Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

TrueMuMa
плотник_А:

Деньги на ветер, эти полоски не годятся для наших потребностей, вы-же не собираетесь собирать “повербанк”.
Если никелевую ленту, сечение должно быть побольше и точек сварки больше.

На сайте указано сечение 8x0.15mm, лента никелированная. У меня нет опыта, не могу сказать хватит или нет. Контактной сварки тоже нет, паять напрямую их ни разу не паял. Решил перестраховаться.

С их сайта “Size of the tag 30x7x0.12mm or 30x8x0.15mm for power cells (above 10A) Material: pure nickel”. Думаю они знают что делают)

плотник_А
TrueMuMa:

Думаю они знают что делают

Впаривают жестянку, пригодную только для сборки повербанок! Никелированная - значит сталь, ещё хуже никелевой. По поводу паять, провода собираетесь припаивать, значит и припаять перемычки сможете. Паять медь лучше всего для наших сборок.

TrueMuMa
плотник_А:

По поводу выбора в пользу Samsung 35E. они больше могут отдать энергии, больше чем GA на 0,1Wh и больше чем лыжи с соньками на 0,25Wh, и это только с одной банки.

По многим тестам самсунги 35E хуже держат напряжение, чем GA, соответственно и отдать смогут меньше.

плотник_А:

Никелированная - значит сталь, ещё хуже никелевой.

Я неправильно перевел: Material: pure nickel - чистый никель.

Plohish

господи, не пугайте вы человека!!! я собрал уже две сборки на этих лентах, 4S3P
взлёт с током под 36 ампер, в облака 20 ампер, круизный 5-6 ампер
Денис, меньше читай, сделаешь и сам убедишься…
удачи.

кстати интересная статься про ленты mysku.ru/blog/aliexpress/63054.html

siderat
плотник_А:

Деньги на ветер, эти полоски не годятся для наших потребностей

А как же я летаю с этими полосками? )))

плотник_А
Plohish:

господи, не пугайте вы человека!!!

Я не пугаю, а намекаю, что деньги на ветер, пусть хоть пупер никелевая получше никелированной! Если паять, медь в любом случае лучше, меньше сечением надо и гораздо дешевле.
Он ещё будет ждать пока ему исполнят заказ на сварку.

TrueMuMa: