Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Spartak1245
traveler:

Никакая.
1600kv моторы от 25в сгорят.

Каким образом они должны сгореть?
Во первых они поддерживают 6 банок да и проп подходящий не слишком велик. К тому же есть моторы тех же размеров но с 2550kv и 6 банок, ничего не горит.

Хотя есть t-motors f40 или f60 которые тоже поддерживают 6 банок с серебряной обмоткой, так они горят. С каким пропом и на каких нагрузках не знаю, по ходу они на квадриках стоят вот и горят, постоянно газуют. А на крыле же не будешь его душить, как головежку у меня аккуму по току просадят, так иногда дать жару)

traveler
Spartak1245:

А на крыле же не будешь его душить

Ок, я было думал у вас квадр. А с крыльями я не знаком.

плотник_А
Spartak1245:

Рептилию собираю быструю и долголетающую.

Если тушка 700гр рептилия s800 (Разбираю своего Зефира)
мотор 2207-1600kv
проп 6х4.5
6s lion
Тяга 1700гр на токах 30А
Интересно какая будет скорость?

Плохая эффективность г/ватт. Перебор по мощности для такого размера движков. Для 1Р слишком большие токи даже на малых скоростях будет.
Лучше 3S2P и винт 8060 ABS.

MFer
traveler:

Никакая.
1600kv моторы от 25в сгорят.

опять не по теме умозаключение…
и опять неумное…
весь дрон-рейсинговый мир уже год как на 6S перешел… ниче не горит ни у кого…
вот наш соотечественник выступает:

traveler:

Ок, я было думал у вас квадр. А с крыльями я не знаком.

вы похоже и с квадриками плохо знакомы… “специалист” вы наш в 5кг…

Spartak1245:

быструю и долголетающую

мне кажется тут противоречие

Bugay
MFer:

вот наш соотечественник выступает:

ппц …
псих какой то как так можно летать …
я смотреть то не успеваю а тут…
не это надо быть не от мира сего что б так гонять …

Serpent
Bugay:

ппц …
псих какой то как так можно летать …
я смотреть то не успеваю а тут…
не это надо быть не от мира сего что б так гонять …

Это тот случай, когда руки всё делают сами, на автомате, глаза только контролируют последствия (пролетел-не пролетел/зачет-незачет).
При должном уровне тренировки некоторым такое удаётся.
В своё время вживую насмотрелся, как топовые спортсмены рулят…

ZAGUS

Просто ускоренное видео, уверен.

Bugay
ZAGUS:

Просто ускоренное видео, уверен.

увы нет не ускоренное
проверил секундомером

MFer
ZAGUS:

Просто ускоренное видео, уверен.

Нееет )
Просто скилл.
Но мы опять ушли от темы топика…

Spartak1245
MFer:

мне кажется тут противоречие

Почему? на 300гр тяги токи 2.3 А, тушка сама весить будет 700. Скорость сваливания где-то 30км/ч, что не вариант лететь долго?
Токи под 4А скорочть под 80-90км/ч, что еще нужно для долголета?
А, если нужно в жарить, то притопил и попер.

плотник_А:

Плохая эффективность г/ватт. Перебор по мощности для такого размера движков. Для 1Р слишком большие токи даже на малых скоростях будет.
Лучше 3S2P и винт 8060 ABS.

Да нее… вы что! Какие 3 банки и какой 8 проп. Нормально эти моторы себя показывают с 6 банками. На коптерах жарят только, так. Никаго перебора не будет это точно.

Вот тесты мотора 6s 5 проп 29 тысяч оборотов, 6 проп 25 тысяч оборотов. Может на макс газе перебор будет с 6 пропом но кратковременно тапануть можно, да и на средних оборотах будет самое то 6 проп. Да еще и в воздухе ВМГ разгрузится.

плотник_А
Spartak1245:

Да нее… вы что! Какие 3 банки и какой 8 проп. Нормально эти моторы себя показывают с 6 банками. На коптерах жарят только, так. Никаго перебора не будет это точно.

На коптере 4 мотора какой вес тягают? Там на LiPo c большим рейтингом летают и в пике в полёте получается не больше 20А на мотор.
Переведите это на мощность, даже для высокотоковых Li-Ion это перебор.
Я конечно тоже не по делу посоветовал, не обратил внимание на какое крыло хотите. В такое крыло запихать 6 банок 18650 реально? Там даже 4 банки разместить проблематично, да и 200 грамм аккумулятор уже на пределе, не говоря уже о 300 грамм с шестибаночным.
Вот и получается, максимум 4S1P. По поводу винта, обрезал такой даже до 6 дюймов и ставил на ЛК.

Spartak1245
плотник_А:

На коптере 4 мотора какой вес тягают? Там на LiPo c большим рейтингом летают и в пике в полёте получается не больше 20А на мотор.
Переведите это на мощность, даже для высокотоковых Li-Ion это перебор.
Я конечно тоже не по делу посоветовал, не обратил внимание на какое крыло хотите. В такое крыло запихать 6 банок 18650 реально? Там даже 4 банки разместить проблематично, да и 200 грамм аккумулятор уже на пределе, не говоря уже о 300 грамм с шестибаночным.
Вот и получается, максимум 4S1P. По поводу винта, обрезал такой даже до 6 дюймов и ставил на ЛК.

Ну на шоколадки 20А постоянный а в пике до 30А 10 сек можно. Буду летать до 20А, а если притопить хорошенько, то до 30А и до 10сек можно)))
А по поводу запихнуть 6 банок в крыло. Я заказал по запчастям крыло и купил 2 крышки и 2 фьюза. Буду вообщем из 2 делать одно но побольше чем сток и перегородку отрежу которая где камеры стоят тогда точно влезут банки.
Нужно, чтобы влез мой mini apm pro со всеми беками и ништяками ну и плашмя расположу li-ion 6 банок. Веса будет больше чем у всех на 100-150 гр., (Многовато знаю 100гр это 2 банки и 50 гр это ламин. пленка 70-100 микрон) но… возможно еще чем тяжелее тем стабильнее будет лететь имхо. Ну и еще длина фьюза будет в пол раза больше нужно см 4 прибавить, 2см в перед и 2см назад, чтобы ЦТ не ушел, соответственно площадь крыла еще станет больше.

MFer

20А это вранье, уже после 12-15 начинаются просадки, особенно начиная со второй половины емкости…
Это из опыта на квадрике 4S1P с крейсерским потреблением 15-17А - летать не комильфо.

siderat

У меня на крыле 3s1p вжаривает крыло вполне себе, правда моторчик у меня жрет меньше 15А.

Serpent
Spartak1245:

мотор 2207-1600kv
проп 6х4.5
6s lion
Тяга 1700гр на токах 30А

Сергей, вам стоит зайти в калькулятор и поиграться с подбором параметров.
Те данные, что приведены в вашей цитате, мягко говоря не совсем оптимальны.
С ними получается бред какой то.
Либо винт надо менять, либо мотор, либо батарею. Одним словом, надо…

Spartak1245
Serpent:

Либо винт надо менять, либо мотор, либо батарею. Одним словом, надо…

Я же скинул видео на ютубе с тестами мотора. Если 4s, то тогда 7 проп. Если 6s, то 5 проп но на 6 пропе токи еще ниже, значит тянет мотор его?! Конечно на максах мотор с 6 пропом может перегреваться будет но это будет кратковременно и иногда. В основном полет будет проходить до 10А т.е потребление на 6 пропе минимальная вообще будет. Это 300гр тяги на 2.3А а рептилия в штиль с такой тягой будет лететь ну… ± 60кмч. Это самый оптимальный вариант для долголета и немного погонять. Тем более планирую летать в горах скалистых и снежных)) Там нужно и эконом, чтобы долететь и приколоться там да и притопить где надо)

siderat:

У меня на крыле 3s1p вжаривает крыло вполне себе, правда моторчик у меня жрет меньше 15А.

С 6 банками будет шпарить еще сильнее.

MFer:

20А это вранье, уже после 12-15 начинаются просадки, особенно начиная со второй половины емкости…
Это из опыта на квадрике 4S1P с крейсерским потреблением 15-17А - летать не комильфо.

Ну… тесты видел, как разряжали на 20А ячейку. Отдал всю емкость аккум правда до 70гр нагрелся. Но я же не буду так их юзать аккумы. В основном буду летать до 10А типа круиза, а когда надо повеселиться, то конечно же буду давить на ручку кратковременно.

3s можно сделать и два пака будет 6000mah емкость или 4s 2p тяжелее на 100гр будет. Я всегда хотел перейти на 6s, меньше токи почти такая же емкость. Получается на 3s 6000mah но токи высоки,
а на 6s токи ниже но емкость 3000mah, а за счет низких токов емкость не 3000 будет, а примерно 4500.

Вот и думаю, как быть. Мотор заказал на банге но еще не отправили его. Т.е получается, что на 6S все хорошо вот только с токоотдачей беда будет.

Вот тесты этого мотора.
И до кучи полет в горах на Самодельном Зефире) Зефирчик мой кончено летал красиво хоть и были недочеты в задней части) Это 3 моя модель в жизни) на 24 минуте виден монумент построен погибшим, когда сошел ледник “Колка” где погиб Бодров.
Вот он

MFer

Вы физику попрать решили?

  1. Не надо мерять батарейки в mah, меряйте их в wh. 6s1p и 3s2p будут равны.
  2. Скорость вращения пропеллера для создания одинаковой тяги будет одинакова, что на 6s1p, что на 3s2p. И потребляемая мощность будет одинакова в этот момент.
  3. А поскольку wh одинаково, то и условная «длительность полета» у вас будет одинакова.

Единственное в чем вы правы - это то что на 6s при прочих равных токи будут меньше в 2 раза. Однако и токоотдача будет ниже в 2 раза )))

Зы: насчет «отдал всю емкость». Вероятно. Просев сразу условно до 3.2в на банку и в таком состоянии отработав свои миллиамперчасы. Надеюсь не надо объяснять, что при статической нагрузке 20А отдаваемая мощность при 3.2в и 3.7в существенно отличается?

Spartak1245
MFer:

Вы физику попрать решили?

  1. Не надо мерять батарейки в mah, меряйте их в wh. 6s1p и 3s2p будут равны.
  2. Скорость вращения пропеллера для создания одинаковой тяги будет одинакова, что на 6s1p, что на 3s2p. И потребляемая мощность будет одинакова в этот момент.
  3. А поскольку wh одинаково, то и условная «длительность полета» у вас будет одинакова.

Единственное в чем вы правы - это то что на 6s при прочих равных токи будут меньше в 2 раза. Однако и токоотдача будет ниже в 2 раза )))

Зы: насчет «отдал всю емкость». Вероятно. Просев сразу условно до 3.2в на банку и в таком состоянии отработав свои миллиамперчасы. Надеюсь не надо объяснять, что при статической нагрузке 20А отдаваемая мощность при 3.2в и 3.7в существенно отличается?

Да, вы правы, спорить не буду. Ну вообщем какой тогда смысл делать 3s например? Или 4S2P, что вес +100гр либо 6S вес меньше чуток, да токоотдача маленькая конечно но я же написал, как я планирую на нем летать в каких диапазонах. Получается, что 4 банки с 2400kv будут крутить 6 проп, что 6 банок с 1600kv будут крутить 6 проп, но за то 6 банок, то меньше токи))) Уже плюс.
Что 4 банках режим полета одинаковый будет, что на 6. 4S есть смысл ставить только, если 2 пака будет никак иначе. Т.к это накладно по весу хоть и взлетит да… емкости будет чуток больше но… чет вот хочется 6s попробовать.
Хоть и для этого я покупаю мотор, разбираю своего Зефира полностью, срою рептилию и еще свой 4s2p аккум буду разбирать и паять его снова под 6s.
Здесь просто все привыкли 4s 4s 4s 4s, все. На этом закончилось все. Америкосы уже давно бросили 4 банки! На 6s меньше токи и этим все сказано, как бы)

MFer

Ну вот вы уже мотор начали менять )) 2400, 1600 kv.
Все что я писал выше применительно к одинаковой вмг.
Разная вмг имеет разные характеристики мощности при одинаковых фактических оборотах.
В этом вся фишка. Поэтому народ и мучается подбирая оптимальные мотор/проп/аккум…

Я бы на вашем месте пошел по пути, посоветованному вам выше - увеличить пропеллер, уменьшить банки, увеличить токотдачу, сделав 2р сборку.

Зы: и опять вы про «на 6S меньше токи», попробуйте просто осмыслить все вышенаписаное…

Spartak1245
MFer:

Я бы на вашем месте пошел по пути, посоветованному вам выше - увеличить пропеллер, уменьшить банки, увеличить токотдачу, сделав 2р сборку.

На какой мотор? Меня просто еще интересует скорость полета, как бы. Я так понимаю с 4s 1600kv оборотов же меньше будет чем на 6 банках?!
А на 4 банках нужно будет чуток давить на газку, чтобы получить ту же тягу, что и на 6 банках.

MFer

На озвученный вами изначально.

Зы: еще подкину вам к размышлению.
Знаете почему народ использует ли-ион на долголетах? Потому сто втч/грам больше. Но есть обратная сторона - токоотдача меньше.
Также и липо. Есть 10, а есть 50С, и вес вроде бы одинаковых 4S 5000mah будет очень существенно отличаться.
Так вот сделав 3s2p можно получить 6000mah (из каких нибудь простеньких 18650) с такой же токоотдачей, как 6s1p на 2600mah из крутых сонь…
Но все это так… лирика…