Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Вопрос по току зарядки 4s6p Li ion. Ток выставленный в Imax b6 делится на 4? Т.е. выставляю например 3А, и заряжается каждая банка по 0,75а? Или каждая банка заряжается током 3А?
Искал две минуты по словам “сила тока на участке цепи”:www.eduspb.com/node/1765
Последовательное соединение.
- Сила тока во всех последовательно соединенных участках цепи одинакова:
I1=I2=I3=…=In=…
Параллельное соединение.
- Сила тока в неразветвленном участке цепи равна сумме сил токов во всех параллельно соединенных участках.
I=I1+I2+…+In+…
Или каждая банка заряжается током 3А?
Каждый пакет заряжается отдельно, током 1.2А
У вас 4 пакета по 6 банок ( 4s6p)
по току зарядки 4s6p
Параллельно 6 банок. Делим на 6.
током 1.2А
Пасему, нсяльника?
LiIon 18650 заряжаются током 0.5-1С (для конкретного типа аккумулятора нужно смотреть даташит).
Т.е. аккумулятор ёмкостью 3000mAh может заряжаться током от 1.5А до 3А.
Для параллельной сборки 6P ток заряд соответственно составит 9-18А.
Число последовательных сборок 4S никак не влияет на ток, пропорционально увеличивается напряжение.
Раньше это учили в школе…
Кто пытался собирать батарею из таких аккумов? - ток разряда впечатляет
ru.aliexpress.com/item/…/32833160335.html
А отзывы не впечатляют?
При комплектации одного пакета батареи в котором находятся батареи в параллельном соединении необходимо применять
BMS ( Battery Management System ) вот например такого типа
www.ebay.com/itm/221844012026
Если просто спаять пакет с параллельным соединением без всякой защиты, то будет происходить саморазряд пакета до полного “0” и вывода из строя пакета.
Если идет разговор о 4s6p, без использования BMS, и используя модельные зарядники то надо делать отдельно 4 пакета по 6 батареек.
Каждый пакет будет заряжаться отдельно с использованием балансировочного разьема используемого зарядника.
Перед полетом пакеты соединяются параллельно.
Вот так, чудес в электричестве не бывает
Вот пришел человек и все объяснил… А мужики то и не знали…😦
Полный бред и незнание предмета.
BMS используются для балансировки заряда при последовательном соединении аккумуляторов. Параллельное соединение также возможно с платой балансировки но самым обычном способом

В нашем случае зарядка и так идет с использованием балансировочного разъема. Про то, что в параллельные спайки желательно подбирать аккумуляторы с близкой емкостью говорилось много раз.
Когда сработает защита в полете на плате BMS одному богу известно.
А про то, что при параллельном соединении двух батарей, одна батарея разрядит другую до нуля, это какой то новый закон физики…
(производители любых аккумуляторных батарей пока про него не знают и по ошибки клепают свои устройства 😃)
будет происходить саморазряд пакета до полного “0”
Все сообщение полнейшая техническая безграмотность с беспредельным апломбом.❗
BMS…
Просто инструмент раньше работал на NiCd (заряд на акк,не требующий балансировки), сейчас многие производители переводят на Li-ion.
Уже проверенно, для летающих моделей, аккумуляторы с БМС не пригодны. 1) Лишний вес. 2) Лишний электронный компонент, который может выйти из строя в полёте и отрубить питание для леталки.
Тем более дешёвые БМС очень ненадёжны. Был уже пример с самодельным Е-авто, из-за БМС сгорела машина.
каждая банка по 0,75а
3А разделить на 6.Так правильно
Честно говоря, мне хочется перекреститься и более не читать тот бред, который тут пишут через один пост…
3А разделить на 6.Так правильно
если вы написали, какой ток будет проходить через каждый элемент “P” - то вы правы… но зачем нам это знать, я не понимаю?
гораздо правильнее посчитать каким током нужно заряжать всю сборку:
1P заряжается током 0,45 от ёмкости! Если это - 6P ток должен быть 0,45 от ёмкости одного аккума умноженное на 6
Зарядник должен давать 0,45*3000=1350*6=8,1 ампера!
Перед полетом пакеты соединяются параллельно.
Заряжу и на поле при минус 10 буду паять пакеты. А может соединить на скрутке?😁
Хотя, зачем мне 1S24P?
Подскажите на сегодня где лучше, или оптимальней покупать. Кто производитель. Для сборки 6S, рабочий ток 17-22А , коптер полетный вес 2,8кг(1,2 кг питание). Интересен практический совет, кто и что уже пользует. Посылать на первую страницу не надо, - был год назад. Интересно именно на сегодня, производитель магазин и практика полета время
Вес батареи 1.2кг это 6S4P, что соответствует 12000-14000mAh.
Качественные аккумуляторы на сайте ru.nkon.nl
приветствую
не совсем по теме
кораблик катамаран 2 мотора р540-33110 12в при остановке ток 8.9а
планирую две батареи по 3 или 6 Li-Ion аккумулятора типоразмера 18650
по рекомендуйте плиз желательно с алика
Подскажите на сегодня где лучше, или оптимальней покупать. Кто производитель. Для сборки 6S, рабочий ток 17-22А , коптер полетный вес 2,8кг(1,2 кг питание).
6S4P из таких можно сделать ru.nkon.nl/…/samsung-inr18650-35e.html
планирую две батареи по 3 или 6 Li-Ion аккумулятора типоразмера 18650
по рекомендуйте плиз желательно с алика
С каким весом и размером аккумулятора сможет ходить?
Я для катера и авто сделал из 26650, емкость банки 5Ач.
до 2 кг 26650 подойдут
Если мне не верите, то хоть кино посмотрите
На морозе пакеты не паяют а соединяют
Такие ru.aliexpress.com/item/…/32791882008.html?terminal… , емкость дешевле, ресурс больше чем у 18650.
Я покупал без пластин, вес банки 95 грамм, до 3 вольт сливается почти 5Ач, до 2.75 вольта сливается 5.3Ач.
Если мне не верите, то хоть кино посмотрите
Не смотрите эту чушь, можете посмотреть как устроена батарея на Е-авто Тесла.
кино не смотрел, но осуждаю. считать ролики ю-туба источником знания-деградация