Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
ппц …
псих какой то как так можно летать …
я смотреть то не успеваю а тут…
не это надо быть не от мира сего что б так гонять …
Это тот случай, когда руки всё делают сами, на автомате, глаза только контролируют последствия (пролетел-не пролетел/зачет-незачет).
При должном уровне тренировки некоторым такое удаётся.
В своё время вживую насмотрелся, как топовые спортсмены рулят…
Просто ускоренное видео, уверен.
Просто ускоренное видео, уверен.
увы нет не ускоренное
проверил секундомером
Просто ускоренное видео, уверен.
Нееет )
Просто скилл.
Но мы опять ушли от темы топика…
мне кажется тут противоречие
Почему? на 300гр тяги токи 2.3 А, тушка сама весить будет 700. Скорость сваливания где-то 30км/ч, что не вариант лететь долго?
Токи под 4А скорочть под 80-90км/ч, что еще нужно для долголета?
А, если нужно в жарить, то притопил и попер.
Плохая эффективность г/ватт. Перебор по мощности для такого размера движков. Для 1Р слишком большие токи даже на малых скоростях будет.
Лучше 3S2P и винт 8060 ABS.
Да нее… вы что! Какие 3 банки и какой 8 проп. Нормально эти моторы себя показывают с 6 банками. На коптерах жарят только, так. Никаго перебора не будет это точно.
Вот тесты мотора 6s 5 проп 29 тысяч оборотов, 6 проп 25 тысяч оборотов. Может на макс газе перебор будет с 6 пропом но кратковременно тапануть можно, да и на средних оборотах будет самое то 6 проп. Да еще и в воздухе ВМГ разгрузится.
Да нее… вы что! Какие 3 банки и какой 8 проп. Нормально эти моторы себя показывают с 6 банками. На коптерах жарят только, так. Никаго перебора не будет это точно.
На коптере 4 мотора какой вес тягают? Там на LiPo c большим рейтингом летают и в пике в полёте получается не больше 20А на мотор.
Переведите это на мощность, даже для высокотоковых Li-Ion это перебор.
Я конечно тоже не по делу посоветовал, не обратил внимание на какое крыло хотите. В такое крыло запихать 6 банок 18650 реально? Там даже 4 банки разместить проблематично, да и 200 грамм аккумулятор уже на пределе, не говоря уже о 300 грамм с шестибаночным.
Вот и получается, максимум 4S1P. По поводу винта, обрезал такой даже до 6 дюймов и ставил на ЛК.
На коптере 4 мотора какой вес тягают? Там на LiPo c большим рейтингом летают и в пике в полёте получается не больше 20А на мотор.
Переведите это на мощность, даже для высокотоковых Li-Ion это перебор.
Я конечно тоже не по делу посоветовал, не обратил внимание на какое крыло хотите. В такое крыло запихать 6 банок 18650 реально? Там даже 4 банки разместить проблематично, да и 200 грамм аккумулятор уже на пределе, не говоря уже о 300 грамм с шестибаночным.
Вот и получается, максимум 4S1P. По поводу винта, обрезал такой даже до 6 дюймов и ставил на ЛК.
Ну на шоколадки 20А постоянный а в пике до 30А 10 сек можно. Буду летать до 20А, а если притопить хорошенько, то до 30А и до 10сек можно)))
А по поводу запихнуть 6 банок в крыло. Я заказал по запчастям крыло и купил 2 крышки и 2 фьюза. Буду вообщем из 2 делать одно но побольше чем сток и перегородку отрежу которая где камеры стоят тогда точно влезут банки.
Нужно, чтобы влез мой mini apm pro со всеми беками и ништяками ну и плашмя расположу li-ion 6 банок. Веса будет больше чем у всех на 100-150 гр., (Многовато знаю 100гр это 2 банки и 50 гр это ламин. пленка 70-100 микрон) но… возможно еще чем тяжелее тем стабильнее будет лететь имхо. Ну и еще длина фьюза будет в пол раза больше нужно см 4 прибавить, 2см в перед и 2см назад, чтобы ЦТ не ушел, соответственно площадь крыла еще станет больше.
20А это вранье, уже после 12-15 начинаются просадки, особенно начиная со второй половины емкости…
Это из опыта на квадрике 4S1P с крейсерским потреблением 15-17А - летать не комильфо.
У меня на крыле 3s1p вжаривает крыло вполне себе, правда моторчик у меня жрет меньше 15А.
мотор 2207-1600kv
проп 6х4.5
6s lion
Тяга 1700гр на токах 30А
Сергей, вам стоит зайти в калькулятор и поиграться с подбором параметров.
Те данные, что приведены в вашей цитате, мягко говоря не совсем оптимальны.
С ними получается бред какой то.
Либо винт надо менять, либо мотор, либо батарею. Одним словом, надо…
Либо винт надо менять, либо мотор, либо батарею. Одним словом, надо…
Я же скинул видео на ютубе с тестами мотора. Если 4s, то тогда 7 проп. Если 6s, то 5 проп но на 6 пропе токи еще ниже, значит тянет мотор его?! Конечно на максах мотор с 6 пропом может перегреваться будет но это будет кратковременно и иногда. В основном полет будет проходить до 10А т.е потребление на 6 пропе минимальная вообще будет. Это 300гр тяги на 2.3А а рептилия в штиль с такой тягой будет лететь ну… ± 60кмч. Это самый оптимальный вариант для долголета и немного погонять. Тем более планирую летать в горах скалистых и снежных)) Там нужно и эконом, чтобы долететь и приколоться там да и притопить где надо)
У меня на крыле 3s1p вжаривает крыло вполне себе, правда моторчик у меня жрет меньше 15А.
С 6 банками будет шпарить еще сильнее.
20А это вранье, уже после 12-15 начинаются просадки, особенно начиная со второй половины емкости…
Это из опыта на квадрике 4S1P с крейсерским потреблением 15-17А - летать не комильфо.
Ну… тесты видел, как разряжали на 20А ячейку. Отдал всю емкость аккум правда до 70гр нагрелся. Но я же не буду так их юзать аккумы. В основном буду летать до 10А типа круиза, а когда надо повеселиться, то конечно же буду давить на ручку кратковременно.
3s можно сделать и два пака будет 6000mah емкость или 4s 2p тяжелее на 100гр будет. Я всегда хотел перейти на 6s, меньше токи почти такая же емкость. Получается на 3s 6000mah но токи высоки,
а на 6s токи ниже но емкость 3000mah, а за счет низких токов емкость не 3000 будет, а примерно 4500.
Вот и думаю, как быть. Мотор заказал на банге но еще не отправили его. Т.е получается, что на 6S все хорошо вот только с токоотдачей беда будет.
Вот тесты этого мотора.
И до кучи полет в горах на Самодельном Зефире) Зефирчик мой кончено летал красиво хоть и были недочеты в задней части) Это 3 моя модель в жизни) на 24 минуте виден монумент построен погибшим, когда сошел ледник “Колка” где погиб Бодров.
Вот он
Вы физику попрать решили?
- Не надо мерять батарейки в mah, меряйте их в wh. 6s1p и 3s2p будут равны.
- Скорость вращения пропеллера для создания одинаковой тяги будет одинакова, что на 6s1p, что на 3s2p. И потребляемая мощность будет одинакова в этот момент.
- А поскольку wh одинаково, то и условная «длительность полета» у вас будет одинакова.
Единственное в чем вы правы - это то что на 6s при прочих равных токи будут меньше в 2 раза. Однако и токоотдача будет ниже в 2 раза )))
Зы: насчет «отдал всю емкость». Вероятно. Просев сразу условно до 3.2в на банку и в таком состоянии отработав свои миллиамперчасы. Надеюсь не надо объяснять, что при статической нагрузке 20А отдаваемая мощность при 3.2в и 3.7в существенно отличается?
Вы физику попрать решили?
- Не надо мерять батарейки в mah, меряйте их в wh. 6s1p и 3s2p будут равны.
- Скорость вращения пропеллера для создания одинаковой тяги будет одинакова, что на 6s1p, что на 3s2p. И потребляемая мощность будет одинакова в этот момент.
- А поскольку wh одинаково, то и условная «длительность полета» у вас будет одинакова.
Единственное в чем вы правы - это то что на 6s при прочих равных токи будут меньше в 2 раза. Однако и токоотдача будет ниже в 2 раза )))
Зы: насчет «отдал всю емкость». Вероятно. Просев сразу условно до 3.2в на банку и в таком состоянии отработав свои миллиамперчасы. Надеюсь не надо объяснять, что при статической нагрузке 20А отдаваемая мощность при 3.2в и 3.7в существенно отличается?
Да, вы правы, спорить не буду. Ну вообщем какой тогда смысл делать 3s например? Или 4S2P, что вес +100гр либо 6S вес меньше чуток, да токоотдача маленькая конечно но я же написал, как я планирую на нем летать в каких диапазонах. Получается, что 4 банки с 2400kv будут крутить 6 проп, что 6 банок с 1600kv будут крутить 6 проп, но за то 6 банок, то меньше токи))) Уже плюс.
Что 4 банках режим полета одинаковый будет, что на 6. 4S есть смысл ставить только, если 2 пака будет никак иначе. Т.к это накладно по весу хоть и взлетит да… емкости будет чуток больше но… чет вот хочется 6s попробовать.
Хоть и для этого я покупаю мотор, разбираю своего Зефира полностью, срою рептилию и еще свой 4s2p аккум буду разбирать и паять его снова под 6s.
Здесь просто все привыкли 4s 4s 4s 4s, все. На этом закончилось все. Америкосы уже давно бросили 4 банки! На 6s меньше токи и этим все сказано, как бы)
Ну вот вы уже мотор начали менять )) 2400, 1600 kv.
Все что я писал выше применительно к одинаковой вмг.
Разная вмг имеет разные характеристики мощности при одинаковых фактических оборотах.
В этом вся фишка. Поэтому народ и мучается подбирая оптимальные мотор/проп/аккум…
Я бы на вашем месте пошел по пути, посоветованному вам выше - увеличить пропеллер, уменьшить банки, увеличить токотдачу, сделав 2р сборку.
Зы: и опять вы про «на 6S меньше токи», попробуйте просто осмыслить все вышенаписаное…
Я бы на вашем месте пошел по пути, посоветованному вам выше - увеличить пропеллер, уменьшить банки, увеличить токотдачу, сделав 2р сборку.
На какой мотор? Меня просто еще интересует скорость полета, как бы. Я так понимаю с 4s 1600kv оборотов же меньше будет чем на 6 банках?!
А на 4 банках нужно будет чуток давить на газку, чтобы получить ту же тягу, что и на 6 банках.
На озвученный вами изначально.
Зы: еще подкину вам к размышлению.
Знаете почему народ использует ли-ион на долголетах? Потому сто втч/грам больше. Но есть обратная сторона - токоотдача меньше.
Также и липо. Есть 10, а есть 50С, и вес вроде бы одинаковых 4S 5000mah будет очень существенно отличаться.
Так вот сделав 3s2p можно получить 6000mah (из каких нибудь простеньких 18650) с такой же токоотдачей, как 6s1p на 2600mah из крутых сонь…
Но все это так… лирика…
Трудный выбор, если четно.
4S HQ 7045 проп
тяга 1000 18.4А
6S HQ 6045 проп
тяга 1000 13.2А
Трудный выбор, если четно.
4S HQ 7045 проп
тяга 1000 18.4А6S HQ 6045 проп
тяга 1000 13.2А
А теперь в ватты переводите.
272 против 293 на номинальном 3.7в напряжении.
А теперь в ватты переводите.
272 против 293 на номинальном 3.7в напряжении.
Я закажу этот мотор, а там когда придет посмотрю, как будет лететь на 6 банках с 6 пропом и 4s 7 пропом, и гляну. Там думаю сделаю выбор. Если 4s то все оставлю, как есть. Если 6S, то пересоберу пак.
У меня вот вопрос. Я так понял, что перейти на 4 банки с 6 упадут значительно обороты, а значит скорость полета упадет, а тяга вырастет за счет большего пропа?
А давайте вопросы подбора ВМГ и количества банок вы пойдете обсуждать в другую тему?
А давайте вопросы подбора ВМГ и количества банок вы пойдете обсуждать в другую тему?
А, что мы что-то не то обсуждаем? Мы обсуждаем ТОКИ и LI-ON, что вам не понятного стало?😉
Ну чуток отошли от темы ничего страшного) Я же под lion собираю это в приоритете.
20А это вранье, уже после 12-15 начинаются просадки, особенно начиная со второй половины емкости…
Это из опыта на квадрике 4S1P с крейсерским потреблением 15-17А - летать не комильфо.
Током в 20А напряжение упало до 3.5в и начала по тиху разряжаться, температура в конце составила 7гр. емкость отдала 3000mah.
Если каждый раз, так эксплуатировать, то аккуму хана будет, а если иногда давать до 20-30а кратковременно, то думаю ничего не станет с аккумами.
Все таки может остаться на 6s? А потом в дальнейшем перейти на другой формфактор lion?!