Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Летаю с отключенным тормозом в регулятврах сейча, так что точно не скажу. Управление слушается, не заваливается.
Спасибо. Тогда еще попутно вопрос знатокам - есть кто летает с регулями на Blheli_S ? Есть регуль 4 в 1 на 35А, думаю может сделать компактно с омнибасом(Inav)? Или обязательное отключение активного торможения ? Питание планирую LiIon 3(4)S2(3)P
Доброй всем ночи! Постараюсь сформулировать мысли после почти всей прочитанной темы:
Есть квадрокоптер на раме TBS Discovery. Хочу перейти с 2216-880кв 4s 9" на 3510-600кв 4s 12". Двигатели и расширения лучей уже заказал.
Нужны мнения специалистов - целесообразно/нет. Вес в сборе без аккумулятора будет 1.5кг. Аппарат планируется для съёмки, но чтобы и в ветер долететь) Планируется сборка 4s3p (vtc6/hg2/30q/GA - это уже что скажете), так же в последующем с дополнительно подключённым сверху рамы 1s3p в параллель(если это возможно, дабы не спалить моторы, предназначенные только до 4s). Так же установлено fpv. Прилагаю таблицу моих моторов(1238):
Вопросы:
- Как быть с вольтажом? Липохи 4s разряжаются с 16.2 до 14.2, а ионки получается с 16.2 до 10… при этом может отключиться некоторое оборудование, работать не правильно беки(если не ошибаюсь, миниатюрные такие), отключаться наверное регули(читал про отсечку или как там, запутался уже)) В связи с этим может лучше собрать 5s? Тогда полный акк будет показывать 20в, что тоже плохо/пагубно для оборудования.
- Что будет происходить с беками, настроенными на 4s li-po при напряжении, например, 11в от лионки?
Bec вроде такого(не реклама): www.aliexpress.com/item/…/32785954111.html - Какое будет примерное(ну или если можно -точное) полётное время при условии 70%блинчика, а 30% взлёт, посадка, борьба с ветром при возвращении?
Заранее большое спасибо. С уважением.
Что будет происходить с беками, настроенными на 4s li-po при напряжении, например, 11в от лионки?
С таким точно ничего не будет - написано же входящее напряжение от 2S. Только правда и 12В на выходе не будет, а будет где то Uвх-1.5В
Вес в сборе без аккумулятора будет 1.5кг.
Вес как то великоват для такого размера по-моему. У меня тоже движки 2216-810kv на пропах 11" Вес в полной выкладке 1790г. (с аккумом 4s3p 590г)
Вес как то великоват для такого размера по-моему. У меня тоже движки 2216-810kv на пропах 11" Вес в полной выкладке 1790г. (с аккумом 4s3p 590г)
Сейчас вес составляет ~1.8кг(TBS, санки 2216-880, 2хосевой подвес с камерой(она же и фпв), всякие передатчики/приёмники и т.п., регули,пропы 9", lipo 4s 5000 30C). Поставлю моторы 3510-600 и вес возрастёт на 200грамм. Рама с удлиненными лучами примерно сохранит свой прошлый вес.
То есть вес будет 2-2.1 кг уже с моторами не 2216, а 3510. А там и характеристики по потреблению совсем другие! 😃 (характеристики представил выше на картинке)
С таким точно ничего не будет - написано же входящее напряжение от 2S. Только правда и 12В на выходе не будет, а будет где то Ubx-1.5B
Будет 12минус1.5в? Или всего 1.5? Хотя это уже не устраивает. Чем можно заменить беки? Может какими другими?
Это моё видео, я в своё время столкнулся с той же проблемой…
Мне пришлось уйти на питание передатчика и камеры от 9.4 вольт, вместо 12, благо Лавмейт и Пиксим это позволяют…
Есть квадрокоптер на раме TBS Discovery. Хочу перейти с 2216-880кв 4s 9" на 3510-600кв 4s 12".
Если будете переходить на 18650, эффективней будут винты 10" с 2216, а с 3510 14". Это из-за просадки напряжения, чтобы не давить на газульку для получения потребной тяги.
Для первого варианта достаточно 4S3P на пол часа полёта, для второго варианта 4S5P и всего прибавка по времени около 7 минут.
Может и не будет смысл переплачивать за такую прибавку во времени, если только сравнить.
- Как быть с вольтажом? Липохи 4s разряжаются с 16.2 до 14.2, а ионки получается с 16.2 до 10… при этом может отключиться некоторое оборудование, работать не правильно беки(если не ошибаюсь, миниатюрные такие), отключаться наверное регули(читал про отсечку или как там, запутался уже)) В связи с этим может лучше собрать 5s? Тогда полный акк будет показывать 20в, что тоже плохо/пагубно для оборудования.
До такого глубоко разряда лучше не доводить, обычно до 2,8 вольта на банку (11,2), ниже этого только “крохи”, может не хватить для посадки.
Проверьте оборудование от 3S, обычно в номинале 12 вольт, может и работать от 10 вольт.
Отсечкой на регулях надо копать в настройках, отрубать или переводить на низкую.
С таким точно ничего не будет - написано же входящее напряжение от 2S. Только правда и 12В на выходе не будет, а будет где то Uвх-1.5В
не смотря на то что там “написано 2S”, он не может повышать напряжение… Это Step-DOWN, будет то же самое, что и на моём видео…
для второго варианта 4S5P и всего прибавка по времени около 7 минут.
Может и не будет смысл переплачивать за такую прибавку во времени, если только сравнить.
Прошёл всю тему, встречал несколько коптеров с такими же потреблениями и весом как у меня, там не 7минут прибавили… почему по таблице 3510 потребляют меньше тока с большим весом в сравнении с 2216, а прироста Во времени полёта так мало? А на 2216 с его прожорливостью - почему-то можно переходить на литионки…
совсем запутался( заасыпал с мыслью, что все таки будет все отлично(
И почему 5p? Неужели коптеру не хватит постоянно потребляемых по характеристикам 45А при условии трёх «р»?
Нескольуими постами выше приведена таблица 3510, потребление токов там меньше, как может быть не выгодно с 3510, а выгодно с 2216?) объясните дураку
Таблицы от производителя не всегда совпадают с тестированием на модели.
Проверьте лучше расход емкости на время полёта, узнаете средние токи.
Я не писал про конкретные винты 10", возможно 10х3,8 получше будут чем 10х4,7.
И почему 5p?
Более близкое сравнение по времени полёта, с разными ВМГ и весом без акк.
И я все-таки не понял, почему двигатели с меньшими токами потребления не выгодны и наоборот, двигатели с большим потреблением вы советуете…?
Я писал про оптимальный подбор винтов для данных моторов. Выгоду по времени можете проверить вы, в разной комплектации.
для второго варианта 4S5P и всего прибавка по времени около 7 минут
Вот всё не могу переварить - это 7минут к 30минутам на лионке (37минут времени) или 7 минут в сравнении с временем на моей липо 4s 5000?
Вы так ничего и не ответили по поводу потребления двух маркировок мотора. Не в коем случае не придераюсь, просто хочу понять почему на 2216 с большим потреблением тока лионки хватит на пол часа, а на 3510 с меньшим потреблением - может и не вариант совсем… 😦
Вот всё не могу переварить - это 7минут к 30минутам на лионке (37минут времени) или 7 минут в сравнении с временем на моей липо 4s 5000?
Речь шла про 18650.
Ваш Липо около 500 грамм, с 4S3P прибавка к полётному около 100 грамм. Получается полётный около 1900, при замене винтов на 10", в среднем получится около 16А. Вот и прикинул время полёта (не висения) 30 минут.
С новыми моторами, винтами и лучами прибавка к полётному ещё 200 грамм, прибавка в полётном сожрёт всю экономичность нового комплекта.
Получается, что даже если для нового комплекта делать сборку 5P, которая прибавит ещё 400 грамм, то токи будут около 21А, вот и прикинул время полёта.
Если хотите увеличить время полёта с новым ВМГ, наверно лучше делать сборку 4S5P из Samsung 35E, INR лучше переносит высокие температуры чем ICR (GA). У 35E рабочее напряжение 4,2-2,65 вольта, емкость больше можно слить до 2,8 вольта, чем с GA у которого рабочее 4,2-2,5 вольта.
Для 3P лучше из 30Q, для 35E многовато по токам выходит. Цена банок у 30Q и 35E одинакова (самая низкая из аналогичных от других производителей).
Речь шла про 18650.
Ваш Липо около 500 грамм, с 4S3P прибавка к полётному около 100 грамм. Получается полётный около 1900, при замене винтов на 10", в среднем получится около 16А. Вот и прикинул время полёта (не висения) 30 минут.
Не согласен только в этом. 2216 «кушают» 5.2А при 500гр тяги. Если коптер будет 1900, то средний ток никак не будет 16А. А вот как раз 3510 при тяге 520гр кушают 3А. Если аппарат будет 2100гр, то приблизительно будет «кушать» в висении 14А.
Поправьте…
Вы проверяли на токи с винтами 10х3.8 или с 9" ?
Про 3510, таблица от производителя, стендовые испытания при постоянном напряжение, на модели многие факторы играют роль, в том числе уменьшение напряжения при разряде.
Вы проверяли на токи с винтами 10х3.8 или с 9" ?
Про 3510, таблица от производителя, стендовые испытания при постоянном напряжение, на модели многие факторы играют роль, в том числе уменьшение напряжения при разряде.
Нет. Токи я не смотрел. Сделаю… но винты 9045,9060,1045,9443 вроде такие есть.
А по поводу таблицы: мы же и 2216 ориентировались по таблице в дискуссии) или только я…)
Добрый день.
Решил занятся вопросом собирания аккумулятора из Li-Ion 18650 батарей.
Есть непонятные моменты.
и так, квадрокоптер:
Вес (без батареи) 2000г
моторы - Gartt 4108 500Kv
винты - 1555
Остальное не знаю есть ли смысл расписывать
Сейчас летаю на аккуме Li-po 4s HRB 8000mA (вес 800г).
По калькулятору картина на скрине. Что не нравится: низкое время полета, просадка почти на 1v при нагрузке.
Возможно ли собрать 4s аккумулятор например из высокотоковых 18650 LG HG2 (20А), или Sony VTC6 30А для моей задачи?
Разбирался в построении батареи, получается если поставить 4 батареи последовательно и 4 паралельно, по 3000 мА - выйдет 12000 мА, вес составит 770г приблизительно. Т.е. выигрыш в 4000 мА при том же весе.
Но выдержит ли такая сборка токи квадрокоптера? Разьясние пожалуйста все нюансы такой задумки? Немогу разобратся также по нагрузкам, на моем HRB 8000mA 35С по даташиту, сколько нужно, и можно получить из 18650, для моей сборки, и как это сделать?
А по поводу таблицы: мы же и 2216 ориентировались по таблице в дискуссии) или только я…)
Не обращал внимание , свет клином не сошёлся только на АРС, тем более клоны совсем другие результаты могут показать.
Поищите нормальные 10х3.8 (по отзывам покупателей) и будете приятно удивлены снижению токов.
Винты экономичны при полёте “блинчиком”.
Поищите нормальные 10х3.8
Сколько я не искал, “нормальных” таких нет. Да и ненормальных тоже.