Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Я думаю, что эта проволочка служит предохранителем- если в элементе случится внутреннее КЗ, то проволочка сгорит, тем самым сохранив остальной АКБ и попу водителя.
в Тесле считают каждый миллиампер!
Поэтому выгодней поднимать напряжение, а не силу тока.
Я думаю, что эта проволочка служит предохранителем- если в элементе случится внутреннее КЗ, то проволочка сгорит, тем самым сохранив остальной АКБ и попу водителя.
правильно считаешь!
Поэтому выгодней поднимать напряжение, а не силу тока.
но это не отменяет факта, что аккум отдаёт весь ток по даташиту… мощность это напруга и ток, и никто не станет отказываться от тока который может дать аккумулятор…
Я думаю, что эта проволочка служит предохранителем- если в элементе случится внутреннее КЗ, то проволочка сгорит, тем самым сохранив остальной АКБ и попу водителя.
А ещё это банальная экономия материала. Да и веса тоже! Несмотря на то, что вес в автомобилях не так критичен, как в самолетах, он влияет на пробег.
который в номинале держит нагрузку 6,6 кВт
Где тут смайлик который бьется об стену?
6.6кВт при 220В переменного тока ни одно и тоже при 4.2В. ну никак он не выдержит 1570А:)))
Ключевой параметр для проводников - ТОК, в амперах, т.е. если 6.6кВт это 30А держит ваш проводничек хоть на 220В, хоть на 1В, на 4.2В будет 126Вт
Ключевой параметр для проводников - ТОК, в амперах, т.е. если 6.6кВт это 30А держит ваш проводничек хоть на 220В, хоть на 1В, на 4.2В будет 126Вт
Не знаю почему у вас сила тока “ключевой параметр”, но если речь идёт о меди, на переменном токе в 220в. и номинальной нагрузке 6-7 кВт, обычно применяется провод сечение в 4 мм2.
Чтобы не гадать, какой ток и мощность выдержит такой проводниек на одной банке, элементарно посмотрите на токосъёмники высокотоковых LiPo ( например на 100А), они там из алюминия и сечением намного меньше 4мм2.
Так уж я не ссылал на “ключевой параметр” силы тока, постоянный и переменный ток не дает единого расчёта.
Хотя это не важно 😃
Херасе… Чё то новенькое… Напряжение всегда было критерием изоляции проводника…
На частоте 50 Гц скин эффект совсем слабо выражен (это для разных результатов по постоянке и переменке).
например на 100А
это ещё поискать надо, китайские 90С не рассматриваем, да и токи там такие длятся очень не долго.
или вы вправду верите в 1570А?
или вы вправду верите в 1570А?
Ну, это ваши расчёты.
Вообще-то речь изначально пошла о пайке перемычек для наших сборок, даже не о силовых проводах на батареи. Смотрим даташиты на силовые 18650, там упоминаются токи кратковременно и до 100А. Токосъёмники сечением в таких банках наверняка не больше 1,5 мм2 никеля!
О чём вообще спор затеян?
Мне лично пофиг все эти расчёты, уже писал, что перемычки паяю медью и с хорошим запасом.
Ну, это ваши расчёты.
это покажите где мои?
Всем доброго дня, прочитал всю ветку, сделал свои выводы, попрактиковался и запилил видос по пайке 4s2p, если что не правильно сделал напишите пожалуйста
Если работает - значит сделано правильно.
Флюс лучше ЛТИ-120. Его не нужно смывать. А паяльную кислоту нужно.
Паяльник жестковат. Температура жала у него не ниже 550 градусов (просто у меня есть такой же, измерял пирометром).
Покрытие батарей имеет низкую термостойкость (<200-250). Помимо этого оно хрупкое. Площадку вокруг плюсового вывода в месте, где проходит шина, я закрываю каптоновым скотчем (паяльник его не плавит). Если у рядом стоящих соприкасающихся элементов минусы не спаянны - их тоже разделяю в месте соприкосновения каптоном. Это на случай крашей, чтоб не было феерверка из-за КЗ. Но это я откровенно перестраховываюсь
если что не правильно сделал напишите пожалуйста
Я, для безопасности, клею кольцо из картона на минусовой ободок около плюсовой клеймы. Перемычку с плюса до минуса отделяет только тончайшая термоусадка, можно её случайно пробить\протереть.
У меня сборка 4S2p из Sony VTC6. Как вычислить реальную емкость сборки? Разрядить и зарядить на зарядке? До каких значений?
Разрядить
Разрядить током, например, 10а до 2.5в на банку с учетом времени. И посчитать. Либо с помощью разряда на зарядном устройстве до 2.5 вольт на банку.
Разрядить током, например, 10а до 2.5в на банку с учетом времени
Таким током наврядли зарядка разрядит - у нее максимум 500 mA ток разряда
Таким током наврядли зарядка разрядит - у нее максимум 500 mA ток разряда
Так я не про неё первую часть фразы писал, а например мотором с винтом или другой нагрузкой, а 10 ампер чтоб считать удобнее и недолго разряжать.
Так я не про неё первую часть фразы писал, а например мотором с винтом или другой нагрузкой, а 10 ампер чтоб считать удобнее и недолго разряжать.
Разве получится? Напряжение то нелинейно будет падать, как интегрировать его? Я думаю, только калиброванным прибором реально посчитать.
Я думаю, только калиброванным прибором реально посчитать.
Издеваетесь? Причем тут нелинейность напряжения, если нужно всего лишь емкость замерить?
а один хрен это будут вакуумные попугаи.
надо просто вылетать батарейку до минимума а потом смотреть, сколько войдет
У меня сборка 4S2p из Sony VTC6. Как вычислить реальную емкость сборки? Разрядить и зарядить на зарядке? До каких значений?
Для проверки емкости удобно использовать измеритель мощности. К выводам припаиваются разъемы от ваших аккумуляторов. Прибор включается между батареей и нагрузкой. Умеет считать и амперчасы и ваттчасы, показывает напряжение, ток. Нагрузку сделал из негодного БП от компьютера. Из него выкидывается все, кроме вентилятора, во внутрь ставятся автомобильные лампы на 10, 20 ватт и две лампы от фар (50/60 ватт). На корпус от БП ставится 6 тумблеров. Каждая лампа включается отдельно, ближний и дальний свет тоже. И вентилятор на постоянную работу (лампы сильно греются). Комбинацией тумблеров можно менять ток от 1 ампера до 20 на 3S и до 26-27 на 4S. Ну и не забывать пищалку по напряжению на балансирный разъем подключать. Ввод нагрузки из проводов 14 AWG с разъемом под ваши батареи. Очень удобная вещь для проверки емкости, или если нужно разрядить до напряжения хранения много батарей при срыве полетушек.