Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
При всём уважении, буду “стучать” модератору, хотите обижаться - обижайтесь…
Ну никак это не тянет на тему 18650…
я написал что я делал
По тексту я подумал, что вы компас размагничивали. Вы каким-то образом проверяли эффективность размагничивания?
буду “стучать” модератору
Стучите и вам откроют.
По тексту я подумал, что вы компас размагничивали. Вы каким-то образом проверяли эффективность размагничивания?
Стучите и вам откроют.
Пост 1715 писал, и выкладывал скрины по размагничиванию li ion аккумуляторы типоразмера 18650, (чтобы не почистили!)
…по размагничиванию li ion аккумуляторы типоразмера 18650…
Интересно узнать каким демагнитизатором размагничивали такую большую сборку ?
Проверяли потом обычным компасом акк ?
Интересно узнать каким демагнитизатором размагничивали такую большую сборку ?
Проверяли потом обычным компасом акк ?
Как то так. А прверял , смотреть пост 1715. Но как оказалось что это безполезно, после полета он опять намагничен.
А паяли медные перемычки или сваркой никель ?
У меня такая мысль , что при токе намагничивание больше всего никеля происходит , а там и банки намагничиваются быстро .
Если не ошибаюсь более всех намагничиваются - железо , никель , кобальт .
А паяли медные перемычки или сваркой никель ?
У меня такая мысль , что при токе намагничивание больше всего никеля происходит , а там и банки намагничиваются быстро .
Если не ошибаюсь более всех намагничиваются - железо , никель , кобальт .
Медной многожильной .
…после полета он опять намагничен.
Попробуйте разнести акк и модуль жпс вдоль модели , чтобы модуль не попадал в пересечение полей .
Акк в одну сторону - жпс с компасом в другой , с настройкой ЦТ . Ведь на самолётиках нет такого влияния на компас .
А также можно попробовать обмотать акк алюминиевый скотчем .
Попробуйте разнести акк и модуль жпс вдоль модели ,
Вы видели мой коптер?!пропы 17-55 ,разнести могу только на 2см вперед или назад(что уже и делал)
обмотать акк алюминиевый скотчем .
Алюминий бесполезен
Пробовать надо , может акк ещё развернуть боком , у других как-то летают коптеры с такими акками .
Ведь на самолётиках нет такого влияния на компас
подозреваю, что на самолетах влияние не на много меньшье (в зависимости от расположения, конечно), но там этот эффект не так серьезно проявляется, т.к. ему в движении компас особо и не нужен
Спартак, ты написал свой двигатель, я ответил. Может просто у тебя его нет? Тогда всё бред.
Насколько правильно к батарее на 30А подцепить параллельно батарею на 60А.
Например, в полёте в основном, двигатель потребляет 15А, но взлётный ток 40А.
Или это неправильное решение?
Помню, где-то уже обсуждалась эта идея, сейчас не могу найти.
Или это неправильное решение?
Самое лучшее решение - если банки будут с одинаковыми характеристиками . С разными характеристиками - переток тока и дисбаланс .
В вашем случае будут быстрее убиваться слабые акки , при этом токоотдача усредняться .
Помню, где-то уже обсуждалась эта идея, сейчас не могу найти.
я видил ее обсуждение неоднократно, но ответа, как таковой не было. чисто логически вижу, что такое можно использовать. при большой нагрузке малоточная батарея будет быстрее проседать, а батарея с большой отдачей первой отдавать свой заряд, т.к. она будет держать большее непряжение, ну а дальше, в процессе работы с минимальной нагрузкой, напряжение на малоточной батарее поднимится и уже равномерно с высокоточной батареей будут отдавать ток
masterjon----------напомню правила пользования петлёй размагничивания 😃 весь прикол в синусоиде ,… не вдаваясь в подробности - если вы размагничивали и петлю тупо отключили из розетки ,то последним импульсом вы наоборот можете намагнитить батарею !! переменное магнитное поле для размагничивания должно быть затухающим . проще всего так чтоб не думать как развернуть петлю чтоб убрать “бублик” магнитное поле перед отключением ------ Повазюкали петлёй всё что нужно и просите кого ни будь чтоб унёс батарею или коптер в другую комнату ,и только потом отключаем петлю размагничивания 😃
После размагничивания я проверял батарею ,даже через час показатели нормальные,а вот после даже 5минутного полета она опять намагничевается.
опять намагничевается.
Где-то провода или сами элементы создают кольцо и при высоких токах получается электромагнит.
Перепаять батарею, чтобы элементы лежали по другому или один из силовых проводов передвинуть.