Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
ru.aliexpress.com/store/prod...612.0.0.ztTas6
подскажешь сайт?
Что-то по весу хрень какая то
hobbyking.com/…/multistar-high-capacity-6s-10000ma…
Китайцы сами себя превзошли? Скоро ЛиИонки будут весить больше. 😃
У меня есть предположение, что Multistar High Capacity - это не LiPo, а Li-Ion.
Получил их недавно. На аккумуляторах нет ни единой надписи “LiPo”, только в мануале отметка об утилизации ЛиПо. А сам мануал написан написан для Li-Ion
Ребят тема про Li-Ion, зачем тут липохи обсуждать?
Цитирую сам себя.
В общем дошли все составляющие аккума. Собрал из LiIo Sony vtc6 18650 сборку 4s1p. Один раз прогнал на зарядке: зарядил, разрядил. Поставил на вышеописанную рамку: Анакен 280мм, моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045, ПК: SPR F3, камера, 600mW передатчик. Решил долго не глумиться.
Вот что получил: провисел 10мин, ОСД показывало напряжение 13.7в, посадил, после дизарма стало: 14.4в. Акк в меру теплый, в общем рукой держал без каких то проблем. Проверил по банкам через две минуты после посадки: 3.71, 3.71, 3.70, 3.70.
Естественно при “подрыве” напряжение просаживается.
Вес: 205гр с проводами.
Я правильно понимаю, что 4s1p LiIo Sony vtc6 могу разряжать до 10в?
И еще раз сам себя процитирую.
Заменил SPR F3 на OMNIBUS F4. Единственное отличие на борту датчик тока, который я естественно не настроил на первый полет. На следующий точно настрою.
Поставил INAV. И с первого раза на моей сборке LiIo - полетел. Ток висения видимо где то 7А. Датчик показывал, что 5А, и съела батареи на 2000Мач. Сейчас зарядил аккум, съел 3000Мач. Поэтому видимо ток висения 7А.
И того, на моем сетапе, время висения в GPS-hold составило 20мин ровно. Был небольшой ветер. Батарею разрядил до 10в. Батарея была теплая. Ну точно рука свободно ее держала.
Для меня лично, мелоколет, с 15-ю минутами полета (20 висения) - это очень круто. У него есть возврат домой. Поэтому есть причины тестить и летать блинчиком конечно.
Заказал с али несколько батареек на эксперименты.
Кто то использует такие, или я обманулся?
Сегодня получил батарейки. Упакованы очень аккуратно. Батарейки выглядят довольно симпатично. Завтра буду пробовать заряжать.
Мне бы кто ликбез провёл… Или ссылкой ткните…
Задумал я переходить на li-ion с li-po… Хочу спаять 4S2P.
У продавца про эти элементы написано:
Название продукта: LG DBHG2 18650 мощность литиевых батарей
1, модель: LG 18650 HG2 питания литиевых батарей
2, стандартная емкость: 3000 мАч
3 и низкая емкость: 2800 мАч
4, Номинальное напряжение: 3.6 В
5, Зарядное напряжение: 4.2 В
6, Разряд отсечки напряжение: 2.5 В
7, максимальное напряжение зарядки: 4.25 В
8, устойчивого максимальный ток зарядки: 4A
9, устойчивое и Зарядный ток: 12A
10, максимальный ток разряда устойчивое: 25A
11, Вес: 46 г
12, позволяют температура окружающей среды: зарядки: 0 ~ 45, разряд:-20 ~ 60
13, температура поверхности пределы: зарядки: 60, разряда: 80
14, размер: 18.2 мм (Д) х 65.0 мм (В).
Элементы пришли заряженные до 3.53в
Я обычно заряжаю свои ли-по током в 0.5С. Могу продолжать так же с ли-ион?
В заряднике для режима li-ion, предел зарядки - 3.15в. Заряжать в режиме li-po? И до скольки заряжать, до 4.2 или до 4.25 ? (думаю, всёже 4.20)
На ли-по у меня полёт до 3.5в, после 3.5 - принудительная посадка. До какого напряжения я могу безопасно летать на ли-ион? 3.3в ? 3.0в ?
Какой у li-ion вольтаж “storage”? 3.6 или 3.7 ?
Кто использует, какое у них внутреннее сопротивление ? Может кто знает…😃
Элементы пришли заряженные до 3.53в
Я обычно заряжаю свои ли-по током в 0.5С. Могу продолжать так же с ли-ион?
В заряднике для режима li-ion, предел зарядки - 3.15в. Заряжать в режиме li-po? И до скольки заряжать, до 4.2 или до 4.25 ? (думаю, всёже 4.20)
На ли-по у меня полёт до 3.5в, после 3.5 - принудительная посадка. До какого напряжения я могу безопасно летать на ли-ион? 3.3в ? 3.0в ?
Какой у li-ion вольтаж “storage”? 3.6 или 3.7 ?
Кто использует, какое у них внутреннее сопротивление ? Может кто знает…
Вы хоть бы пару страниц назад почитали и нашли бы все ответы на свои вопросы…, заряжать да 0.5С, эти акки LG 18650 HG2 допускают заряд до 4 амп, заряжать до 4.2 в, разряжать до 2.5 вольта, ну до 2.7 для безопасности , и чего так переживать по ним, это же акки, расходный материал…
Сейчас заряжаю первый акк-ор. Зарядка Q6+ от ISDT. Сопротивление в процессе зарядки постоянно меняется.
В начале было 106.3, постепенно опустилось до 64.2, затем снова поднялось до 98.6, сейчас опять опускается…
Мне бы кто ликбез провёл… Или ссылкой ткните…
На все Ваши вопросы есть ответы в даташите производителя. Рекомендую прочесть.
Вы хоть бы пару страниц назад почитали
Спасибо.
Сейчас заряжаю первый акк-ор. Зарядка Q6+ от ISDT. Сопротивление в процессе зарядки постоянно меняется.
В начале было 106.3, постепенно опустилось до 64.2, затем снова поднялось до 98.6, сейчас опять опускается…
чего так переживать по ним, это же акки, расходный материал…
Я переживаю не за них.
Если батарея 4с2р то, в твоем случае 3А.
Заряжать до 4,2В. Сам ведь данные привел. 😃
Разряжать хоть как в даташите, но надо помнить, что емкость с 3В до 2,5В очень невелика. Сделай эксперимент, ведь никто не знает, на каких токах ты летаешь.
Я хранение сделал 3,85В.
Сопротивление посмотри по даташиту, а не на странице продавца.
В начале темы есть графики разряда этих элементов.
никто не знает, на каких токах ты летаешь.
В удержании позиции ток около 7А, в активнрм полёте 12 - 14А, в пике до 20А. 😃
Задать вопрос на форуме и получить верный ответ- 50 на 50%.
Изучить внимательно ветку форума и после этого ответить самому себе - вероятность правильного ответа 90%.
Взять и изучить даташит производителя - правильный ответ 99.9%.
Какой смысл задавать вопрос на форуме о том что есть в даташите?
Задать вопрос на форуме и получить…
Не учите жить, лучше помогите материально! 😃
Кто собирает батареи, на какие параметры ориентироваться при сборке в параллель, “2Р”?
Кто то проводит селлекцию, или лепят как есть?😃
Задать вопрос на форуме и получить верный ответ- 50 на 50%.
Изучить внимательно ветку форума и после этого ответить самому себе - вероятность правильного ответа 90%.
Взять и изучить даташит производителя - правильный ответ 99.9%.
Какой смысл задавать вопрос на форуме о том что есть в даташите?
не хотел отписывать, но отпишу… глядя на продолжающиеся требования незамедлительно помочь 😃
ЛЕНЬ природная мешает… даташиты надо искать, странички этой темы - читать… но есть же “лохи” которые уже это искали, читали, несколько раз описывали на форуме, пусть они ещё разок "для меня поработают… а мне лень " 😃
не хотел отписывать, но отпишу…
А по теме? 😃
Пожалуйтесь на меня модератору, он разберётся.
Прошу прощения за оффтоп.
В удержании позиции ток около 7А, в активнрм полёте 12 - 14А, в пике до 20А. 😃
Согласен. У меня такие же параметры тока у сетапа: 280мм, полный вес 654гр с батареей LiIo 3000mah. Вчера подтверждено: время полета 20мин. Именно полета. Максимальная скорость 40км/ч, сколько пролетел - врать не буду. Не запомнил. Но летал, не висел.
Вопрос к тем кто долго пользуется ионками. Подскажите, как они в отношении безопасности.?
Лопольки пухнут, взрываются, иногда самовозгораются Как эти, тоже вспухают или просто перестают держать нагрузку ?
Вот например, забыл ток правильный поставить и лупанул на зарядку 5 А…Вздуются, взорвутся, или тихо помрут ?
Для информации:
Собрал пак 4s4p из шоколадок
Масса кубика 796 грамм с проводами и оберткой. Заказывал с “Z-ушами”, при пайке олова не жалел + сверху припаял медный многожильный провод для успокоения души (чтоб от вибраций наверняка не развалилось).
Внутреннее сопротивление 4p банки 4-5mOm перед первой зарядкой (Получается около 20 на банку. Зарядка SkyRC Q200).
Думаю собрать 4с2р. Максимальный ток предполагаю 20А. Остановился на шоколадках и самсунг 30Q. По графикам разрядного тока 10А разницы нет. Шоколадок на нконе нет. Самсунги есть по месту по адекватной цене.
Стоит на самсунгах делать? Есть опыт пользования?
20 ампер для сборки 2Р из самсунгов с максимальным разрядом в 10 ампер - это предел, если кратковременно на взлёте, без проблем, если долго - не стоит…