Проект Defender D90 аля Алиэкспресс
Опа, ещё один косяк, с утра посмотрел на фото и осенило, что не хватает распорных втулок на оси между внутренними кольцами подшипников в поворотных кулаках. Дело в том что когда мы затянем на этом валу колесо ступичной гайкой, то стянем внутренние кольца подшипников и будем убивать шарики…
не хватает распорных втулок
проверил себя сборкой и выяснил, все же распорные втулки не нужны, после установки колес на хексы и затягивания ступичной гайки, ступица будет давить/работать на срез штифта хекса и не будет доставать до подшипника поворотного кулака. Резиновые колечки оставлю между штифтом и подшипником, потому что они не дадут выползти подшипникам из своего посадочного места.
ЗЫ: сижу в ждунах, ко мне едет кузов от Killerbody, защита фар с радиатором - она же насадка на передний бампер в стиле Camel Trophy, лебедка аля Warn, и экспедиционный багажник, паять горелкой учиться почему-то лень… так что вскоре ожидается еще один обзор покупок.
В ожидании кузова темка подзависла, пришел инжорский щеточный 540 моторчик на 55Т, тут даже писать пока не о чем, он просто встал в коробку и бодро крутит ее вместе с раздаткой. И неожиданно быстро, пришла лебедка, на наклейках, как и положено, название с очепяткой - WGRN )). Для управления лебедкой была попытка сделать из платы рулевой сервы от SMAX выключатель на 3-ий канал, видел что-то подобное здесь в ФАКе. Переменный резистор был выпаян, он оказался на 5кОм, вместо него впаял 2 резистора на 4,7кОм, от места впайки боковых ножек переменника к центральному, выход с этой платы оставил подключенным к мотору сервы для проверок, а то движение мотора лебедки ограниенно намотанным тросом. Но попытки нащупать середину триммированием аппы, не дали положительных результатов 😦 Заменил резисторы на 2кОмные, но результат тот же. И я пока в раздумьях, может кто уже проделывал такое?
из платы рулевой сервы
А чем не устраивает “родное” управление? Хоть с аппы, хоть с прилагаемого пультика. Вроде и не надо изобретать велосипед, все уже придумано 😃
“Родное” придумано, но не куплено… хотел свои руки приложить, но что-то пока не очень получается, должно быть хоть что-то сделано своими руками ))
Кузов уже в Муроме, возможно сегодня получу пощупаю)).
Прочитал много букв ну тему покраски кузовов и сложилась следующая технология:
1 обрезать и зачистить облои, просверлить то что не просверлено
2 обезжирить изопропиловым спиртом, ибо он у меня есть в достаточном количестве
3 загрунтовать снутри и снаружи праймером для пластика в 2-3 слоя, главное без подтеков и пропусков
4 дать просохнуть, помыть водой с губкой ? это надо вообще?
5 покрасить в 3-4 слоя с межслойной сушкой, главное без подтеков! дать подсохнуть
6 покрыть лаком и на 2-3 дня в сушку
7 помыть водой.
8 радоваться жизни, пока все досылает, можно позвать друзей отметить это дело.
Поправьте меня пожалуйста, будет первый опыт…
Нарыл в продаже краску типа родной LR361 Camel yellow, SANDGLOW, что в переводе означает свечение песка, продают в банках по 100 грамм. Сколько же мне ее нужно для этих 3-4 слоев? пару банок?
Ещё видел мнение, что родной цвет наиболее схож с 1002 RAL classic, сам смотрел, мне больше нравится 1034, по этому же ралу… или 1017, но все экраны LCD дают искажение цвета и поэтому нужно смотреть на образцах…
то же в ждунах, потихоньку доходит мелочь.
по поводу краски, я бы пошел попробовал подобрать в любом строительном краску по пластику.
грунт там же и лак , стоит копейки.
недавно сам красил себе в мат charger speed гребень на субарь.
на крайняк там же есть смывка краски, пластику не вредит, проверено.
в магазины ходил, но нужного мне цвета просто нет, искал даже просто темно-желтый, это проблема нашей провинции (
Прикольные аммортизаторы, а черные расширительные бачки на них, это имитация?
в магазины ходил, но нужного мне цвета просто нет, искал даже просто темно-желтый, это проблема нашей провинции (
Прикольные аммортизаторы, а черные расширительные бачки на них, это имитация?
Ага, имитация).
Хорошая погода заставила отложить хобби в сторону и взяться за тележку, лопату, мотокультиватор, лейку, грабли, т.п. короче дела огородные, пока это фсе в руках подержишь вечером уже ничего и не нужно))
Конечно же все заказанное пришло, многое очень быстро, в среднем срок поставки 2-3 недели. Сегодня подсобрал в первом варианте линки и поставил колеса на место. Впереди стандартные инжоровские линки от 313 рамы, по фото видно что мост нужно сдвигать вперед, сзади временнно собрал на шпильке М4 и шарнирах от линков из того же комплекта, так сказать, определялся с размером, чтобы не пилить в неправильный размер.
Пришлось пропилить немного паз под переднее крепление рамы к кузову, оно не совпадало, сфрезеровать 1,2мм на торце задней площадки, чтобы она не торчала за продольные балки рамы и позволила вплотную привернуть задний бампер.
Амортизаторы, хоть и имеют качественную обработку корпуса, 2 вида пружин в комплекте и крепеж со втулками, мне не понравились, ход короткий, демпфирование работает даже без масла, возможно из-за сильного обжатия уплотнением штока, шток шлифованный, но не отполированный, думаю будет быстро убивать те же уплотнения…в комплекте есть запасные.
Хорошая погода заставила отложить хобби в сторону и взяться за тележку, лопату, мотокультиватор, лейку, грабли, т.п. короче дела огородные, пока это фсе в руках подержишь вечером уже ничего и не нужно))
Конечно же все заказанное пришло, многое очень быстро, в среднем срок поставки 2-3 недели. Сегодня подсобрал в первом варианте линки и поставил колеса на место. Впереди стандартные инжоровские линки от 313 рамы, по фото видно что мост нужно сдвигать вперед, сзади временнно собрал на шпильке М4 и шарнирах от линков из того же комплекта, так сказать, определялся с размером, чтобы не пилить в неправильный размер.
Пришлось пропилить немного паз под переднее крепление рамы к кузову, оно не совпадало, сфрезеровать 1,2мм на торце задней площадки, чтобы она не торчала за продольные балки рамы и позволила вплотную привернуть задний бампер.
Амортизаторы, хоть и имеют качественную обработку корпуса, 2 вида пружин в комплекте и крепеж со втулками, мне не понравились, ход короткий, демпфирование работает даже без масла, возможно из-за сильного обжатия уплотнением штока, шток шлифованный, но не отполированный, думаю будет быстро убивать те же уплотнения…в комплекте есть запасные.
А тяги ровно прикрутились? У меня такие же по виду(черныйе), но момент закручивания не ясен, боюсь сломать.
В итоге ещё остаётся место после кольца.
мосты два раза отправляли(, но вроде уже у нас, радует.
мелочь все тянется потихоньку.
мотор и коробку проверил на аппе сентона, все работает.
А тяги ровно прикрутились?
Сначала вкрутил резьбовые шпильки до упора в шарниры, там еще с торца под шестигранник еть отверстие, но не тянул.
Потом долго и муторно закручивал, откручивал и переставлял их местами, чтобы оба шарнира оказались в одной плоскости.
А тяги у меня точь в точь такие же, сзади пока стоят шпильки из магазина крепежа…
Сначала вкрутил резьбовые шпильки до упора в шарниры, там еще с торца под шестигранник еть отверстие, но не тянул.
Потом долго и муторно закручивал, откручивал и переставлял их местами, чтобы оба шарнира оказались в одной плоскости.
А тяги у меня точь в точь такие же, сзади пока стоят шпильки из магазина крепежа…
хорошо выглядит, кстати)
Кстати, если захочется веселья, в эти мосты входят дифференциалы от первого Аксиала, можно разблокировать…
подошли долгожданные мосты
судя по фото, мосты стоят не совсем правильно, рекомендую посмотреть этот пост
rcopen.com/forum/f98/topic220114/45
кстати, а как по качеству? пошипники не болтаются?
судя по фото, мосты стоят не совсем правильно, рекомендую посмотреть этот пост
rcopen.com/forum/f98/topic220114/45кстати, а как по качеству? пошипники не болтаются?
люфты минимальны, все чотенько, не хуже настоящего авто.
по поводу наклонов мостов, позже все доведу, тяги не совсем то что надо, возможно другие буду заказывать.
придут карданы, гляну угол, фото может не передать, да и рыбий глаз может быть на фото.
плюс рулевую тягу заказал регулируемую по длине и положению наклона к серве.
на тягах можно подложить к пластиковым колечкам шайбы, подрезать трубку и т.п, так что не спеши покупасть новые, один фиг допиливать…
на тягах можно подложить к пластиковым колечкам шайбы, подрезать трубку и т.п, так что не спеши покупасть новые, один фиг допиливать…
Вообще, для начала тиски бы небольшие и штангенциркуль ))
дощечка с пазом, линейка, чертилка пассатижи, надфили, метчик М3, плашка это для тяг
без тисков, но штангенциркуль нужен в принципе
Привет, заказал такое же шасси тока 313мм с алика, и кузов defender d110 покрашенный сразу. И теперь не могу придумать как срастить раму с кузовом на магнитах.
а чем винтики не устраивают в порогах?
вообще на другой модели у меня стойки с кучей отверстий и с насадкой на конце, к насадке магнит в ответ был, или шайба металл, уже не помню, эти шайбы к кузову клеил… Насадки отдельно на алике брал. Давай фото, может чего насоветуем 😉
ЗЫ: этим летом совсем не до хобби, так и не соберу никак, заменил резину, амморты на помягче и залип, то стройка, то отпуск…
Привет, заказал такое же шасси тока 313мм с алика, и кузов defender d110 покрашенный сразу. И теперь не могу придумать как срастить раму с кузовом на магнитах.
Хоть у меня не диф, но должны эти подойти.
INJORA металлический корпус кузова автомобиля, металлический L-кронштейн с магнитом для 1:10 RC Гусеничный автомобиль осевой SCX10 90046 D90 4 шт.
a.aliexpress.com/_APjdw4
615,70 руб. 30%СКИДКА | INJORA металлический корпус крепление с магнитом для 1/10 RC Гусеничный автомобиль осевой SCX10 90046 обновленные детали
a.aliexpress.com/_A4eABS
не реклама, но такой вариант присутствует…