Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
прежде всего нужно отталкиваться от нужного тока… исходя из этого нужно рассчитать сколько нужно Р
прежде всего нужно отталкиваться от нужного тока… исходя из этого нужно рассчитать сколько нужно Р
20А хватит
LG HG2 3000mAh два в параллель, 2Р
www.fasttech.com/p/2535100
Кроме шоколадок и другие подходящие есть …
nkon.nl/…/sony-konion-us18650vtc6-3120mah-30a-met-…
www.nkon.nl/sony-us18650vtc6.html
www.nkon.nl/sony-us18650vtc5a-flat-top.html
www.nkon.nl/samsung-inr-18650-30q-3000mah.html
и тд…
С чего бы у двух VTC6 указана разная емкость?
Потому что разная. И ценик по этому тоже разный. И цвет пленочки тоже отличается. 😃
Min. capaciteit in mAh 2.600,00 - 6.95 € (3120).
Min. capaciteit in mAh 3.000,00 - 7.50€ (3000).
И цвет пленочки тоже отличается.
а модель одинаковая - VTC6, странно
Пленка кстати даже красная есть у VTC6 на нконе )))
“Отбраковка” - 1сорт, 2 сорт… 😉
Потому что разная. И ценик по этому тоже разный. И цвет пленочки тоже отличается. 😃
Min. capaciteit in mAh 2.600,00 - 6.95 € (3120).
Min. capaciteit in mAh 3.000,00 - 7.50€ (3000).
На усмотрение продавца писать характеристики, а так они одинаковы, даже маркировка завода Сингапур, разные партии, даты производства.
Из опыта покупки в этом магазине, почти всегда цена больше на свежую партию аккумуляторов в ожидание. После поступления он обычно снижает цену и делает скидки. С предзаказом лучше не торопиться, лучше дождаться прихода товара в магазин.
И цена для нас не как для евросоюза ru.nkon.nl/rechargeable/…/sony-us18650vtc6.html
Похоже из-за намагничивания получил очень серьезный глюк коптера чреватый крэшом.
Сборка 18650 6S5P, самые близкие к ГПС элементы не ближе 21 см
Была небольшая намагниченность но летал нормально, пока в один непрекрасный вечер при попытке съемки не вырубился компас и коптер не стало сносить ветром. GPS при этом видел 18-20 спутников.
Лог полета здесь - app.airdata.com/share/…/GENERALNotifications
С трудом удалось посадить и минут через 15 снова осторожно взлететь.
После попытки размагничивания катушкой от аквариумного компрессора большую часть намагниченности удалось снять, кроме одного элемента. Одна банка в параллели 5P именно к которой припаян силовой “+” никак не расстается с намагниченностью. Компас возле нее заворачивается на 180, а магнитометр в айфоне зашкаливает.
Тем не менее даже с таким акком без проблем удалось слетать на удаление 2,5км и вернуться, хотя рисковал конечно.
Что тут можно сделать - ума не приложу.
Клетка фарадея же не поможет от постоянной намагниченности?
Обратитесь к местным телемастерам. Нормальной катушкой размагнитить. Размер компрессора во сколько раз меньше сборки?
А неодимовым магнитом размагнитить неа? Я так понимаю, одна банка особо поля не создаст, надо скопом? В таком случае разнонаправленная компоновка должна помочь, или нет?
Магнитом ничего не размагнитишь… Только намагнитить можно… 😃
Что тут можно сделать - ума не приложу.
Может механически получится imlab.narod.ru/M_Fields/Demagn/Demagn.htm.
Размер компрессора во сколько раз меньше сборки?
Там Ш-образный сердечник общей площадью трех рогов в 60*25мм - отвертки прекрасно размагничивает
Внутрь катушки конечно ничего не поместишь )
По телевизионщикам похожу, поспрашиваю. Спасибо за совет.
Была небольшая намагниченность но летал нормально, пока в один непрекрасный вечер при попытке съемки не вырубился компас и коптер не стало сносить ветром. GPS при этом видел 18-20 спутников.
Лог полета здесь - app.airdata.com/share/ZGmbAX...LNotifications
почему решили, что ошибки компаса? не было там их…
я увидел в логе ошибки иму. и далее кучу переключений режимов видимо в панике…
Сборка 18650 6S5P, самые близкие к ГПС элементы не ближе 21 см
20см это дофига. не должно быть никаких проблем с компасом. не мучьте себя ерундой.
у меня на 5-6-7" квадриках модули на расстоянии максимум 10см до моторов, да тот же спарк - там тоже рядом все - летает великолепно.
почему решили, что ошибки компаса?
Потому что они там есть. О чем даже русским языком написано на 1:34
и далее кучу переключений режимов видимо в панике…
Это не переключения, а автосброс в атти.
Я даже посадив на землю еще 10 минут не мог повторно поднять его в воздух так как P-GPS тупо не включался и выкидывал варнинг-портянку.
И паники абсолютно никакой не было - гонял 3 минуты над головой в атти, не в первый раз.
10см до моторов, да тот же спарк - там тоже рядом все - летает великолепно.
Зайдите в DJI тему и посмотрите как на ровном месте отваливаются компасы у мавиков, как раз сегодня это обсуждалось
прошу прощения за оффтоп, но раз уж он связан с “намагниченностью” именно 18650 )))
Потому что они там есть. О чем даже русским языком написано на 1:34
везде yaw error предшествует - поэтому пропустил эту запись, сорь…
Это не переключения, а автосброс в атти.
автосброс у вас произошел один раз - именно в этот момент, причем странно, что в логе преключение в атти предшествует сообщению об ошибке на целую секунду, это и ввело меня в заблуждение.
когда происходит именно автосброс в атти, а не ручное переключение - в логе так и пишет “exiting P-GPS” (выход из P-GPS), а не просто “mode changed to Atti”, и обычно этому предшествует ошибка компаса (“Compass error”).
дальше на 1:42 P-GPS автоматом восстановилось, и дальнейшие переключения в атти/спорт это ваши ручные действия.
но я отвлекся, сути это все не меняет. у вас не проблема компаса, а проблема иму, а отсюда коптер делает неправильный вывод о работе компаса - слишком быстрое изменение угла по яву. у вас кстати ошибки по яву (событие Н) начались после того как коптер описал 360 оборот по яву - это вы стиками же сделали сами?
резюме - калибруйте иму, а не шаманьте с размагничивателями…
дальше на 1:42 P-GPS автоматом восстановилось
Не автоматом а быстро перещелкнул в обе стороны руками чтобы остановить снос ветром.
с 1:21 и по 1:41 (от пересечения двух треков и до окончания петли) вообще никто стики не трогал и даже не смотрел на коптер.
начались после того как коптер описал 360 оборот по яву - это вы стиками же сделали сами?
Видимо вы так и не посмотрели лог - там нет никакого “оборота по яву” - это типичный ни с того ни с сего “унитазинг” с носом направленным в одну сторону в то время как стики никто не трогал.
А “унитазинг” у коптеров в каких случаях происходит? Вот вот…
И если снос по траектории на секунду-полторы я еще могу списать на инерциальность 6кг коптера после резкого останова стиков, то вот эта петля и что далее последовало - однозначный отказ.
А ориентация носа от взлета до посадки вообще не менялась и реальных повоторов по яву не было .
Блин, скока текстов… Прицепите ему швабру, на сколько хватит провода батарейку в одну сторону разнесите, противовес в другую, и сразу все станет ясно.
Видимо вы так и не посмотрели лог - там нет никакого “оборота по яву” - это типичный ни с того ни с сего “унитазинг” с носом направленным в одну сторону в то время как стики никто не трогал.
А “унитазинг” у коптеров в каких случаях происходит? Вот вот…
как по логу определить что это унитазинг (коптер смотрит в одну сторону, т.е. яв не задействован), а не поворот стиками? мне для общего развития…
однозначный отказ.
но не обязательно компаса, проблема иму, повторюсь, из лога очевиднее.
у компаса вообще максимальная скорость изменения угла 6.7 град за 0.1 сек, что как бы очень далеко до пределов нормы…
Блин, скока текстов…
да, сорь, заканчиваю на этом оффтоп…