть меньше.
у меня тоже 55 едет, на бронк заглядывался, но маловато обвеса копийного к нему продается, поэтому пришёл к выводу что хочу в стиле кэмэл трофи, но короткобазную, в те годы такие не учавствовали…
да чет порталов то не много выбора, пару штук пока вижу, фимонда и еще кто то.
дак половина с дефендера встанет на бронко, жип и т.д, ну кроме прям для него. рама то одна 312 и размеры корпус ± одни.
одно только не нравится, капот не открывается, так как мотор по центру спереди и фальшь накладка с кулерами будет красивая(😃
не, 90 деф на 275-280 раме, ну обвеса конечно всякого полно и почти фсе прикрутить получиться, тут дело в каком-то более менее копийном исполнения… мосты посмотрю, позже ссылку кину и того, что технически понравилось
… что-т я не совсем понял, что значить побашить на копийном кузове. Вам что по 12 лет?
Это значить погонять на полном ходу по препятствиям… существующие шаськи катаю с детьми по очереди, в связи с этим и стал строить вторую трофийку, первая рама 313, поэтому вторая 280мм, ну и на нее кроме как d90 больше ничего не приглянулось… хотя есть на авито еще нива в 3д печати, но не прорабатывал этот вариант, если б только свой принтер был…
Прикольный вид получился, а кузов с дисками красились?
И второй вопросик, Сергей, какое расстояние от внутренней части бампера, до оси первого моста (вид сверху), дело в том, чтобы двигаться дальше и что-то сверлить и пилить, то нужна привязка межосевого расстояния к передней части рамы/бамперу
А то тяг в размере для 280 базы нет, купил от 313 инжорские, само-собой резать придется
погонять на полном ходу
Ооо, ну это мы из разных параллельных измерений))) а дети либо в километре от модели, либо приучаются к культуре катания полнокопийных проектов, третьего не дано. О тягах тоже не совсем в кассу, потому как шасси строилось от кузова , а не наоборот.
п.с.а лучше в личку.
Это значить погонять на полном ходу по препятствиям… существующие шаськи катаю с детьми по очереди, в связи с этим и стал строить вторую трофийку, первая рама 313, поэтому вторая 280мм, ну и на нее кроме как d90 больше ничего не приглянулось… хотя есть на авито еще нива в 3д печати, но не прорабатывал этот вариант, если б только свой принтер был…
Прикольный вид получился, а кузов с дисками красились?
И второй вопросик, Сергей, какое расстояние от внутренней части бампера, до оси первого моста (вид сверху), дело в том, чтобы двигаться дальше и что-то сверлить и пилить, то нужна привязка межосевого расстояния к передней части рамы/бамперу
А то тяг в размере для 280 базы нет, купил от 313 инжорские, само-собой резать придется
ну трофи же не для баша и скорости)
так максимум 5-8 км\ч.
для баша шорт корсы и т.д.
я поэтому и хочу трофи второй моделью, так для фана, для баша аррма.
выше согласен с человеком.
на трофи все разлетится к чертям)
не для этого она.
ну трофи же не для баша и скорости)
так максимум 5-8 км\ч.
конечно модель строиться не для баша, но кувырки при прохождении препятствий никто не отменял, а не особо хочется кузовного ремонта, как и с машинами 1:1…
максамалка 5-8 не годиться, поскольку для рывка этого мало, а без рывка часть препятствий непроходима да и самоочистки протектора нет… за этим 2 скорости и есть с понижайкой для плавности и второй для рывка. Ранее был опыт с двухступкой, очень даже понравилось, по сравнением с просто редуктором, на редукторе только 3S, а у мена 2S 3 штуки пролеживают, но после того, как заменил все заржавевшие подшипники, ставить уже не стал, пришел к этому прокету…
Пошукал мосты, действительно, у фимонды, имхо, одинн из правильных порталов, косозубое зацепление в главной паре и понижение в самом портале…, не нравяться только ребра с дырдочками поверх моста от ореха к чулкам…
конечно модель строиться не для баша, но кувырки при прохождении препятствий никто не отменял, а не особо хочется кузовного ремонта, как и с машинами 1:1…
максамалка 5-8 не годиться, поскольку для рывка этого мало, а без рывка часть препятствий непроходима да и самоочистки протектора нет… за этим 2 скорости и есть с понижайкой для плавности и второй для рывка. Ранее был опыт с двухступкой, очень даже понравилось, по сравнением с просто редуктором, на редукторе только 3S, а у мена 2S 3 штуки пролеживают, но после того, как заменил все заржавевшие подшипники, ставить уже не стал, пришел к этому прокету…
Пошукал мосты, действительно, у фимонды, имхо, одинн из правильных порталов, косозубое зацепление в главной паре и понижение в самом портале…, не нравяться только ребра с дырдочками поверх моста от ореха к чулкам…
Ага есть такое, типо ребро жесткости наверное.
Начал вчера коробку и раздатку разбирать для смазки, какие же убогие винты( половина сорвались от лёгкого откручивания.
Видимо надо все поменять, и то некоторые высверливать придется (
По поводу падений.
Думаю ничего не будет с кузовом от небольших переворотов на скорости 10 км.ч
Если кидать с высоты метров двух и летать под 50, то думаю сломается.
Можно у рц баера на канале глянуть, как это все будет в деле.
а коробка как на моей первой фотке? у меня резьбы нормальные, зазоры велики по крыше, на которую моторка крепиться, подматывал скотч алюмишку в 2 слоя.
а по поводу кувырков, то это дело случая, катали машину по трассе на песочном обрыве ( котлован для забора песка) так там если валиться, то с высоты 50-70 см, для кузова из абс и весом модели 3-4 кг это может и критично отразится, зеркала из пластика точно срежет… от трахуса бы резиновые найти, да там ценник, как на полкузова небось…
интересно, а что-то подобное по материалу на 3д принтере можно сваять?
а коробка как на моей первой фотке? у меня резьбы нормальные, зазоры велики по крыше, на которую моторка крепиться, подматывал скотч алюмишку в 2 слоя.
а по поводу кувырков, то это дело случая, катали машину по трассе на песочном обрыве ( котлован для забора песка) так там если валиться, то с высоты 50-70 см, для кузова из абс и весом модели 3-4 кг это может и критично отразится, зеркала из пластика точно срежет… от трахуса бы резиновые найти, да там ценник, как на полкузова небось…
интересно, а что-то подобное по материалу на 3д принтере можно сваять?
Коробка похожа, я ссылку кинул, у меня сразу на раме пришла, все хорошо сидит.
Просто они болты от души некоторые затянули, откручиваешь и грани срезает(.
На 3д все можно сделать, да же корпус.
я имел ввиду, есть ли материал типа резины для печати
я имел ввиду, есть ли материал типа резины для печати
А самому сколхозить красиво из резины или мягкого пластика?
Я тут на днях дактэил на аррму сентон сделал, обтянул под карбон. Норм вышло, сэкономил тысячу.
Я думаю есть мягкий пластик, надо у имеющих 3д спросить.
П.с
Сейчас спросил, говорят есть мягкий с термокамерой можно делать.
Ну родные зеркала, только для фото можно поставить, а то на ргтэхе на корке от зеркала трещины пошли, лексан не выдержал… тут скорее само зеркало сломается…
надо поискать из чего колхозить, мож ПВХ черный найдется.
какие же убогие винты( половина сорвались от лёгкого откручивания.
а может винты на фиксаторе резьбы сидели, я уже недели 2 как перебрал и, помниться, что-то такое там было, а может с работой путаю, там каждый день болты крутим)))
а может винты на фиксаторе резьбы сидели, я уже недели 2 как перебрал и, помниться, что-то такое там было, а может с работой путаю, там каждый день болты крутим)))
да есть такое, но не все, китайцы как всегда и тут пожалели.
в итоге проблема была в битах(мягкие), взял армовские шестигранники и все пошло как по маслу, да же “сорванные”.
в общем все смазал, час назад )
буду знать.
заказал такие мосты es.aliexpress.com/item/1005001643185298.html
вот по колесам думаю, пластик или метал?
бэдлоки однозначно, но …
п.с
как фото вставлять без сторонних сайтов?
заказал такие мосты
мосты посимпатичнее фимондовских, потом напишешь, как они внутри и на ощупь… главное - решился на покупку!
У меня первые коеса - пластик с наклеенной резиной, вторые - 2,2 бедлоки обработка на ЧПУ аллюминий, сейчас, на эту модель люминь литье.
Металл нужен, потому как центр тяжести будет ниже. По своим ощущениям аннодированный аллюмий с ЧПУ обработкой вообще приятно работать и в руки брать - все симметричное, в свою очередь литье тоже качественное, более дешовое, но перед сборкой прогнал резьбы метчиком М3 под крепеж бедлоков, краски немного было… тоже можно брать а пластик - а ну его, это для скоростных моделей, чтобы инерции меньше было.
По фоткам все просто, гдето в факе инструкция есть, а так переходишь в “расширенный режим” ответа и в нем есть “управление вложениями”
вот такие приготовил колёса, думаю чем эти гайки фигурные закручивать…
мосты посимпатичнее фимондовских, потом напишешь, как они внутри и на ощупь… главное - решился на покупку!
У меня первые коеса - пластик с наклеенной резиной, вторые - 2,2 бедлоки обработка на ЧПУ аллюминий, сейчас, на эту модель люминь литье.
Металл нужен, потому как центр тяжести будет ниже. По своим ощущениям аннодированный аллюмий с ЧПУ обработкой вообще приятно работать и в руки брать - все симметричное, в свою очередь литье тоже качественное, более дешовое, но перед сборкой прогнал резьбы метчиком М3 под крепеж бедлоков, краски немного было… тоже можно брать а пластик - а ну его, это для скоростных моделей, чтобы инерции меньше было.
По фоткам все просто, гдето в факе инструкция есть, а так переходишь в “расширенный режим” ответа и в нем есть “управление вложениями”
рама и колхоз на арму:)
все разобрался вроде.
внутри сфоткаю все, на ощупь опишу.
но рама достойно да и коробка с раздаткой.
пока я доволен очень да же.
главное что бы серва переключала, там то же нюансы, в определенном положении не встанет скорость в шлицы.
мосты посимпатичнее фимондовских, потом напишешь, как они внутри и на ощупь… главное - решился на покупку!
У меня первые коеса - пластик с наклеенной резиной, вторые - 2,2 бедлоки обработка на ЧПУ аллюминий, сейчас, на эту модель люминь литье.
Металл нужен, потому как центр тяжести будет ниже. По своим ощущениям аннодированный аллюмий с ЧПУ обработкой вообще приятно работать и в руки брать - все симметричное, в свою очередь литье тоже качественное, более дешовое, но перед сборкой прогнал резьбы метчиком М3 под крепеж бедлоков, краски немного было… тоже можно брать а пластик - а ну его, это для скоростных моделей, чтобы инерции меньше было.
По фоткам все просто, гдето в факе инструкция есть, а так переходишь в “расширенный режим” ответа и в нем есть “управление вложениями”
вот такие приготовил колёса, думаю чем эти гайки фигурные закручивать…
гайки- колпак в смысле?
видел на али ключи под них, да и на и россыпь с ключом в комплекте.
норм диски, на диф шик.
гайки- колпак
ну да еще имитацию ступичных гает на дисках покрасить и будет совсем класс!
а прикольная похоже рама по качеству…
ну да еще имитацию ступичных гает на дисках покрасить и будет совсем класс!
а прикольная похоже рама по качеству…
я конечно не трогал за “100к” трофийки, но эта из метала просто шик.
крашена хорошо, нет заусенцев, в общем топ.
все 1 кг с коробкой.
видно за что ты заплатил, скажем так.
Сегодня собрал задний мост, пока предварительно, надел на подшипники главной пары термоусадку, но теперь они жестко сидят в половинках моста, подшипники в чулках посадил на восстановитель посадок подшипников WEICON AN306-60, проверено на работе. Конечно есть сомнения, что термоусадка долго проживет под нагрузкой, но проверить достаточно легко - нужно только открутить крышку с хвостовиком и все как на ладони. Потроха пока не мазал, только оттер заводскую смазку.
Еще полностью перебрал передний мост, выяснил, что его невозможно перевернуть, поскольку орех с чулками сделаны несимметричным единым целым, т.е. орех всегда справа относительно оси автомобиля, а ваот направление вращения можно поменять, перевернув главную пару и крышку с хвостовиком. набил мост почти под завязку зеленым кастролом. Еще убрал косяк по заеданию “шрусов” в крайних положениях руля - пропилил немного надфилем глубже на 0,5мм пазы, чтобы не отжимались вывернутые поворотные кулаки. Еще пришлось пильнуть поперечную рулевую тягу, чтобы укоротить немного и получить положительное схождение колес. Результатами труда пока доволен.
Пока не разобрался с неанодированными 2-мя кронштейнами из комплекта (справа внизу фото), куда же они и зачем? Возможно для крепления сервы к площадке, но в конце площадку снял, серва будет на раме.
Ниже взрыв-схема моста для любопытных: