Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Нисколько ампер не уходит. Такого понятия просто нет. Есть понятие падение напряжения
Ну да, аж этот никель плавится…
Просто пишу сценарий фильма(ужасов 50+)), про это дело… Спецэффекты в натуре, само-собой…
Материал, вот, собираю…
Ну а смысел в этом “держании”?
Смысл знать предел. Круизный ток - 5А, 40А можно получить только на полном газу и непродолжительно.
Величина тока тут совсем не показатель эффективности всей цепи.
Эффективность в том тесте была не важна, это тест на максимальный ток.
И сколько остается в полезную нагрузку, собственно на сам двигатель?
Рассчёты потерь в теме уже приводились, в пределах процента, т.е. не критичны.
Емкость лишней не бывает. Тем более, когда летаешь куда-то на кулички.
И заведомо “планировать” потери драгоценных А/ч на сопротивление и нагрев этих никелевых перемычек из фольги, просто глупость. Тут только медь, паять.
Вся эл. цепь должна быть макс. эффективной, ничего лишнего (и, кстати, вес тоже))
Но… Лень считать, думать, самому что-то еще и делать…
Уже наверное в 4 раз, у Теслы каждый аккум подключен тонкой перемычкой, а там не дурни сидят и умеют считать амперы…
У теслы на каждый аккум приходится меньше ампера, не стоит сравнивать
У теслы на каждый аккум приходится меньше ампера, не стоит сравнивать
от чего такие мысли, там не стремятся снимать с аккумов максимум? я не говорю про невероятные 20-40 ампер… я говорю о номинале который позволяет даташит…
в Тесле считают каждый миллиампер!
Сергей, эта Тесла, в отличии от нас, пока в атмосфере не летает )))
У меня нет, тоже пока, этой Теслы…
Но подозреваю, что там этих акков во всей сборке стока 😲 и нагрузка на каждый такая 😉 ,что можно и проволочки ставить.
Хорошо, что бы и мы сами, тоже, каждый миллиампер считали…
Я думаю, что эта проволочка служит предохранителем- если в элементе случится внутреннее КЗ, то проволочка сгорит, тем самым сохранив остальной АКБ и попу водителя.
в Тесле считают каждый миллиампер!
Поэтому выгодней поднимать напряжение, а не силу тока.
Я думаю, что эта проволочка служит предохранителем- если в элементе случится внутреннее КЗ, то проволочка сгорит, тем самым сохранив остальной АКБ и попу водителя.
правильно считаешь!
Поэтому выгодней поднимать напряжение, а не силу тока.
но это не отменяет факта, что аккум отдаёт весь ток по даташиту… мощность это напруга и ток, и никто не станет отказываться от тока который может дать аккумулятор…
Я думаю, что эта проволочка служит предохранителем- если в элементе случится внутреннее КЗ, то проволочка сгорит, тем самым сохранив остальной АКБ и попу водителя.
А ещё это банальная экономия материала. Да и веса тоже! Несмотря на то, что вес в автомобилях не так критичен, как в самолетах, он влияет на пробег.
который в номинале держит нагрузку 6,6 кВт
Где тут смайлик который бьется об стену?
6.6кВт при 220В переменного тока ни одно и тоже при 4.2В. ну никак он не выдержит 1570А:)))
Ключевой параметр для проводников - ТОК, в амперах, т.е. если 6.6кВт это 30А держит ваш проводничек хоть на 220В, хоть на 1В, на 4.2В будет 126Вт
Ключевой параметр для проводников - ТОК, в амперах, т.е. если 6.6кВт это 30А держит ваш проводничек хоть на 220В, хоть на 1В, на 4.2В будет 126Вт
Не знаю почему у вас сила тока “ключевой параметр”, но если речь идёт о меди, на переменном токе в 220в. и номинальной нагрузке 6-7 кВт, обычно применяется провод сечение в 4 мм2.
Чтобы не гадать, какой ток и мощность выдержит такой проводниек на одной банке, элементарно посмотрите на токосъёмники высокотоковых LiPo ( например на 100А), они там из алюминия и сечением намного меньше 4мм2.
Так уж я не ссылал на “ключевой параметр” силы тока, постоянный и переменный ток не дает единого расчёта.
Хотя это не важно 😃
Херасе… Чё то новенькое… Напряжение всегда было критерием изоляции проводника…
На частоте 50 Гц скин эффект совсем слабо выражен (это для разных результатов по постоянке и переменке).
например на 100А
это ещё поискать надо, китайские 90С не рассматриваем, да и токи там такие длятся очень не долго.
или вы вправду верите в 1570А?
или вы вправду верите в 1570А?
Ну, это ваши расчёты.
Вообще-то речь изначально пошла о пайке перемычек для наших сборок, даже не о силовых проводах на батареи. Смотрим даташиты на силовые 18650, там упоминаются токи кратковременно и до 100А. Токосъёмники сечением в таких банках наверняка не больше 1,5 мм2 никеля!
О чём вообще спор затеян?
Мне лично пофиг все эти расчёты, уже писал, что перемычки паяю медью и с хорошим запасом.
Ну, это ваши расчёты.
это покажите где мои?
Всем доброго дня, прочитал всю ветку, сделал свои выводы, попрактиковался и запилил видос по пайке 4s2p, если что не правильно сделал напишите пожалуйста
Если работает - значит сделано правильно.
Флюс лучше ЛТИ-120. Его не нужно смывать. А паяльную кислоту нужно.
Паяльник жестковат. Температура жала у него не ниже 550 градусов (просто у меня есть такой же, измерял пирометром).
Покрытие батарей имеет низкую термостойкость (<200-250). Помимо этого оно хрупкое. Площадку вокруг плюсового вывода в месте, где проходит шина, я закрываю каптоновым скотчем (паяльник его не плавит). Если у рядом стоящих соприкасающихся элементов минусы не спаянны - их тоже разделяю в месте соприкосновения каптоном. Это на случай крашей, чтоб не было феерверка из-за КЗ. Но это я откровенно перестраховываюсь
если что не правильно сделал напишите пожалуйста
Я, для безопасности, клею кольцо из картона на минусовой ободок около плюсовой клеймы. Перемычку с плюса до минуса отделяет только тончайшая термоусадка, можно её случайно пробить\протереть.