Проект Defender D90 аля Алиэкспресс

Lexadies

В общем решил немного написать по первому самсборному проекту Defender D90 из компектующих с общедоступного алика. Проект не претендует на сильную копийность, потому как бюджет - он всегда ограничен, а напилинг мне порядком поднадоел.
Первое что я купил, это алюминиевую раму, двухступеньчатую коробку с раздаткой и карданом. Площадка раздатки у меня осталась от переделки китайского краулера RGT86100 на двухступку и обратно.
Добавлю немного фоток:

В общем решил немного написать по первому самсборному проекту Defender D90 из компектующих с общедоступного алика. Проект не претендует на сильную копийность, потому как бюджет - он всегда ограничен, а напилинг мне порядком поднадоел.
Первое что я купил, это алюминиевую раму, двухступеньчатую коробку с раздаткой и карданом. Площадка раздатки у меня осталась от переделки китайского краулера RGT86100 на двухступку и обратно.
Добавлю немного фоток:

Площадку пришлось отфрезеровать на толщину рамы и подрезать уши, к которым крепятся крайние тяги, теперь тяги будут крепиться прямо к раме, она же толстая…
Первые впечатления о покупках:
рама - отверстий много, вроде как хорошо для кастомных проделок, но шаг отверстий в раме не совпадают с шагом на площадке и раме коробаса, поэтому что-то сверлить и нарезать М3, (пока что не спешу, потому как не до конца определился с точным местом установки) это пока что первый минус…
По коробке с раздаткой: китайские чудо инженерия, как всегда промахнулась - короткий карданчик должен соединить выходной вал коробки с входным односторонним валом раздатки, который находится скраю, тогда передаточное раздатки 1:1,2, но при таком подключении кардан реботает на предельных углах, поэтому остановлюсь скорее всего на центральном проходном валу раздатки, передаточное раздатки станет 1:1. Коробку набил водостойкой смазкой, испытана на шлифовальном станке на работе, он просто перестал ржаветь от эмульсии, и первый косяк, это слишком большой зазор межу площадкой крепления мотора и корпусом коробки, интуитивно - при сборке одним из винтов площаку притянет к корпусу и тем самым изменит зазор между пиньеном и тремя шестернями планетарного механизма, ничего умного не придумал, кроме как наклеить на торец площадки 2 слоя алюминиевого скотча, теперь она входит с нятягом, будем посмотреть, как все это будет жить.
Мосты взял алишные копии RC4WD Yota II,
сделаны неплохо с точки зрения внешнего вида и только, подшипники главной пары просто болтаются в корпусе моста, ищу пути исправления, остальные подшипники, как и у всех китайских мостов, сидят по скользящей посадке. Зацепление прямозубое, достаточно шумное на ощупь, насчитал 15:40.
Еще из плюсов в мостах - это возможность сборки на противоположную сторону вращения, или так сказать, прерворота моста.
Остальные комплектующие шаськи и эелектрики уже на подходе, за исключением Hard Body, про него позже…

Lexadies

Пришли диски и резина, тяги, коробка под приемник и регуль, но что-то фоткать пока лень, потому как нарисовалась проблема с комплектацией, как оказалось, уже 2 продавца по приемлемой цене в 5 тыр, отказались отправлять корпус D90 от киллербоди в РФ, хотя по лоту все возможно и на запрос отвечают что отправят. Нужна помощь, кто покупал - пришлите ссылку!

Lexadies

Возник вопрос к опытным пользователям Hard body, на сколько крепкий кузов с открывающимися дверями и капотом? После пары кувырков они не поотлетают? а то мы и побашить по говнам любим ))

Sprintin

то же решил собрать на китае инжоре раме метал, корпус форд бронко.
пока пришла рама с коробкой двухскоростной. aliexpress.ru/item/1005001906862249.html?spm=a2g0s…
будет 55т мотор, 6 каналов.
мосты хочу порталы поставить
😃

Lexadies

Если мосты ещё не выбрал, то смотри у которых понижайка в самом портале есть, так карданы разгружаются и орехи должны быть меньше.
у меня тоже 55 едет, на бронк заглядывался, но маловато обвеса копийного к нему продается, поэтому пришёл к выводу что хочу в стиле кэмэл трофи, но короткобазную, в те годы такие не учавствовали…

Sprintin
Lexadies:

Если мосты ещё не выбрал, то смотри у которых понижайка в самом портале есть, так карданы разгружаются и орехи должны быть меньше.
у меня тоже 55 едет, на бронк заглядывался, но маловато обвеса копийного к нему продается, поэтому пришёл к выводу что хочу в стиле кэмэл трофи, но короткобазную, в те годы такие не учавствовали…

да чет порталов то не много выбора, пару штук пока вижу, фимонда и еще кто то.

дак половина с дефендера встанет на бронко, жип и т.д, ну кроме прям для него. рама то одна 312 и размеры корпус ± одни.

одно только не нравится, капот не открывается, так как мотор по центру спереди и фальшь накладка с кулерами будет красивая(😃

Lexadies

не, 90 деф на 275-280 раме, ну обвеса конечно всякого полно и почти фсе прикрутить получиться, тут дело в каком-то более менее копийном исполнения… мосты посмотрю, позже ссылку кину и того, что технически понравилось

Gremych
Lexadies:

на сколько крепкий

Бояться нечего, петли надежные. Капот хорошо “прилипает” на магниты, а в дверях магниты маленькие, может и открыться, но не сломаться.

Или не об этом речь, что-т я не совсем понял, что значить побашить на копийном кузове. Вам что по 12 лет?))))

Lexadies
Gremych:

… что-т я не совсем понял, что значить побашить на копийном кузове. Вам что по 12 лет?

Это значить погонять на полном ходу по препятствиям… существующие шаськи катаю с детьми по очереди, в связи с этим и стал строить вторую трофийку, первая рама 313, поэтому вторая 280мм, ну и на нее кроме как d90 больше ничего не приглянулось… хотя есть на авито еще нива в 3д печати, но не прорабатывал этот вариант, если б только свой принтер был…

Прикольный вид получился, а кузов с дисками красились?
И второй вопросик, Сергей, какое расстояние от внутренней части бампера, до оси первого моста (вид сверху), дело в том, чтобы двигаться дальше и что-то сверлить и пилить, то нужна привязка межосевого расстояния к передней части рамы/бамперу
А то тяг в размере для 280 базы нет, купил от 313 инжорские, само-собой резать придется

Gremych
Lexadies:

погонять на полном ходу

Ооо, ну это мы из разных параллельных измерений))) а дети либо в километре от модели, либо приучаются к культуре катания полнокопийных проектов, третьего не дано. О тягах тоже не совсем в кассу, потому как шасси строилось от кузова , а не наоборот.

п.с.а лучше в личку.

Sprintin
Lexadies:

Это значить погонять на полном ходу по препятствиям… существующие шаськи катаю с детьми по очереди, в связи с этим и стал строить вторую трофийку, первая рама 313, поэтому вторая 280мм, ну и на нее кроме как d90 больше ничего не приглянулось… хотя есть на авито еще нива в 3д печати, но не прорабатывал этот вариант, если б только свой принтер был…

Прикольный вид получился, а кузов с дисками красились?
И второй вопросик, Сергей, какое расстояние от внутренней части бампера, до оси первого моста (вид сверху), дело в том, чтобы двигаться дальше и что-то сверлить и пилить, то нужна привязка межосевого расстояния к передней части рамы/бамперу
А то тяг в размере для 280 базы нет, купил от 313 инжорские, само-собой резать придется

ну трофи же не для баша и скорости)
так максимум 5-8 км\ч.
для баша шорт корсы и т.д.
я поэтому и хочу трофи второй моделью, так для фана, для баша аррма.
выше согласен с человеком.

на трофи все разлетится к чертям)
не для этого она.

Lexadies
Sprintin:

ну трофи же не для баша и скорости)
так максимум 5-8 км\ч.

конечно модель строиться не для баша, но кувырки при прохождении препятствий никто не отменял, а не особо хочется кузовного ремонта, как и с машинами 1:1…
максамалка 5-8 не годиться, поскольку для рывка этого мало, а без рывка часть препятствий непроходима да и самоочистки протектора нет… за этим 2 скорости и есть с понижайкой для плавности и второй для рывка. Ранее был опыт с двухступкой, очень даже понравилось, по сравнением с просто редуктором, на редукторе только 3S, а у мена 2S 3 штуки пролеживают, но после того, как заменил все заржавевшие подшипники, ставить уже не стал, пришел к этому прокету…
Пошукал мосты, действительно, у фимонды, имхо, одинн из правильных порталов, косозубое зацепление в главной паре и понижение в самом портале…, не нравяться только ребра с дырдочками поверх моста от ореха к чулкам…

Sprintin
Lexadies:

конечно модель строиться не для баша, но кувырки при прохождении препятствий никто не отменял, а не особо хочется кузовного ремонта, как и с машинами 1:1…
максамалка 5-8 не годиться, поскольку для рывка этого мало, а без рывка часть препятствий непроходима да и самоочистки протектора нет… за этим 2 скорости и есть с понижайкой для плавности и второй для рывка. Ранее был опыт с двухступкой, очень даже понравилось, по сравнением с просто редуктором, на редукторе только 3S, а у мена 2S 3 штуки пролеживают, но после того, как заменил все заржавевшие подшипники, ставить уже не стал, пришел к этому прокету…
Пошукал мосты, действительно, у фимонды, имхо, одинн из правильных порталов, косозубое зацепление в главной паре и понижение в самом портале…, не нравяться только ребра с дырдочками поверх моста от ореха к чулкам…

Ага есть такое, типо ребро жесткости наверное.

Начал вчера коробку и раздатку разбирать для смазки, какие же убогие винты( половина сорвались от лёгкого откручивания.
Видимо надо все поменять, и то некоторые высверливать придется (

По поводу падений.
Думаю ничего не будет с кузовом от небольших переворотов на скорости 10 км.ч

Если кидать с высоты метров двух и летать под 50, то думаю сломается.

Можно у рц баера на канале глянуть, как это все будет в деле.

Lexadies

а коробка как на моей первой фотке? у меня резьбы нормальные, зазоры велики по крыше, на которую моторка крепиться, подматывал скотч алюмишку в 2 слоя.
а по поводу кувырков, то это дело случая, катали машину по трассе на песочном обрыве ( котлован для забора песка) так там если валиться, то с высоты 50-70 см, для кузова из абс и весом модели 3-4 кг это может и критично отразится, зеркала из пластика точно срежет… от трахуса бы резиновые найти, да там ценник, как на полкузова небось…
интересно, а что-то подобное по материалу на 3д принтере можно сваять?

Sprintin
Lexadies:

а коробка как на моей первой фотке? у меня резьбы нормальные, зазоры велики по крыше, на которую моторка крепиться, подматывал скотч алюмишку в 2 слоя.
а по поводу кувырков, то это дело случая, катали машину по трассе на песочном обрыве ( котлован для забора песка) так там если валиться, то с высоты 50-70 см, для кузова из абс и весом модели 3-4 кг это может и критично отразится, зеркала из пластика точно срежет… от трахуса бы резиновые найти, да там ценник, как на полкузова небось…
интересно, а что-то подобное по материалу на 3д принтере можно сваять?

Коробка похожа, я ссылку кинул, у меня сразу на раме пришла, все хорошо сидит.
Просто они болты от души некоторые затянули, откручиваешь и грани срезает(.

На 3д все можно сделать, да же корпус.

Lexadies

я имел ввиду, есть ли материал типа резины для печати

Sprintin
Lexadies:

я имел ввиду, есть ли материал типа резины для печати

А самому сколхозить красиво из резины или мягкого пластика?

Я тут на днях дактэил на аррму сентон сделал, обтянул под карбон. Норм вышло, сэкономил тысячу.

Я думаю есть мягкий пластик, надо у имеющих 3д спросить.
П.с
Сейчас спросил, говорят есть мягкий с термокамерой можно делать.