Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Константин, а сколько циклов было у этой сборки?
Если честно, то не считал. Коптер собрал в конце лета. Раз 10-15 летал на єтой сборке. Да и не вылётываю до конца никогда. Єто мой первый опыт с коптёрами. Летаю примерно 22 минуты и ухожу на посадку. Сажаю при напруге выше 3Вольт. Как себя поведёт дальше не знаю. Наверно лучшую статистику даст контрольный цикл разряда зарядным устройством.
Зарядное вряд ли может 15ю амперами разрядить. Я свои специально мучил почти до предельного разряда процентов 90. Видать зря.
Ну не обязательно так её нагружать. Єто ведь для статистики. Я думаю достаточно 1А после 10-20-30 цикла. Или взять другое число циклов.
Моделисты - кто брал LG HG2 на Али у Liitokala ?
Как они ? Долгая ли доставка ?
Моделисты - кто брал LG HG2 на Али у Liitokala ?
Как они ? Долгая ли доставка ?
Ща завалы на почте будут 11.11
Я брал, дошли быстро. Под наклейкой написано самсунг. Не паял еще.
Второй тест 3s3p samsung 30Q. На улице -1, легкий ветерок. Где то 4 минуты, ушло на калибровку компаса, и настойки писалки. Провисел,+ немного погазавал, до 2.9в на банку, вышло 27 минут. Акум чуть теплый, градусов 40.
до 2.9в на банку
Снижение динамики и легкости управления наблюдается ?
Летаю с отключенным тормозом в регулятврах сейча, так что точно не скажу. Управление слушается, не заваливается.
Спасибо. Тогда еще попутно вопрос знатокам - есть кто летает с регулями на Blheli_S ? Есть регуль 4 в 1 на 35А, думаю может сделать компактно с омнибасом(Inav)? Или обязательное отключение активного торможения ? Питание планирую LiIon 3(4)S2(3)P
Доброй всем ночи! Постараюсь сформулировать мысли после почти всей прочитанной темы:
Есть квадрокоптер на раме TBS Discovery. Хочу перейти с 2216-880кв 4s 9" на 3510-600кв 4s 12". Двигатели и расширения лучей уже заказал.
Нужны мнения специалистов - целесообразно/нет. Вес в сборе без аккумулятора будет 1.5кг. Аппарат планируется для съёмки, но чтобы и в ветер долететь) Планируется сборка 4s3p (vtc6/hg2/30q/GA - это уже что скажете), так же в последующем с дополнительно подключённым сверху рамы 1s3p в параллель(если это возможно, дабы не спалить моторы, предназначенные только до 4s). Так же установлено fpv. Прилагаю таблицу моих моторов(1238):
Вопросы:
- Как быть с вольтажом? Липохи 4s разряжаются с 16.2 до 14.2, а ионки получается с 16.2 до 10… при этом может отключиться некоторое оборудование, работать не правильно беки(если не ошибаюсь, миниатюрные такие), отключаться наверное регули(читал про отсечку или как там, запутался уже)) В связи с этим может лучше собрать 5s? Тогда полный акк будет показывать 20в, что тоже плохо/пагубно для оборудования.
- Что будет происходить с беками, настроенными на 4s li-po при напряжении, например, 11в от лионки?
Bec вроде такого(не реклама): www.aliexpress.com/item/…/32785954111.html - Какое будет примерное(ну или если можно -точное) полётное время при условии 70%блинчика, а 30% взлёт, посадка, борьба с ветром при возвращении?
Заранее большое спасибо. С уважением.
Что будет происходить с беками, настроенными на 4s li-po при напряжении, например, 11в от лионки?
С таким точно ничего не будет - написано же входящее напряжение от 2S. Только правда и 12В на выходе не будет, а будет где то Uвх-1.5В
Вес в сборе без аккумулятора будет 1.5кг.
Вес как то великоват для такого размера по-моему. У меня тоже движки 2216-810kv на пропах 11" Вес в полной выкладке 1790г. (с аккумом 4s3p 590г)
Вес как то великоват для такого размера по-моему. У меня тоже движки 2216-810kv на пропах 11" Вес в полной выкладке 1790г. (с аккумом 4s3p 590г)
Сейчас вес составляет ~1.8кг(TBS, санки 2216-880, 2хосевой подвес с камерой(она же и фпв), всякие передатчики/приёмники и т.п., регули,пропы 9", lipo 4s 5000 30C). Поставлю моторы 3510-600 и вес возрастёт на 200грамм. Рама с удлиненными лучами примерно сохранит свой прошлый вес.
То есть вес будет 2-2.1 кг уже с моторами не 2216, а 3510. А там и характеристики по потреблению совсем другие! 😃 (характеристики представил выше на картинке)
С таким точно ничего не будет - написано же входящее напряжение от 2S. Только правда и 12В на выходе не будет, а будет где то Ubx-1.5B
Будет 12минус1.5в? Или всего 1.5? Хотя это уже не устраивает. Чем можно заменить беки? Может какими другими?
Это моё видео, я в своё время столкнулся с той же проблемой…
Мне пришлось уйти на питание передатчика и камеры от 9.4 вольт, вместо 12, благо Лавмейт и Пиксим это позволяют…
Есть квадрокоптер на раме TBS Discovery. Хочу перейти с 2216-880кв 4s 9" на 3510-600кв 4s 12".
Если будете переходить на 18650, эффективней будут винты 10" с 2216, а с 3510 14". Это из-за просадки напряжения, чтобы не давить на газульку для получения потребной тяги.
Для первого варианта достаточно 4S3P на пол часа полёта, для второго варианта 4S5P и всего прибавка по времени около 7 минут.
Может и не будет смысл переплачивать за такую прибавку во времени, если только сравнить.
- Как быть с вольтажом? Липохи 4s разряжаются с 16.2 до 14.2, а ионки получается с 16.2 до 10… при этом может отключиться некоторое оборудование, работать не правильно беки(если не ошибаюсь, миниатюрные такие), отключаться наверное регули(читал про отсечку или как там, запутался уже)) В связи с этим может лучше собрать 5s? Тогда полный акк будет показывать 20в, что тоже плохо/пагубно для оборудования.
До такого глубоко разряда лучше не доводить, обычно до 2,8 вольта на банку (11,2), ниже этого только “крохи”, может не хватить для посадки.
Проверьте оборудование от 3S, обычно в номинале 12 вольт, может и работать от 10 вольт.
Отсечкой на регулях надо копать в настройках, отрубать или переводить на низкую.
С таким точно ничего не будет - написано же входящее напряжение от 2S. Только правда и 12В на выходе не будет, а будет где то Uвх-1.5В
не смотря на то что там “написано 2S”, он не может повышать напряжение… Это Step-DOWN, будет то же самое, что и на моём видео…
для второго варианта 4S5P и всего прибавка по времени около 7 минут.
Может и не будет смысл переплачивать за такую прибавку во времени, если только сравнить.
Прошёл всю тему, встречал несколько коптеров с такими же потреблениями и весом как у меня, там не 7минут прибавили… почему по таблице 3510 потребляют меньше тока с большим весом в сравнении с 2216, а прироста Во времени полёта так мало? А на 2216 с его прожорливостью - почему-то можно переходить на литионки…
совсем запутался( заасыпал с мыслью, что все таки будет все отлично(
И почему 5p? Неужели коптеру не хватит постоянно потребляемых по характеристикам 45А при условии трёх «р»?
Нескольуими постами выше приведена таблица 3510, потребление токов там меньше, как может быть не выгодно с 3510, а выгодно с 2216?) объясните дураку
Таблицы от производителя не всегда совпадают с тестированием на модели.
Проверьте лучше расход емкости на время полёта, узнаете средние токи.
Я не писал про конкретные винты 10", возможно 10х3,8 получше будут чем 10х4,7.
И почему 5p?
Более близкое сравнение по времени полёта, с разными ВМГ и весом без акк.
И я все-таки не понял, почему двигатели с меньшими токами потребления не выгодны и наоборот, двигатели с большим потреблением вы советуете…?
Я писал про оптимальный подбор винтов для данных моторов. Выгоду по времени можете проверить вы, в разной комплектации.