Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Spartak1245
Ю_Н_К:

Кислоты там нет.

Тоже самое только на спиртовой основе. так же лудится за секунду.

Седой_55
Ю_Н_К:

Недавно на ветке выкладывали фото сборки, там видел удобную вещь. На ленте в месте контакта имеется отверстие, через него очень удобно прогревать припой.

😃

khomyakk

Расскажу вам быль. 😃
С кем не случается. Итак, стоит у меня в фюзе два пака. Один 3с3р, второй 3с1р. Включаются при взлёте параллельно. И блин так пожожи разьёмы, что я один раз перепутал. Включил на зарядку 3с3р основным кабелем и от второй балансировочный. Спохватился, чуть позже, чем надо было. Акки выдержали, зарядились до 4,4В, сразу поставил на разрядку. Пока вроде нормально, но слежу.
Чтобы коротышем посадить элемент-это надо квартиру поджечь. При таких токах будет гореть дуга.

khomyakk

Серёга, не надо страстей на ночь 😃 Если он замкнул паяльником, то только на секунду, ну не ушёл же на кухню чайку попить. Хотя…

Plohish

Я понимаю, но я говорил не про замыкание а про перегрев…
Именно из за перегрева по неопытности и не рекомендуют паять…
А видео это так, для самообразования 😃

Spartak1245

Коротыш был секундный и то… может не в этой ячейке. А вот по поводу перегрева вполне возможно. Хотя я трогал руками и остужал сразу дыханием.

Spartak1245
Sergey_Pavlovich:

Точечная сварка за 5 минут

Дак я за это и писал постами выше только с автомобильного аккума, так проще будет.

плотник_А

Для пайки главное - подобрать мощный паяльник. Если опыта мало - потренироваться на “кошках”. У меня такими “кошками” были старые батарейки АА.
Как стало получаться хорошо, приступил к пайке сборки из 18650. И уж точно, паять такие сборки намного проще чем Липо.

Виктор_Ник
плотник_А:

Для пайки главное - подобрать мощный паяльник.

Паял 40-ваттным,нарезал полосок из медной фольги (китайские не пришли), насверлил отверстия,флюс спиртовой. Все просто и легко,перегреть их непросто. тестировал все норм. Вот полетать погода не дает.

Панкратов_Сергей
Виктор_Ник:

Все просто и легко,перегреть их непросто.

Как не просто? Если пайка по длительности более 3-4 сек- уже под вопросом.
А если греть пришлось секунд 10- то уже практически гарантировано что банка в последующем труп.
Хотя снаружи аккумулятор почти и не нагреется.

Виктор

40 мало, 100 Вт в самый раз - за секунду паяется.

Spartak1245

Я паял 40 ваттным паяльником, спиртовой раствор и за максимум 2 сек залужено поверхность. По фукал на банку, остудил))) потом еще раз паяльником сек 2 добавляю по больше олова и снова остудил. Вот таким макаром я паял.
Единственное банка на проводе awg + возможно перегрел чуток вот и отказ.

плотник_А
Spartak1245:

Я паял 40 ваттным паяльником

Перегрев обеспечен, 40-ваттным паяльником только балансировочные проводки (сборка не распаивается).
Дуть смысла нет, банка сразу на себя тепло забирает.
Банки паяю 80-ваттным, советским паяльником, с жалом как зубило, с острым жалом хуже держит олово и добавлять приходиться, а с зубилом в норме берёт олово и хватает без добавлений облудить и “шариков” нет.

Виктор_Ник
плотник_А:

Перегрев обеспечен,

Много людей еще осенью, спаявшие сборки 40-Вт паяльниками, нормально летают. Завтра проверю.

плотник_А

Большую роль играет жало, у меня 40-ваттный, китайский паяльник, с тонким жалом, он плохо прогревает.
Провода ещё нормально паяет, а сборку плохо, хотя Липо им паять лучше получалось.

Панкратов_Сергей

Нужно массивное жало. С тонким жалам и 60 вт мало.
Паяльная станция 60 вт приходится температуру ставить 400 градусов, в этом случае избытка тепловой энергии в жале достаточно чтоб за 2-2.5 сек сделать пайку.