Проект Defender D90 аля Алиэкспресс
кино - пост 89, более видимо нет (хотя рекордные заезды должны были быть)
рулили на всем родном, Игоря. у нас такого впринципе нет… разве что по берегу пройти, собрать:)
Вес - 6,9кг.
Игорь это с аками? Хочу прикинуть, сколько на один мотор приходится кг, а то я в женесиса запихнул 4082 1600kv, с акб 4,2 кг. получилось.
28 апреля
МасликоФФ это в желтой майке?
еще раз хочу поблагодарить Игоря за то, что нашел время приехать, привез ШИКАРНУЮ модель и дал порулить!!! СПАСИБО!!! снимаю шляпу! одно скажу с твердой уверенностью - за 10 лет это лучшая модель, которой мне доводилось управлять! словами такой кайф не передать… это нужно попробовать! и есть поле для деятельности для установления новых рекордов… спасибо, что есть в Украине такие Моделисты!!!
Как приятно читать такие посты очень дрожелюбные и коректные,Сергеи молодец с первого раза так чувствовать модель,как будто ты уже сроднился с этои моделью,я бы с чужои моделью побоялся ездить. RESPEKT!!!
Игорь это с аками?
Да
МасликоФФ это в желтой майке?
Да
кино - пост 89, более видимо нет (хотя рекордные заезды должны были быть)
Увы видео больше нет.
Всех с праздниками дорогие товарищи!!!:)пошел жарить шашлык и пить пиво:)
пить пиво
везет тебе, а я уже не могу!!!
Да
пошел жарить шашлык и пить пиво:)
А мы уже и водочки накатили! Ветрище сегодня сумасшедший, не рискнул ничего на воду спускать. Ничего, всё ещё впереди! Удачи всем!!!
Видео вроде на месте с поста 89
да на самом-то деле я так скажу - когда модель нормально настроена и едет без помех - ей рулить приятно и не страшно. а вот когда начинаются разные глюки - там уже и Святые не помогут. думаю на такой лодке еще 2 спортсмена (из присутствующих) проехали бы лучше. ну и лекарства для храбрости я поддал неслабо:)
когда модель нормально настроена и едет без помех - ей рулить приятно и не страшно…
Одним словом, хорошая модель всем хороша!!!
поддал неслабо
за пульт, под градусом, Серега ты чего!
иначе не ездим:) так мандраж меньше. да и к тому же мы нашли рядом замечательную пивоварню - 10 литров улетало за 1,5 часа не внапряг… сорри за офф.
Игорь, а ты продавать супер кат не собираешься?
Да, могу и продать 😉
лучше в личке.
почему? чем-то не устраивает?
Дык я другой пароход соберу…не хуже 😈
Потому след. лодка у меня будет спортивной!
Игорь, выбор спортивной лодки сделан? Ссылочки можно?
Да выбор сделан
корпус www.hydromarine.de Speedman WE CFK&Aramid или Skyper Mono II Kohlefaser&KevlarWE
привод жестким валом www.etti.com.hk/product_info.php?cPath=15&products…
мотор LMT 1930/9 2322kv
осенью буду заказывать и собирать к след. сезону.
Игорь, а вот с этим продавцом знаком? www.mhzusa.com/Large_c22.htm
это хоббийные лодки, не спортивные…
Покатал сегодня на тех-же 42винтиках озеро приличное разогнался до 109км/ч.
Где-то в пути пара 447х приедут попробую на своих пожеванных зиппи проехать кратковременно.
Извиняюсь за дерганье камеры снимала дочка 9 лет.
Начал ковырять 138см мистик, думаю собирать буду долго. по финансовым соображениям.
Папа ну я тока попробовать и всё 😃😃😃😃😃😃
Хорошая лодочка ниче не скажешь…
не жадничайте дайте доче порулить 😃
…попробую на своих пожеванных зиппи проехать кратковременно…
Да, АКБ нужно хорошие ставить. Небюджетно, а какие варианты, коль электричка? Я вот надёргал немного производителей, будем потихоньку тестить. ХоббиК на таких лодках - пустая трата не только денег.
- Карбон Про:
www.hobbycenter.ru/product_info_33558.html - HPI:
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=107222 - Динамит:
www.xmodels.ru/catalog/53/4887/ - Веном:
а. venom-group.com/…/50C-3S-5000mah-11-1v-LiPO-UNI
б. venom-group.com/…/35C-3S-5000mah-11-1v-LiPO-UNI
в. venom-group.com/…/50C-3S-5000mah-11-1v-LiPO-UNI
г. venom-group.com/…/30C-3S-7500mah-11-1v-LiPO-UNI - Кокам:
а. www.hydromarine.de/hm_21138.htm
б. www.hydromarine.de/hm_21131.htm - Граупнер:
а. shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=99006
б. shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9752.3 - Роббе:
www.robbe.de/roxxy-power-zy-2s-5000mah-30c.html - Про Рэйсинг:
www.fantomracing.com/proddetail.php?prod=FAN26554 - SLS EP:
www.stefansliposhop.de/liposhop/SLS-EP:::49.html
Граупнер куплен, Роббе - в пути.
А что, 138 см. тоже на электричестве будет? Там же бюджет вообще заоблачный!
Начал ковырять 138см мистик
эт ты когда на тихоря уже успел прихватить??? давай матрицу снимем:)
А что, 138 см. тоже на электричестве будет?
Да.
эт ты когда на тихоря уже успел прихватить??? давай матрицу снимем
Приехал корпус не без приключений с первого раза таможню не прошел - в общей сложности около 2х месяцев в пути, у меня он уже 2 недели.
Дырки пока только под водозабор и сброс , прошпаклеван стык.
эт ты когда на тихоря уже успел прихватить???
Полностю согласен с Сергеем,Игорь так шокировать людеи не хорошо,надо было хоть как то подгатовить.😁Интересно как удалось семью уговарить ,ведь только построил достоиную модель.Поделись какую силовую установку планируеш,как красить будеш?Я надеюсь рекорд 200 перекрыть не захочеш.Удачи тебе.
Опа, ещё один косяк, с утра посмотрел на фото и осенило, что не хватает распорных втулок на оси между внутренними кольцами подшипников в поворотных кулаках. Дело в том что когда мы затянем на этом валу колесо ступичной гайкой, то стянем внутренние кольца подшипников и будем убивать шарики…
не хватает распорных втулок
проверил себя сборкой и выяснил, все же распорные втулки не нужны, после установки колес на хексы и затягивания ступичной гайки, ступица будет давить/работать на срез штифта хекса и не будет доставать до подшипника поворотного кулака. Резиновые колечки оставлю между штифтом и подшипником, потому что они не дадут выползти подшипникам из своего посадочного места.
ЗЫ: сижу в ждунах, ко мне едет кузов от Killerbody, защита фар с радиатором - она же насадка на передний бампер в стиле Camel Trophy, лебедка аля Warn, и экспедиционный багажник, паять горелкой учиться почему-то лень… так что вскоре ожидается еще один обзор покупок.
В ожидании кузова темка подзависла, пришел инжорский щеточный 540 моторчик на 55Т, тут даже писать пока не о чем, он просто встал в коробку и бодро крутит ее вместе с раздаткой. И неожиданно быстро, пришла лебедка, на наклейках, как и положено, название с очепяткой - WGRN )). Для управления лебедкой была попытка сделать из платы рулевой сервы от SMAX выключатель на 3-ий канал, видел что-то подобное здесь в ФАКе. Переменный резистор был выпаян, он оказался на 5кОм, вместо него впаял 2 резистора на 4,7кОм, от места впайки боковых ножек переменника к центральному, выход с этой платы оставил подключенным к мотору сервы для проверок, а то движение мотора лебедки ограниенно намотанным тросом. Но попытки нащупать середину триммированием аппы, не дали положительных результатов 😦 Заменил резисторы на 2кОмные, но результат тот же. И я пока в раздумьях, может кто уже проделывал такое?
из платы рулевой сервы
А чем не устраивает “родное” управление? Хоть с аппы, хоть с прилагаемого пультика. Вроде и не надо изобретать велосипед, все уже придумано 😃
“Родное” придумано, но не куплено… хотел свои руки приложить, но что-то пока не очень получается, должно быть хоть что-то сделано своими руками ))
Кузов уже в Муроме, возможно сегодня получу пощупаю)).
Прочитал много букв ну тему покраски кузовов и сложилась следующая технология:
1 обрезать и зачистить облои, просверлить то что не просверлено
2 обезжирить изопропиловым спиртом, ибо он у меня есть в достаточном количестве
3 загрунтовать снутри и снаружи праймером для пластика в 2-3 слоя, главное без подтеков и пропусков
4 дать просохнуть, помыть водой с губкой ? это надо вообще?
5 покрасить в 3-4 слоя с межслойной сушкой, главное без подтеков! дать подсохнуть
6 покрыть лаком и на 2-3 дня в сушку
7 помыть водой.
8 радоваться жизни, пока все досылает, можно позвать друзей отметить это дело.
Поправьте меня пожалуйста, будет первый опыт…
Нарыл в продаже краску типа родной LR361 Camel yellow, SANDGLOW, что в переводе означает свечение песка, продают в банках по 100 грамм. Сколько же мне ее нужно для этих 3-4 слоев? пару банок?
Ещё видел мнение, что родной цвет наиболее схож с 1002 RAL classic, сам смотрел, мне больше нравится 1034, по этому же ралу… или 1017, но все экраны LCD дают искажение цвета и поэтому нужно смотреть на образцах…
то же в ждунах, потихоньку доходит мелочь.
по поводу краски, я бы пошел попробовал подобрать в любом строительном краску по пластику.
грунт там же и лак , стоит копейки.
недавно сам красил себе в мат charger speed гребень на субарь.
на крайняк там же есть смывка краски, пластику не вредит, проверено.
в магазины ходил, но нужного мне цвета просто нет, искал даже просто темно-желтый, это проблема нашей провинции (
Прикольные аммортизаторы, а черные расширительные бачки на них, это имитация?
в магазины ходил, но нужного мне цвета просто нет, искал даже просто темно-желтый, это проблема нашей провинции (
Прикольные аммортизаторы, а черные расширительные бачки на них, это имитация?
Ага, имитация).
Хорошая погода заставила отложить хобби в сторону и взяться за тележку, лопату, мотокультиватор, лейку, грабли, т.п. короче дела огородные, пока это фсе в руках подержишь вечером уже ничего и не нужно))
Конечно же все заказанное пришло, многое очень быстро, в среднем срок поставки 2-3 недели. Сегодня подсобрал в первом варианте линки и поставил колеса на место. Впереди стандартные инжоровские линки от 313 рамы, по фото видно что мост нужно сдвигать вперед, сзади временнно собрал на шпильке М4 и шарнирах от линков из того же комплекта, так сказать, определялся с размером, чтобы не пилить в неправильный размер.
Пришлось пропилить немного паз под переднее крепление рамы к кузову, оно не совпадало, сфрезеровать 1,2мм на торце задней площадки, чтобы она не торчала за продольные балки рамы и позволила вплотную привернуть задний бампер.
Амортизаторы, хоть и имеют качественную обработку корпуса, 2 вида пружин в комплекте и крепеж со втулками, мне не понравились, ход короткий, демпфирование работает даже без масла, возможно из-за сильного обжатия уплотнением штока, шток шлифованный, но не отполированный, думаю будет быстро убивать те же уплотнения…в комплекте есть запасные.
Хорошая погода заставила отложить хобби в сторону и взяться за тележку, лопату, мотокультиватор, лейку, грабли, т.п. короче дела огородные, пока это фсе в руках подержишь вечером уже ничего и не нужно))
Конечно же все заказанное пришло, многое очень быстро, в среднем срок поставки 2-3 недели. Сегодня подсобрал в первом варианте линки и поставил колеса на место. Впереди стандартные инжоровские линки от 313 рамы, по фото видно что мост нужно сдвигать вперед, сзади временнно собрал на шпильке М4 и шарнирах от линков из того же комплекта, так сказать, определялся с размером, чтобы не пилить в неправильный размер.
Пришлось пропилить немного паз под переднее крепление рамы к кузову, оно не совпадало, сфрезеровать 1,2мм на торце задней площадки, чтобы она не торчала за продольные балки рамы и позволила вплотную привернуть задний бампер.
Амортизаторы, хоть и имеют качественную обработку корпуса, 2 вида пружин в комплекте и крепеж со втулками, мне не понравились, ход короткий, демпфирование работает даже без масла, возможно из-за сильного обжатия уплотнением штока, шток шлифованный, но не отполированный, думаю будет быстро убивать те же уплотнения…в комплекте есть запасные.
А тяги ровно прикрутились? У меня такие же по виду(черныйе), но момент закручивания не ясен, боюсь сломать.
В итоге ещё остаётся место после кольца.
мосты два раза отправляли(, но вроде уже у нас, радует.
мелочь все тянется потихоньку.
мотор и коробку проверил на аппе сентона, все работает.
А тяги ровно прикрутились?
Сначала вкрутил резьбовые шпильки до упора в шарниры, там еще с торца под шестигранник еть отверстие, но не тянул.
Потом долго и муторно закручивал, откручивал и переставлял их местами, чтобы оба шарнира оказались в одной плоскости.
А тяги у меня точь в точь такие же, сзади пока стоят шпильки из магазина крепежа…
Сначала вкрутил резьбовые шпильки до упора в шарниры, там еще с торца под шестигранник еть отверстие, но не тянул.
Потом долго и муторно закручивал, откручивал и переставлял их местами, чтобы оба шарнира оказались в одной плоскости.
А тяги у меня точь в точь такие же, сзади пока стоят шпильки из магазина крепежа…
хорошо выглядит, кстати)
Кстати, если захочется веселья, в эти мосты входят дифференциалы от первого Аксиала, можно разблокировать…
подошли долгожданные мосты
судя по фото, мосты стоят не совсем правильно, рекомендую посмотреть этот пост
rcopen.com/forum/f98/topic220114/45
кстати, а как по качеству? пошипники не болтаются?
судя по фото, мосты стоят не совсем правильно, рекомендую посмотреть этот пост
rcopen.com/forum/f98/topic220114/45кстати, а как по качеству? пошипники не болтаются?
люфты минимальны, все чотенько, не хуже настоящего авто.
по поводу наклонов мостов, позже все доведу, тяги не совсем то что надо, возможно другие буду заказывать.
придут карданы, гляну угол, фото может не передать, да и рыбий глаз может быть на фото.
плюс рулевую тягу заказал регулируемую по длине и положению наклона к серве.
на тягах можно подложить к пластиковым колечкам шайбы, подрезать трубку и т.п, так что не спеши покупасть новые, один фиг допиливать…
на тягах можно подложить к пластиковым колечкам шайбы, подрезать трубку и т.п, так что не спеши покупасть новые, один фиг допиливать…
Вообще, для начала тиски бы небольшие и штангенциркуль ))
дощечка с пазом, линейка, чертилка пассатижи, надфили, метчик М3, плашка это для тяг
без тисков, но штангенциркуль нужен в принципе
Привет, заказал такое же шасси тока 313мм с алика, и кузов defender d110 покрашенный сразу. И теперь не могу придумать как срастить раму с кузовом на магнитах.
а чем винтики не устраивают в порогах?
вообще на другой модели у меня стойки с кучей отверстий и с насадкой на конце, к насадке магнит в ответ был, или шайба металл, уже не помню, эти шайбы к кузову клеил… Насадки отдельно на алике брал. Давай фото, может чего насоветуем 😉
ЗЫ: этим летом совсем не до хобби, так и не соберу никак, заменил резину, амморты на помягче и залип, то стройка, то отпуск…
Привет, заказал такое же шасси тока 313мм с алика, и кузов defender d110 покрашенный сразу. И теперь не могу придумать как срастить раму с кузовом на магнитах.
Хоть у меня не диф, но должны эти подойти.
INJORA металлический корпус кузова автомобиля, металлический L-кронштейн с магнитом для 1:10 RC Гусеничный автомобиль осевой SCX10 90046 D90 4 шт.
a.aliexpress.com/_APjdw4
615,70 руб. 30%СКИДКА | INJORA металлический корпус крепление с магнитом для 1/10 RC Гусеничный автомобиль осевой SCX10 90046 обновленные детали
a.aliexpress.com/_A4eABS
не реклама, но такой вариант присутствует…