Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

traveler
Андрей_В:

И цвет пленочки тоже отличается.

а модель одинаковая - VTC6, странно
Пленка кстати даже красная есть у VTC6 на нконе )))

плотник_А
Андрей_В:

Потому что разная. И ценик по этому тоже разный. И цвет пленочки тоже отличается. 😃

Min. capaciteit in mAh 2.600,00 - 6.95 € (3120).
Min. capaciteit in mAh 3.000,00 - 7.50€ (3000).

На усмотрение продавца писать характеристики, а так они одинаковы, даже маркировка завода Сингапур, разные партии, даты производства.
Из опыта покупки в этом магазине, почти всегда цена больше на свежую партию аккумуляторов в ожидание. После поступления он обычно снижает цену и делает скидки. С предзаказом лучше не торопиться, лучше дождаться прихода товара в магазин.

И цена для нас не как для евросоюза ru.nkon.nl/rechargeable/…/sony-us18650vtc6.html

traveler

Похоже из-за намагничивания получил очень серьезный глюк коптера чреватый крэшом.
Сборка 18650 6S5P, самые близкие к ГПС элементы не ближе 21 см
Была небольшая намагниченность но летал нормально, пока в один непрекрасный вечер при попытке съемки не вырубился компас и коптер не стало сносить ветром. GPS при этом видел 18-20 спутников.
Лог полета здесь - app.airdata.com/share/…/GENERALNotifications

С трудом удалось посадить и минут через 15 снова осторожно взлететь.
После попытки размагничивания катушкой от аквариумного компрессора большую часть намагниченности удалось снять, кроме одного элемента. Одна банка в параллели 5P именно к которой припаян силовой “+” никак не расстается с намагниченностью. Компас возле нее заворачивается на 180, а магнитометр в айфоне зашкаливает.
Тем не менее даже с таким акком без проблем удалось слетать на удаление 2,5км и вернуться, хотя рисковал конечно.

Что тут можно сделать - ума не приложу.
Клетка фарадея же не поможет от постоянной намагниченности?

khomyakk

Обратитесь к местным телемастерам. Нормальной катушкой размагнитить. Размер компрессора во сколько раз меньше сборки?

NicName

А неодимовым магнитом размагнитить неа? Я так понимаю, одна банка особо поля не создаст, надо скопом? В таком случае разнонаправленная компоновка должна помочь, или нет?

Plohish

Магнитом ничего не размагнитишь… Только намагнитить можно… 😃

traveler
khomyakk:

Размер компрессора во сколько раз меньше сборки?

Там Ш-образный сердечник общей площадью трех рогов в 60*25мм - отвертки прекрасно размагничивает
Внутрь катушки конечно ничего не поместишь )

По телевизионщикам похожу, поспрашиваю. Спасибо за совет.

MFer
traveler:

Была небольшая намагниченность но летал нормально, пока в один непрекрасный вечер при попытке съемки не вырубился компас и коптер не стало сносить ветром. GPS при этом видел 18-20 спутников.
Лог полета здесь - app.airdata.com/share/ZGmbAX...LNotifications

почему решили, что ошибки компаса? не было там их…
я увидел в логе ошибки иму. и далее кучу переключений режимов видимо в панике…

traveler:

Сборка 18650 6S5P, самые близкие к ГПС элементы не ближе 21 см

20см это дофига. не должно быть никаких проблем с компасом. не мучьте себя ерундой.
у меня на 5-6-7" квадриках модули на расстоянии максимум 10см до моторов, да тот же спарк - там тоже рядом все - летает великолепно.

traveler
MFer:

почему решили, что ошибки компаса?

Потому что они там есть. О чем даже русским языком написано на 1:34

MFer:

и далее кучу переключений режимов видимо в панике…

Это не переключения, а автосброс в атти.
Я даже посадив на землю еще 10 минут не мог повторно поднять его в воздух так как P-GPS тупо не включался и выкидывал варнинг-портянку.

И паники абсолютно никакой не было - гонял 3 минуты над головой в атти, не в первый раз.

MFer:

10см до моторов, да тот же спарк - там тоже рядом все - летает великолепно.

Зайдите в DJI тему и посмотрите как на ровном месте отваливаются компасы у мавиков, как раз сегодня это обсуждалось

MFer

прошу прощения за оффтоп, но раз уж он связан с “намагниченностью” именно 18650 )))

traveler:

Потому что они там есть. О чем даже русским языком написано на 1:34

везде yaw error предшествует - поэтому пропустил эту запись, сорь…

traveler:

Это не переключения, а автосброс в атти.

автосброс у вас произошел один раз - именно в этот момент, причем странно, что в логе преключение в атти предшествует сообщению об ошибке на целую секунду, это и ввело меня в заблуждение.
когда происходит именно автосброс в атти, а не ручное переключение - в логе так и пишет “exiting P-GPS” (выход из P-GPS), а не просто “mode changed to Atti”, и обычно этому предшествует ошибка компаса (“Compass error”).
дальше на 1:42 P-GPS автоматом восстановилось, и дальнейшие переключения в атти/спорт это ваши ручные действия.

но я отвлекся, сути это все не меняет. у вас не проблема компаса, а проблема иму, а отсюда коптер делает неправильный вывод о работе компаса - слишком быстрое изменение угла по яву. у вас кстати ошибки по яву (событие Н) начались после того как коптер описал 360 оборот по яву - это вы стиками же сделали сами?

резюме - калибруйте иму, а не шаманьте с размагничивателями…

traveler
MFer:

дальше на 1:42 P-GPS автоматом восстановилось

Не автоматом а быстро перещелкнул в обе стороны руками чтобы остановить снос ветром.
с 1:21 и по 1:41 (от пересечения двух треков и до окончания петли) вообще никто стики не трогал и даже не смотрел на коптер.

MFer:

начались после того как коптер описал 360 оборот по яву - это вы стиками же сделали сами?

Видимо вы так и не посмотрели лог - там нет никакого “оборота по яву” - это типичный ни с того ни с сего “унитазинг” с носом направленным в одну сторону в то время как стики никто не трогал.
А “унитазинг” у коптеров в каких случаях происходит? Вот вот…
И если снос по траектории на секунду-полторы я еще могу списать на инерциальность 6кг коптера после резкого останова стиков, то вот эта петля и что далее последовало - однозначный отказ.
А ориентация носа от взлета до посадки вообще не менялась и реальных повоторов по яву не было .

NicName

Блин, скока текстов… Прицепите ему швабру, на сколько хватит провода батарейку в одну сторону разнесите, противовес в другую, и сразу все станет ясно.

MFer
traveler:

Видимо вы так и не посмотрели лог - там нет никакого “оборота по яву” - это типичный ни с того ни с сего “унитазинг” с носом направленным в одну сторону в то время как стики никто не трогал.
А “унитазинг” у коптеров в каких случаях происходит? Вот вот…

как по логу определить что это унитазинг (коптер смотрит в одну сторону, т.е. яв не задействован), а не поворот стиками? мне для общего развития…

traveler:

однозначный отказ.

но не обязательно компаса, проблема иму, повторюсь, из лога очевиднее.
у компаса вообще максимальная скорость изменения угла 6.7 град за 0.1 сек, что как бы очень далеко до пределов нормы…

NicName:

Блин, скока текстов…

да, сорь, заканчиваю на этом оффтоп…

Spartak1245

Парни всем привет. Возник такой вопрос. Можно ли к 6 банкам последовательно (6S) подрубить параллельно 2 банки? Если да, то какая емкость будет? И не будет ли проблем со стабильностью разряжение банок? Хотя… это полная фигня выходит😆

Plohish

К каждой из шести последовательных банок в сборке 6S нужно параллельно подключить по одной, в результате получится 6S2P - 12 элементов в сборке…

Андрей_В

Когда сам себе рисуешь картинку, то все становится и наглядно и понятно 😃

Spartak1245

Да))) Это точно))) Рептилию собираю быструю и долголетающую.

Если тушка 700гр рептилия s800 (Разбираю своего Зефира)
мотор 2207-1600kv
проп 6х4.5
6s lion
Тяга 1700гр на токах 30А
Интересно какая будет скорость?

traveler
Spartak1245:

Интересно какая будет скорость?

Никакая.
1600kv моторы от 25в сгорят.

Spartak1245
traveler:

Никакая.
1600kv моторы от 25в сгорят.

Каким образом они должны сгореть?
Во первых они поддерживают 6 банок да и проп подходящий не слишком велик. К тому же есть моторы тех же размеров но с 2550kv и 6 банок, ничего не горит.

Хотя есть t-motors f40 или f60 которые тоже поддерживают 6 банок с серебряной обмоткой, так они горят. С каким пропом и на каких нагрузках не знаю, по ходу они на квадриках стоят вот и горят, постоянно газуют. А на крыле же не будешь его душить, как головежку у меня аккуму по току просадят, так иногда дать жару)