Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
И цвет пленочки тоже отличается.
а модель одинаковая - VTC6, странно
Пленка кстати даже красная есть у VTC6 на нконе )))
“Отбраковка” - 1сорт, 2 сорт… 😉
Потому что разная. И ценик по этому тоже разный. И цвет пленочки тоже отличается. 😃
Min. capaciteit in mAh 2.600,00 - 6.95 € (3120).
Min. capaciteit in mAh 3.000,00 - 7.50€ (3000).
На усмотрение продавца писать характеристики, а так они одинаковы, даже маркировка завода Сингапур, разные партии, даты производства.
Из опыта покупки в этом магазине, почти всегда цена больше на свежую партию аккумуляторов в ожидание. После поступления он обычно снижает цену и делает скидки. С предзаказом лучше не торопиться, лучше дождаться прихода товара в магазин.
И цена для нас не как для евросоюза ru.nkon.nl/rechargeable/…/sony-us18650vtc6.html
Похоже из-за намагничивания получил очень серьезный глюк коптера чреватый крэшом.
Сборка 18650 6S5P, самые близкие к ГПС элементы не ближе 21 см
Была небольшая намагниченность но летал нормально, пока в один непрекрасный вечер при попытке съемки не вырубился компас и коптер не стало сносить ветром. GPS при этом видел 18-20 спутников.
Лог полета здесь - app.airdata.com/share/…/GENERALNotifications
С трудом удалось посадить и минут через 15 снова осторожно взлететь.
После попытки размагничивания катушкой от аквариумного компрессора большую часть намагниченности удалось снять, кроме одного элемента. Одна банка в параллели 5P именно к которой припаян силовой “+” никак не расстается с намагниченностью. Компас возле нее заворачивается на 180, а магнитометр в айфоне зашкаливает.
Тем не менее даже с таким акком без проблем удалось слетать на удаление 2,5км и вернуться, хотя рисковал конечно.
Что тут можно сделать - ума не приложу.
Клетка фарадея же не поможет от постоянной намагниченности?
Обратитесь к местным телемастерам. Нормальной катушкой размагнитить. Размер компрессора во сколько раз меньше сборки?
А неодимовым магнитом размагнитить неа? Я так понимаю, одна банка особо поля не создаст, надо скопом? В таком случае разнонаправленная компоновка должна помочь, или нет?
Магнитом ничего не размагнитишь… Только намагнитить можно… 😃
Что тут можно сделать - ума не приложу.
Может механически получится imlab.narod.ru/M_Fields/Demagn/Demagn.htm.
Размер компрессора во сколько раз меньше сборки?
Там Ш-образный сердечник общей площадью трех рогов в 60*25мм - отвертки прекрасно размагничивает
Внутрь катушки конечно ничего не поместишь )
По телевизионщикам похожу, поспрашиваю. Спасибо за совет.
Была небольшая намагниченность но летал нормально, пока в один непрекрасный вечер при попытке съемки не вырубился компас и коптер не стало сносить ветром. GPS при этом видел 18-20 спутников.
Лог полета здесь - app.airdata.com/share/ZGmbAX...LNotifications
почему решили, что ошибки компаса? не было там их…
я увидел в логе ошибки иму. и далее кучу переключений режимов видимо в панике…
Сборка 18650 6S5P, самые близкие к ГПС элементы не ближе 21 см
20см это дофига. не должно быть никаких проблем с компасом. не мучьте себя ерундой.
у меня на 5-6-7" квадриках модули на расстоянии максимум 10см до моторов, да тот же спарк - там тоже рядом все - летает великолепно.
почему решили, что ошибки компаса?
Потому что они там есть. О чем даже русским языком написано на 1:34
и далее кучу переключений режимов видимо в панике…
Это не переключения, а автосброс в атти.
Я даже посадив на землю еще 10 минут не мог повторно поднять его в воздух так как P-GPS тупо не включался и выкидывал варнинг-портянку.
И паники абсолютно никакой не было - гонял 3 минуты над головой в атти, не в первый раз.
10см до моторов, да тот же спарк - там тоже рядом все - летает великолепно.
Зайдите в DJI тему и посмотрите как на ровном месте отваливаются компасы у мавиков, как раз сегодня это обсуждалось
прошу прощения за оффтоп, но раз уж он связан с “намагниченностью” именно 18650 )))
Потому что они там есть. О чем даже русским языком написано на 1:34
везде yaw error предшествует - поэтому пропустил эту запись, сорь…
Это не переключения, а автосброс в атти.
автосброс у вас произошел один раз - именно в этот момент, причем странно, что в логе преключение в атти предшествует сообщению об ошибке на целую секунду, это и ввело меня в заблуждение.
когда происходит именно автосброс в атти, а не ручное переключение - в логе так и пишет “exiting P-GPS” (выход из P-GPS), а не просто “mode changed to Atti”, и обычно этому предшествует ошибка компаса (“Compass error”).
дальше на 1:42 P-GPS автоматом восстановилось, и дальнейшие переключения в атти/спорт это ваши ручные действия.
но я отвлекся, сути это все не меняет. у вас не проблема компаса, а проблема иму, а отсюда коптер делает неправильный вывод о работе компаса - слишком быстрое изменение угла по яву. у вас кстати ошибки по яву (событие Н) начались после того как коптер описал 360 оборот по яву - это вы стиками же сделали сами?
резюме - калибруйте иму, а не шаманьте с размагничивателями…
дальше на 1:42 P-GPS автоматом восстановилось
Не автоматом а быстро перещелкнул в обе стороны руками чтобы остановить снос ветром.
с 1:21 и по 1:41 (от пересечения двух треков и до окончания петли) вообще никто стики не трогал и даже не смотрел на коптер.
начались после того как коптер описал 360 оборот по яву - это вы стиками же сделали сами?
Видимо вы так и не посмотрели лог - там нет никакого “оборота по яву” - это типичный ни с того ни с сего “унитазинг” с носом направленным в одну сторону в то время как стики никто не трогал.
А “унитазинг” у коптеров в каких случаях происходит? Вот вот…
И если снос по траектории на секунду-полторы я еще могу списать на инерциальность 6кг коптера после резкого останова стиков, то вот эта петля и что далее последовало - однозначный отказ.
А ориентация носа от взлета до посадки вообще не менялась и реальных повоторов по яву не было .
Блин, скока текстов… Прицепите ему швабру, на сколько хватит провода батарейку в одну сторону разнесите, противовес в другую, и сразу все станет ясно.
Видимо вы так и не посмотрели лог - там нет никакого “оборота по яву” - это типичный ни с того ни с сего “унитазинг” с носом направленным в одну сторону в то время как стики никто не трогал.
А “унитазинг” у коптеров в каких случаях происходит? Вот вот…
как по логу определить что это унитазинг (коптер смотрит в одну сторону, т.е. яв не задействован), а не поворот стиками? мне для общего развития…
однозначный отказ.
но не обязательно компаса, проблема иму, повторюсь, из лога очевиднее.
у компаса вообще максимальная скорость изменения угла 6.7 град за 0.1 сек, что как бы очень далеко до пределов нормы…
Блин, скока текстов…
да, сорь, заканчиваю на этом оффтоп…
Парни всем привет. Возник такой вопрос. Можно ли к 6 банкам последовательно (6S) подрубить параллельно 2 банки? Если да, то какая емкость будет? И не будет ли проблем со стабильностью разряжение банок? Хотя… это полная фигня выходит😆
К каждой из шести последовательных банок в сборке 6S нужно параллельно подключить по одной, в результате получится 6S2P - 12 элементов в сборке…
Когда сам себе рисуешь картинку, то все становится и наглядно и понятно 😃
Да))) Это точно))) Рептилию собираю быструю и долголетающую.
Если тушка 700гр рептилия s800 (Разбираю своего Зефира)
мотор 2207-1600kv
проп 6х4.5
6s lion
Тяга 1700гр на токах 30А
Интересно какая будет скорость?
Интересно какая будет скорость?
Никакая.
1600kv моторы от 25в сгорят.
Никакая.
1600kv моторы от 25в сгорят.
Каким образом они должны сгореть?
Во первых они поддерживают 6 банок да и проп подходящий не слишком велик. К тому же есть моторы тех же размеров но с 2550kv и 6 банок, ничего не горит.
Хотя есть t-motors f40 или f60 которые тоже поддерживают 6 банок с серебряной обмоткой, так они горят. С каким пропом и на каких нагрузках не знаю, по ходу они на квадриках стоят вот и горят, постоянно газуют. А на крыле же не будешь его душить, как головежку у меня аккуму по току просадят, так иногда дать жару)