Проект Defender D90 аля Алиэкспресс
заказал такие мосты
мосты посимпатичнее фимондовских, потом напишешь, как они внутри и на ощупь… главное - решился на покупку!
У меня первые коеса - пластик с наклеенной резиной, вторые - 2,2 бедлоки обработка на ЧПУ аллюминий, сейчас, на эту модель люминь литье.
Металл нужен, потому как центр тяжести будет ниже. По своим ощущениям аннодированный аллюмий с ЧПУ обработкой вообще приятно работать и в руки брать - все симметричное, в свою очередь литье тоже качественное, более дешовое, но перед сборкой прогнал резьбы метчиком М3 под крепеж бедлоков, краски немного было… тоже можно брать а пластик - а ну его, это для скоростных моделей, чтобы инерции меньше было.
По фоткам все просто, гдето в факе инструкция есть, а так переходишь в “расширенный режим” ответа и в нем есть “управление вложениями”
вот такие приготовил колёса, думаю чем эти гайки фигурные закручивать…
мосты посимпатичнее фимондовских, потом напишешь, как они внутри и на ощупь… главное - решился на покупку!
У меня первые коеса - пластик с наклеенной резиной, вторые - 2,2 бедлоки обработка на ЧПУ аллюминий, сейчас, на эту модель люминь литье.
Металл нужен, потому как центр тяжести будет ниже. По своим ощущениям аннодированный аллюмий с ЧПУ обработкой вообще приятно работать и в руки брать - все симметричное, в свою очередь литье тоже качественное, более дешовое, но перед сборкой прогнал резьбы метчиком М3 под крепеж бедлоков, краски немного было… тоже можно брать а пластик - а ну его, это для скоростных моделей, чтобы инерции меньше было.
По фоткам все просто, гдето в факе инструкция есть, а так переходишь в “расширенный режим” ответа и в нем есть “управление вложениями”
рама и колхоз на арму:)
все разобрался вроде.
внутри сфоткаю все, на ощупь опишу.
но рама достойно да и коробка с раздаткой.
пока я доволен очень да же.
главное что бы серва переключала, там то же нюансы, в определенном положении не встанет скорость в шлицы.
мосты посимпатичнее фимондовских, потом напишешь, как они внутри и на ощупь… главное - решился на покупку!
У меня первые коеса - пластик с наклеенной резиной, вторые - 2,2 бедлоки обработка на ЧПУ аллюминий, сейчас, на эту модель люминь литье.
Металл нужен, потому как центр тяжести будет ниже. По своим ощущениям аннодированный аллюмий с ЧПУ обработкой вообще приятно работать и в руки брать - все симметричное, в свою очередь литье тоже качественное, более дешовое, но перед сборкой прогнал резьбы метчиком М3 под крепеж бедлоков, краски немного было… тоже можно брать а пластик - а ну его, это для скоростных моделей, чтобы инерции меньше было.
По фоткам все просто, гдето в факе инструкция есть, а так переходишь в “расширенный режим” ответа и в нем есть “управление вложениями”
вот такие приготовил колёса, думаю чем эти гайки фигурные закручивать…
гайки- колпак в смысле?
видел на али ключи под них, да и на и россыпь с ключом в комплекте.
норм диски, на диф шик.
гайки- колпак
ну да еще имитацию ступичных гает на дисках покрасить и будет совсем класс!
а прикольная похоже рама по качеству…
ну да еще имитацию ступичных гает на дисках покрасить и будет совсем класс!
а прикольная похоже рама по качеству…
я конечно не трогал за “100к” трофийки, но эта из метала просто шик.
крашена хорошо, нет заусенцев, в общем топ.
все 1 кг с коробкой.
видно за что ты заплатил, скажем так.
Сегодня собрал задний мост, пока предварительно, надел на подшипники главной пары термоусадку, но теперь они жестко сидят в половинках моста, подшипники в чулках посадил на восстановитель посадок подшипников WEICON AN306-60, проверено на работе. Конечно есть сомнения, что термоусадка долго проживет под нагрузкой, но проверить достаточно легко - нужно только открутить крышку с хвостовиком и все как на ладони. Потроха пока не мазал, только оттер заводскую смазку.
Еще полностью перебрал передний мост, выяснил, что его невозможно перевернуть, поскольку орех с чулками сделаны несимметричным единым целым, т.е. орех всегда справа относительно оси автомобиля, а ваот направление вращения можно поменять, перевернув главную пару и крышку с хвостовиком. набил мост почти под завязку зеленым кастролом. Еще убрал косяк по заеданию “шрусов” в крайних положениях руля - пропилил немного надфилем глубже на 0,5мм пазы, чтобы не отжимались вывернутые поворотные кулаки. Еще пришлось пильнуть поперечную рулевую тягу, чтобы укоротить немного и получить положительное схождение колес. Результатами труда пока доволен.
Пока не разобрался с неанодированными 2-мя кронштейнами из комплекта (справа внизу фото), куда же они и зачем? Возможно для крепления сервы к площадке, но в конце площадку снял, серва будет на раме.
Ниже взрыв-схема моста для любопытных:
Опа, ещё один косяк, с утра посмотрел на фото и осенило, что не хватает распорных втулок на оси между внутренними кольцами подшипников в поворотных кулаках. Дело в том что когда мы затянем на этом валу колесо ступичной гайкой, то стянем внутренние кольца подшипников и будем убивать шарики…
не хватает распорных втулок
проверил себя сборкой и выяснил, все же распорные втулки не нужны, после установки колес на хексы и затягивания ступичной гайки, ступица будет давить/работать на срез штифта хекса и не будет доставать до подшипника поворотного кулака. Резиновые колечки оставлю между штифтом и подшипником, потому что они не дадут выползти подшипникам из своего посадочного места.
ЗЫ: сижу в ждунах, ко мне едет кузов от Killerbody, защита фар с радиатором - она же насадка на передний бампер в стиле Camel Trophy, лебедка аля Warn, и экспедиционный багажник, паять горелкой учиться почему-то лень… так что вскоре ожидается еще один обзор покупок.
В ожидании кузова темка подзависла, пришел инжорский щеточный 540 моторчик на 55Т, тут даже писать пока не о чем, он просто встал в коробку и бодро крутит ее вместе с раздаткой. И неожиданно быстро, пришла лебедка, на наклейках, как и положено, название с очепяткой - WGRN )). Для управления лебедкой была попытка сделать из платы рулевой сервы от SMAX выключатель на 3-ий канал, видел что-то подобное здесь в ФАКе. Переменный резистор был выпаян, он оказался на 5кОм, вместо него впаял 2 резистора на 4,7кОм, от места впайки боковых ножек переменника к центральному, выход с этой платы оставил подключенным к мотору сервы для проверок, а то движение мотора лебедки ограниенно намотанным тросом. Но попытки нащупать середину триммированием аппы, не дали положительных результатов 😦 Заменил резисторы на 2кОмные, но результат тот же. И я пока в раздумьях, может кто уже проделывал такое?
из платы рулевой сервы
А чем не устраивает “родное” управление? Хоть с аппы, хоть с прилагаемого пультика. Вроде и не надо изобретать велосипед, все уже придумано 😃
“Родное” придумано, но не куплено… хотел свои руки приложить, но что-то пока не очень получается, должно быть хоть что-то сделано своими руками ))
Кузов уже в Муроме, возможно сегодня получу пощупаю)).
Прочитал много букв ну тему покраски кузовов и сложилась следующая технология:
1 обрезать и зачистить облои, просверлить то что не просверлено
2 обезжирить изопропиловым спиртом, ибо он у меня есть в достаточном количестве
3 загрунтовать снутри и снаружи праймером для пластика в 2-3 слоя, главное без подтеков и пропусков
4 дать просохнуть, помыть водой с губкой ? это надо вообще?
5 покрасить в 3-4 слоя с межслойной сушкой, главное без подтеков! дать подсохнуть
6 покрыть лаком и на 2-3 дня в сушку
7 помыть водой.
8 радоваться жизни, пока все досылает, можно позвать друзей отметить это дело.
Поправьте меня пожалуйста, будет первый опыт…
Нарыл в продаже краску типа родной LR361 Camel yellow, SANDGLOW, что в переводе означает свечение песка, продают в банках по 100 грамм. Сколько же мне ее нужно для этих 3-4 слоев? пару банок?
Ещё видел мнение, что родной цвет наиболее схож с 1002 RAL classic, сам смотрел, мне больше нравится 1034, по этому же ралу… или 1017, но все экраны LCD дают искажение цвета и поэтому нужно смотреть на образцах…
то же в ждунах, потихоньку доходит мелочь.
по поводу краски, я бы пошел попробовал подобрать в любом строительном краску по пластику.
грунт там же и лак , стоит копейки.
недавно сам красил себе в мат charger speed гребень на субарь.
на крайняк там же есть смывка краски, пластику не вредит, проверено.
в магазины ходил, но нужного мне цвета просто нет, искал даже просто темно-желтый, это проблема нашей провинции (
Прикольные аммортизаторы, а черные расширительные бачки на них, это имитация?
в магазины ходил, но нужного мне цвета просто нет, искал даже просто темно-желтый, это проблема нашей провинции (
Прикольные аммортизаторы, а черные расширительные бачки на них, это имитация?
Ага, имитация).
Хорошая погода заставила отложить хобби в сторону и взяться за тележку, лопату, мотокультиватор, лейку, грабли, т.п. короче дела огородные, пока это фсе в руках подержишь вечером уже ничего и не нужно))
Конечно же все заказанное пришло, многое очень быстро, в среднем срок поставки 2-3 недели. Сегодня подсобрал в первом варианте линки и поставил колеса на место. Впереди стандартные инжоровские линки от 313 рамы, по фото видно что мост нужно сдвигать вперед, сзади временнно собрал на шпильке М4 и шарнирах от линков из того же комплекта, так сказать, определялся с размером, чтобы не пилить в неправильный размер.
Пришлось пропилить немного паз под переднее крепление рамы к кузову, оно не совпадало, сфрезеровать 1,2мм на торце задней площадки, чтобы она не торчала за продольные балки рамы и позволила вплотную привернуть задний бампер.
Амортизаторы, хоть и имеют качественную обработку корпуса, 2 вида пружин в комплекте и крепеж со втулками, мне не понравились, ход короткий, демпфирование работает даже без масла, возможно из-за сильного обжатия уплотнением штока, шток шлифованный, но не отполированный, думаю будет быстро убивать те же уплотнения…в комплекте есть запасные.
Хорошая погода заставила отложить хобби в сторону и взяться за тележку, лопату, мотокультиватор, лейку, грабли, т.п. короче дела огородные, пока это фсе в руках подержишь вечером уже ничего и не нужно))
Конечно же все заказанное пришло, многое очень быстро, в среднем срок поставки 2-3 недели. Сегодня подсобрал в первом варианте линки и поставил колеса на место. Впереди стандартные инжоровские линки от 313 рамы, по фото видно что мост нужно сдвигать вперед, сзади временнно собрал на шпильке М4 и шарнирах от линков из того же комплекта, так сказать, определялся с размером, чтобы не пилить в неправильный размер.
Пришлось пропилить немного паз под переднее крепление рамы к кузову, оно не совпадало, сфрезеровать 1,2мм на торце задней площадки, чтобы она не торчала за продольные балки рамы и позволила вплотную привернуть задний бампер.
Амортизаторы, хоть и имеют качественную обработку корпуса, 2 вида пружин в комплекте и крепеж со втулками, мне не понравились, ход короткий, демпфирование работает даже без масла, возможно из-за сильного обжатия уплотнением штока, шток шлифованный, но не отполированный, думаю будет быстро убивать те же уплотнения…в комплекте есть запасные.
А тяги ровно прикрутились? У меня такие же по виду(черныйе), но момент закручивания не ясен, боюсь сломать.
В итоге ещё остаётся место после кольца.
мосты два раза отправляли(, но вроде уже у нас, радует.
мелочь все тянется потихоньку.
мотор и коробку проверил на аппе сентона, все работает.
А тяги ровно прикрутились?
Сначала вкрутил резьбовые шпильки до упора в шарниры, там еще с торца под шестигранник еть отверстие, но не тянул.
Потом долго и муторно закручивал, откручивал и переставлял их местами, чтобы оба шарнира оказались в одной плоскости.
А тяги у меня точь в точь такие же, сзади пока стоят шпильки из магазина крепежа…
Сначала вкрутил резьбовые шпильки до упора в шарниры, там еще с торца под шестигранник еть отверстие, но не тянул.
Потом долго и муторно закручивал, откручивал и переставлял их местами, чтобы оба шарнира оказались в одной плоскости.
А тяги у меня точь в точь такие же, сзади пока стоят шпильки из магазина крепежа…
хорошо выглядит, кстати)
Кстати, если захочется веселья, в эти мосты входят дифференциалы от первого Аксиала, можно разблокировать…
подошли долгожданные мосты
судя по фото, мосты стоят не совсем правильно, рекомендую посмотреть этот пост
rcopen.com/forum/f98/topic220114/45
кстати, а как по качеству? пошипники не болтаются?