Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Plohish

так или иначе. любая тема начинает перетекать в коптеры… господа, как то это не правильно…

ansiivan

Прив. Вчера хотел затестить сборку 3s3з q30, с пропами 1038 карбон, коптер раскачивает, тест отменил. Калькулятор показал, что должна чуть подняться тяга, и время полета. Летал на dji 9450, 1045 апс, и карбон 1045 с одинаковыми гайнами, но с 1038 раскачка как на волне. Гайны крутить?

Седой_55
ansiivan:

Прив. Вчера хотел затестить сборку 3s3з q30, с пропами 1038 карбон, коптер раскачивает, тест отменил. Калькулятор показал, что должна чуть подняться тяга, и время полета. Летал на dji 9450, 1045 апс, и карбон 1045 с одинаковыми гайнами, но с 1038 раскачка как на волне. Гайны крутить?

Как бы только намекнули, что всё таки не по теме.

Plohish:

так или иначе. любая тема начинает перетекать в коптеры… господа, как то это не правильно…

С наступающим Новым Годом ))), ВСЕМ Больших успехов!!!

ansiivan
сергей_романович:

крутите аккумулятор, тема про аккумуляторы, при чем тут ваш квадр с гайнами?

Да хз мож акум не тянет.

Antur
Plohish:

так или иначе. любая тема начинает перетекать в коптеры… господа, как то это не правильно…

Рано или поздно все кто летает на коптерах начинают летать и на самолетах :о) С Новым годом, Сергей! 😃

ansiivan

С новым годом всех. Сегодня отлетал 3s3з q30, поставил на зарядку, но imax b6 не хочет заряжать его, не в режиме балансировке, и без балансировки? gbibn connection break, втыкаю другой акум липо, заряжает без проблем. Проверяю тестером балансировочные провода, и силовые, везде все норм на банку 3.6в. Втыкаю свою сборку в дешевый зарядник за 700 рублей заряжает. Что за хня может быть?

Проблема решилась, зарядил до 3.8 на банку дешевой зарядкой, потом imax увидел акум. Чудеса прям.

Shimano
ansiivan:

Проблема решилась, зарядил до 3.8 на банку дешевой зарядкой, потом imax увидел акум. Чудеса прям.

можно было Аймаксом зарядить в режиме NiMh вольт до 10 - 11, главное что бы стало выше 3В на банку.

ansiivan
Shimano:

можно было Аймаксом зарядить в режиме NiMh вольт до 10 - 11, главное что бы стало выше 3В на банку.

Аймакс не видел акум, и было 3.6в на банку, всего 10.8в.
,

dedok
ansiivan:

Аймакс не видел акум

Значит Аймакс клон подвальный.

ansiivan
dedok:

Значит Аймакс клон подвальный.

Ага, ток это впервые такое за 4 месяца. Заряд 5а держит, Мож он теперь где ниже 3.7в больше не будет заряжать)
Реклама, нет.
ru.aliexpress.com/item/…/32758806327.html

плотник_А
ansiivan:

поставил на зарядку, но imax b6 не хочет заряжать его, не в режиме балансировке, и без балансировки? gbibn connection break, втыкаю другой акум липо, заряжает без проблем.

Контакты балансировочного разъёма у акк скорей всего разбиты, плохой контакт при подключение к балансиру.

ansiivan
плотник_А:

Контакты балансировочного разъёма у акк скорей всего разбиты, плохой контакт при подключение к балансиру.

Разъем новый, в режиме зарядки без подключения балансировочного, тоже не видел.

Simoom

Наконец дошли аки с фаст теча.
Заряжены все одинаково 3.5 вольта.
Думаю делать сборку 4s2p
Но пару раз натыкался на фотки когда сделаны по сути 4s1p и двойной коннектор XT60 чтобы их паралелить. Вопрос какие это даёт плюсы и стоит ли с этим заморачиваться?
PS. На второй полосе маркировки написано Q154F032A3 это имеет какую либо известную расшифровку?

Sader
Simoom:

На второй полосе маркировки написано Q154F032A3 это имеет какую либо известную расшифровку

Если LG HG2 то страницей назад я спрашивал и мне ответили что Q это 2017г, далее все по мануалу - 154 день года это 3 Июня

Sergey_Pavlovich
Simoom:

пару раз натыкался на фотки когда сделаны по сути 4s1p и двойной коннектор XT60 чтобы их паралелить

На данном форуме таких рекомендаций не было. О преимуществах подобного включения нужно спрашивать там, где вы это видели.

плотник_А
Simoom:

Но пару раз натыкался на фотки когда сделаны по сути 4s1p и двойной коннектор XT60 чтобы их паралелить. Вопрос какие это даёт плюсы и стоит ли с этим заморачиваться?

Если модель способна нести 4S2P, параллельно нет смысла делать две сборки, лишний вес из-за проводов и разъёмов.
Делал 4S1P для небольшой модели, нужен был акк не тяжелее 200 грамм, мотор 2212 1000 kv (средние токи в полёте 3А).

h12754
TiRes:

Добрый день.
Решил занятся вопросом собирания аккумулятора из Li-Ion 18650 батарей.
Есть непонятные моменты.
и так, квадрокоптер:
Вес (без батареи) 2000г
моторы - Gartt 4108 500Kv
винты - 1555
Остальное не знаю есть ли смысл расписывать
Сейчас летаю на аккуме Li-po 4s HRB 8000mA (вес 800г).
По калькулятору картина на скрине. Что не нравится: низкое время полета, просадка почти на 1v при нагрузке.
Возможно ли собрать 4s аккумулятор например из высокотоковых 18650 LG HG2 (20А), или Sony VTC6 30А для моей задачи?
Разбирался в построении батареи, получается если поставить 4 батареи последовательно и 4 паралельно, по 3000 мА - выйдет 12000 мА, вес составит 770г приблизительно. Т.е. выигрыш в 4000 мА при том же весе.
Но выдержит ли такая сборка токи квадрокоптера? Разьясние пожалуйста все нюансы такой задумки? Немогу разобратся также по нагрузкам, на моем HRB 8000mA 35С по даташиту, сколько нужно, и можно получить из 18650, для моей сборки, и как это сделать?

У меня точно такой же сетап - Gartt 4108 500kv, 1555, правда вес без батареи поменьше -1750г. Сделал
сборку из Самсунгов 30q, 5s4p. Сборка легко держит нужный ток, ни разу не нагрелась. Эти моторы
С такими пропеллерами при тяге в 750 г потребляют примерно 5 А каждый, отсюда можно выбрать акки по току и число параллельных банок.
Сделал специально 5s, чтобы напруга при разряде не падала слишком низко и не нарушалась работа бека 12в.

ansiivan

Сегодня поставил трехосевой подвес, это + 270г примерно. Время полета с 32-33 минут, упало до 24 минут с подвесом, на 20 минуте уже чувствовалась нехватка тока, на 24 минуте коптер потянуло к земле, сел удачно. Пищалка стояла на 2.9в на банку, так и не запищала. Без подвеса на 33 минуте уже срабатывала пищалка, и спокойно можно было еще садится без паники) Сейчас общий вес около 1600г, может посоветуете недорогие экономные моторы)