Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Zont

У меня есть предположение, что Multistar High Capacity - это не LiPo, а Li-Ion.
Получил их недавно. На аккумуляторах нет ни единой надписи “LiPo”, только в мануале отметка об утилизации ЛиПо. А сам мануал написан написан для Li-Ion

serzhe

Ребят тема про Li-Ion, зачем тут липохи обсуждать?

Sinnpriest
Sinnpriest:

Цитирую сам себя.
В общем дошли все составляющие аккума. Собрал из LiIo Sony vtc6 18650 сборку 4s1p. Один раз прогнал на зарядке: зарядил, разрядил. Поставил на вышеописанную рамку: Анакен 280мм, моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045, ПК: SPR F3, камера, 600mW передатчик. Решил долго не глумиться.
Вот что получил: провисел 10мин, ОСД показывало напряжение 13.7в, посадил, после дизарма стало: 14.4в. Акк в меру теплый, в общем рукой держал без каких то проблем. Проверил по банкам через две минуты после посадки: 3.71, 3.71, 3.70, 3.70.
Естественно при “подрыве” напряжение просаживается.
Вес: 205гр с проводами.
Я правильно понимаю, что 4s1p LiIo Sony vtc6 могу разряжать до 10в?

И еще раз сам себя процитирую.
Заменил SPR F3 на OMNIBUS F4. Единственное отличие на борту датчик тока, который я естественно не настроил на первый полет. На следующий точно настрою.
Поставил INAV. И с первого раза на моей сборке LiIo - полетел. Ток висения видимо где то 7А. Датчик показывал, что 5А, и съела батареи на 2000Мач. Сейчас зарядил аккум, съел 3000Мач. Поэтому видимо ток висения 7А.
И того, на моем сетапе, время висения в GPS-hold составило 20мин ровно. Был небольшой ветер. Батарею разрядил до 10в. Батарея была теплая. Ну точно рука свободно ее держала.
Для меня лично, мелоколет, с 15-ю минутами полета (20 висения) - это очень круто. У него есть возврат домой. Поэтому есть причины тестить и летать блинчиком конечно.

appolinari
appolinari:

Заказал с али несколько батареек на эксперименты.
Кто то использует такие, или я обманулся?

Сегодня получил батарейки. Упакованы очень аккуратно. Батарейки выглядят довольно симпатично. Завтра буду пробовать заряжать.

appolinari

Мне бы кто ликбез провёл… Или ссылкой ткните…
Задумал я переходить на li-ion с li-po… Хочу спаять 4S2P.
У продавца про эти элементы написано:

Название продукта: LG DBHG2 18650 мощность литиевых батарей
1, модель: LG 18650 HG2 питания литиевых батарей
2, стандартная емкость: 3000 мАч
3 и низкая емкость: 2800 мАч
4, Номинальное напряжение: 3.6 В
5, Зарядное напряжение: 4.2 В
6, Разряд отсечки напряжение: 2.5 В
7, максимальное напряжение зарядки: 4.25 В
8, устойчивого максимальный ток зарядки: 4A
9, устойчивое и Зарядный ток: 12A
10, максимальный ток разряда устойчивое: 25A
11, Вес: 46 г
12, позволяют температура окружающей среды: зарядки: 0 ~ 45, разряд:-20 ~ 60
13, температура поверхности пределы: зарядки: 60, разряда: 80
14, размер: 18.2 мм (Д) х 65.0 мм (В).

Элементы пришли заряженные до 3.53в
Я обычно заряжаю свои ли-по током в 0.5С. Могу продолжать так же с ли-ион?
В заряднике для режима li-ion, предел зарядки - 3.15в. Заряжать в режиме li-po? И до скольки заряжать, до 4.2 или до 4.25 ? (думаю, всёже 4.20)
На ли-по у меня полёт до 3.5в, после 3.5 - принудительная посадка. До какого напряжения я могу безопасно летать на ли-ион? 3.3в ? 3.0в ?
Какой у li-ion вольтаж “storage”? 3.6 или 3.7 ?
Кто использует, какое у них внутреннее сопротивление ? Может кто знает…😃

Седой_55
appolinari:

Элементы пришли заряженные до 3.53в
Я обычно заряжаю свои ли-по током в 0.5С. Могу продолжать так же с ли-ион?
В заряднике для режима li-ion, предел зарядки - 3.15в. Заряжать в режиме li-po? И до скольки заряжать, до 4.2 или до 4.25 ? (думаю, всёже 4.20)
На ли-по у меня полёт до 3.5в, после 3.5 - принудительная посадка. До какого напряжения я могу безопасно летать на ли-ион? 3.3в ? 3.0в ?
Какой у li-ion вольтаж “storage”? 3.6 или 3.7 ?
Кто использует, какое у них внутреннее сопротивление ? Может кто знает…

Вы хоть бы пару страниц назад почитали и нашли бы все ответы на свои вопросы…, заряжать да 0.5С, эти акки LG 18650 HG2 допускают заряд до 4 амп, заряжать до 4.2 в, разряжать до 2.5 вольта, ну до 2.7 для безопасности , и чего так переживать по ним, это же акки, расходный материал…

appolinari

Сейчас заряжаю первый акк-ор. Зарядка Q6+ от ISDT. Сопротивление в процессе зарядки постоянно меняется.
В начале было 106.3, постепенно опустилось до 64.2, затем снова поднялось до 98.6, сейчас опять опускается…

schs
appolinari:

Мне бы кто ликбез провёл… Или ссылкой ткните…

На все Ваши вопросы есть ответы в даташите производителя. Рекомендую прочесть.

appolinari
Седой_55:

Вы хоть бы пару страниц назад почитали

Спасибо.
Сейчас заряжаю первый акк-ор. Зарядка Q6+ от ISDT. Сопротивление в процессе зарядки постоянно меняется.
В начале было 106.3, постепенно опустилось до 64.2, затем снова поднялось до 98.6, сейчас опять опускается…

Седой_55:

чего так переживать по ним, это же акки, расходный материал…

Я переживаю не за них.

khomyakk

Если батарея 4с2р то, в твоем случае 3А.
Заряжать до 4,2В. Сам ведь данные привел. 😃
Разряжать хоть как в даташите, но надо помнить, что емкость с 3В до 2,5В очень невелика. Сделай эксперимент, ведь никто не знает, на каких токах ты летаешь.
Я хранение сделал 3,85В.
Сопротивление посмотри по даташиту, а не на странице продавца.
В начале темы есть графики разряда этих элементов.

appolinari
khomyakk:

никто не знает, на каких токах ты летаешь.

В удержании позиции ток около 7А, в активнрм полёте 12 - 14А, в пике до 20А. 😃

Панкратов_Сергей

Задать вопрос на форуме и получить верный ответ- 50 на 50%.
Изучить внимательно ветку форума и после этого ответить самому себе - вероятность правильного ответа 90%.
Взять и изучить даташит производителя - правильный ответ 99.9%.
Какой смысл задавать вопрос на форуме о том что есть в даташите?

appolinari
Панкратов_Сергей:

Задать вопрос на форуме и получить…

Не учите жить, лучше помогите материально! 😃
Кто собирает батареи, на какие параметры ориентироваться при сборке в параллель, “2Р”?
Кто то проводит селлекцию, или лепят как есть?😃

Plohish
Панкратов_Сергей:

Задать вопрос на форуме и получить верный ответ- 50 на 50%.
Изучить внимательно ветку форума и после этого ответить самому себе - вероятность правильного ответа 90%.
Взять и изучить даташит производителя - правильный ответ 99.9%.
Какой смысл задавать вопрос на форуме о том что есть в даташите?

не хотел отписывать, но отпишу… глядя на продолжающиеся требования незамедлительно помочь 😃
ЛЕНЬ природная мешает… даташиты надо искать, странички этой темы - читать… но есть же “лохи” которые уже это искали, читали, несколько раз описывали на форуме, пусть они ещё разок "для меня поработают… а мне лень " 😃

appolinari
Plohish:

не хотел отписывать, но отпишу…

А по теме? 😃
Пожалуйтесь на меня модератору, он разберётся.
Прошу прощения за оффтоп.

Sinnpriest
appolinari:

В удержании позиции ток около 7А, в активнрм полёте 12 - 14А, в пике до 20А. 😃

Согласен. У меня такие же параметры тока у сетапа: 280мм, полный вес 654гр с батареей LiIo 3000mah. Вчера подтверждено: время полета 20мин. Именно полета. Максимальная скорость 40км/ч, сколько пролетел - врать не буду. Не запомнил. Но летал, не висел.

Радиомоделист

Вопрос к тем кто долго пользуется ионками. Подскажите, как они в отношении безопасности.?
Лопольки пухнут, взрываются, иногда самовозгораются Как эти, тоже вспухают или просто перестают держать нагрузку ?
Вот например, забыл ток правильный поставить и лупанул на зарядку 5 А…Вздуются, взорвутся, или тихо помрут ?

LampGraph

Для информации:
Собрал пак 4s4p из шоколадок
Масса кубика 796 грамм с проводами и оберткой. Заказывал с “Z-ушами”, при пайке олова не жалел + сверху припаял медный многожильный провод для успокоения души (чтоб от вибраций наверняка не развалилось).
Внутреннее сопротивление 4p банки 4-5mOm перед первой зарядкой (Получается около 20 на банку. Зарядка SkyRC Q200).

khomyakk

Думаю собрать 4с2р. Максимальный ток предполагаю 20А. Остановился на шоколадках и самсунг 30Q. По графикам разрядного тока 10А разницы нет. Шоколадок на нконе нет. Самсунги есть по месту по адекватной цене.
Стоит на самсунгах делать? Есть опыт пользования?