Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
прям правда искал ? НЕ ВЕРЮ!
Да, правда искал. Но я вводил в поле “Поиск” сверху, я его вижу и ввожу туда. А вы вводили в “Поиск по теме”. Я его вообще не замечал никогда. Перед тем как вы посмеетесь, я скажу, что проблема всегда не в пользователе, а в интерфейсе.
Учили, но есть максимальный пиковый а есть максимальный рабочий в чем отличие я не знаю.
Если верить производителю ICR18650-26FM (samsung), то максммально допустимый ток 5,2А на банку. При этом токе банки отдают около 80% ёмкости, при температуре окружающей среды до 25 градусов. Скорее всего, при таком режиме эксплуатации (мнение сугубое, возможно ошибочное) проживут батарейки не долго. Почитайте PDF, по ссылке выше.
Вот тому подтверждение. Поэтому я и спрашиваю на каком токе мне можно разряжать эти аккумуляторы длительное время, без угрозы разрушения аккумулятора. И как рассчитать этот пиковый и как максимальный рабочий?
Грубо-приблизительно безопасный рабочий ток можно посмотреть в калькуляторе для RC LiPo батарей:
И как рассчитать этот пиковый и как максимальный рабочий
- Почитайте (вдумчиво) что говорит производитель, там всё разложено по полочкам. Ссылку я давал выше.
- Зайдите на этот сайт. Выберете из списка ваш аккум-ор и посмотрите графики разряда разным током.
- Если и это ни чего не прояснит, смените хобби. Шутка. Я бы не грузил эти акк-ры более 2А на банку.
Это не совсем так - у меня ЗУ ISDT Q6+…
Прежде чем опровергать, внимательней будьте к вопросу и ответу.
У вашего ЗУ также, для старых Li-Ion, дополнительно есть настройка до максимального напряжения для Li-Ion (а также для других типов литиевых).
Конкретно по теме, ещё раз повторю, 18650 которые мы используем нет с отсечкой 4.1 вольта. Это были аккумуляторы с рабочим напряжением 4.1-3 вольта.
Под “современным ЗУ” подразумевалось платы BMS, производитель для этого и придумал свои элементы питания, за всякую " кустарщину", что мы делаем он не отвечает. Даже батареи Титан тоже кустарщина, почему и не называется именем производителя элементов.
Есть у кого мысли как сваривать шинку на повороте 90 градусов? Точек сварки получается очень мало!
Варятся за один раз только 2 слоя, в вашем случае банка с перемычкой, потом перемычка с перемычкой.
Вот тому подтверждение. Поэтому я и спрашиваю на каком токе мне можно разряжать эти аккумуляторы длительное время, без угрозы разрушения аккумулятора. И как рассчитать этот пиковый и как максимальный рабочий?
У вас Китайский аналог Самсунгов, емкость у них больше Самсунгов, циклов меньше.
Максимальный, продолжительный ток 2С. Смотрите даташит производителя, во второй строчке производитель.
Также советую проверить каждую банку на слитую емкость и сопротивление , чтобы подобрать более близкие секции (S) по характеристикам.
Жалуются на такие банки, очень большой разброс по сопротивлению и емкости среди них ( есть подозрение, что это отбраковка с завода, попадает в розничную продажу).
Пиковый ток вообще можете не брать в расчёт, ICR плохо переносит такие токи, очень быстро деградирует от перегрева.
Перегревом для них считается больше 60 градусов, у INR больше 75 градусов.
Кто пытался собирать батарею из таких аккумов? - ток разряда впечатляет
ru.aliexpress.com/item/…/32833160335.html
Вопрос по току зарядки 4s6p Li ion. Ток выставленный в Imax b6 делится на 4? Т.е. выставляю например 3А, и заряжается каждая банка по 0,75а? Или каждая банка заряжается током 3А?
Искал две минуты по словам “сила тока на участке цепи”:www.eduspb.com/node/1765
Последовательное соединение.
- Сила тока во всех последовательно соединенных участках цепи одинакова:
I1=I2=I3=…=In=…
Параллельное соединение.
- Сила тока в неразветвленном участке цепи равна сумме сил токов во всех параллельно соединенных участках.
I=I1+I2+…+In+…
Или каждая банка заряжается током 3А?
Каждый пакет заряжается отдельно, током 1.2А
У вас 4 пакета по 6 банок ( 4s6p)
по току зарядки 4s6p
Параллельно 6 банок. Делим на 6.
током 1.2А
Пасему, нсяльника?
LiIon 18650 заряжаются током 0.5-1С (для конкретного типа аккумулятора нужно смотреть даташит).
Т.е. аккумулятор ёмкостью 3000mAh может заряжаться током от 1.5А до 3А.
Для параллельной сборки 6P ток заряд соответственно составит 9-18А.
Число последовательных сборок 4S никак не влияет на ток, пропорционально увеличивается напряжение.
Раньше это учили в школе…
Кто пытался собирать батарею из таких аккумов? - ток разряда впечатляет
ru.aliexpress.com/item/…/32833160335.html
А отзывы не впечатляют?
При комплектации одного пакета батареи в котором находятся батареи в параллельном соединении необходимо применять
BMS ( Battery Management System ) вот например такого типа
www.ebay.com/itm/221844012026
Если просто спаять пакет с параллельным соединением без всякой защиты, то будет происходить саморазряд пакета до полного “0” и вывода из строя пакета.
Если идет разговор о 4s6p, без использования BMS, и используя модельные зарядники то надо делать отдельно 4 пакета по 6 батареек.
Каждый пакет будет заряжаться отдельно с использованием балансировочного разьема используемого зарядника.
Перед полетом пакеты соединяются параллельно.
Вот так, чудес в электричестве не бывает
Вот пришел человек и все объяснил… А мужики то и не знали…😦
Полный бред и незнание предмета.
BMS используются для балансировки заряда при последовательном соединении аккумуляторов. Параллельное соединение также возможно с платой балансировки но самым обычном способом
В нашем случае зарядка и так идет с использованием балансировочного разъема. Про то, что в параллельные спайки желательно подбирать аккумуляторы с близкой емкостью говорилось много раз.
Когда сработает защита в полете на плате BMS одному богу известно.
А про то, что при параллельном соединении двух батарей, одна батарея разрядит другую до нуля, это какой то новый закон физики…
(производители любых аккумуляторных батарей пока про него не знают и по ошибки клепают свои устройства 😃)
будет происходить саморазряд пакета до полного “0”
Все сообщение полнейшая техническая безграмотность с беспредельным апломбом.❗
BMS…
Просто инструмент раньше работал на NiCd (заряд на акк,не требующий балансировки), сейчас многие производители переводят на Li-ion.
Уже проверенно, для летающих моделей, аккумуляторы с БМС не пригодны. 1) Лишний вес. 2) Лишний электронный компонент, который может выйти из строя в полёте и отрубить питание для леталки.
Тем более дешёвые БМС очень ненадёжны. Был уже пример с самодельным Е-авто, из-за БМС сгорела машина.
каждая банка по 0,75а
3А разделить на 6.Так правильно
Честно говоря, мне хочется перекреститься и более не читать тот бред, который тут пишут через один пост…
3А разделить на 6.Так правильно
если вы написали, какой ток будет проходить через каждый элемент “P” - то вы правы… но зачем нам это знать, я не понимаю?
гораздо правильнее посчитать каким током нужно заряжать всю сборку:
1P заряжается током 0,45 от ёмкости! Если это - 6P ток должен быть 0,45 от ёмкости одного аккума умноженное на 6
Зарядник должен давать 0,45*3000=1350*6=8,1 ампера!
Перед полетом пакеты соединяются параллельно.
Заряжу и на поле при минус 10 буду паять пакеты. А может соединить на скрутке?😁
Хотя, зачем мне 1S24P?
Подскажите на сегодня где лучше, или оптимальней покупать. Кто производитель. Для сборки 6S, рабочий ток 17-22А , коптер полетный вес 2,8кг(1,2 кг питание). Интересен практический совет, кто и что уже пользует. Посылать на первую страницу не надо, - был год назад. Интересно именно на сегодня, производитель магазин и практика полета время
Вес батареи 1.2кг это 6S4P, что соответствует 12000-14000mAh.
Качественные аккумуляторы на сайте ru.nkon.nl