Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
вопрос решился ; Hi, sorry we don’t ship to Kazakhstan Regarsd, Arjan
Hi, sorry we don’t ship to Kazakhstan Regarsd, Arjan
Я могу легко и несложно купить либо Molicel либо BAC либо Samsung 30Q с алибабы. Но от 100 штук, а меня самому нужно 30
Это немного другие акки будут, не обольщайтесь.
Не скажу что совсем плохие, но другие. Я случайно взял год назад для бытового применения, попробовал прогнать цикл, понравилось - и собрал пару батарей на модели.
Сейчас уже набрал опыт, достаточный для анализа. Дохнут быстрее, разбаланс выше, отдача по емкости начинает проседать примерно через полста высокотоковых циклов.
С учетом цены мне попались вполне достойные акки, но для ответственного применения я бы их не брал.
Т.е. можно сказать так: чисто хоббийные акки, но не для спорта…
Не скажу что совсем плохие, но другие. Я случайно взял год назад для бытового применения
С чего бы им быть другими? Вы точно на алибабе покупали? Прямо у производителя?
чисто хоббийные акки, но не для спорта…
Для спорта вам брендовые полимерки нужны, а не тайваньские молисел Я молиселы вообще у официального представителя в России покупал. Дорого. Ну так себе акки и есть по емкости, с чего бы им быть лучше соней или самсунгов.
так не факт что придут оригиналы, гляжу на али Molicel , красными буквами написано оригинал 100% , обе под названием 21700, 4200 ма ч, 30 А/45 А, P42A, только одна 700 руб другая 1000 и обе оригинал) и это у одного продавца
так не факт что придут оригиналы
А где производитель и владелец завода про производству аккумуляторов возьмет неоригиналы и главное зачем?
гляжу на али Molicel
А причем тут Али? а про алиэкспресс ни слова не писал и не собираюсь там ничего покупать.
мне предлагают купить эти ребята , доставка 40 шт . 65 баксов думаю www.cestpower.com/product-cat-8.html . Про али я написал как свои сомнения
На днях произошло падение коптера по причине полного и моментального обрыва внутри элементов 18650 в одной группе батареи 6S4P собранной из самсунгов 30Q 3000мач. Батарея исправно служила с середины 2018 года, перед полетом была проверена и показывала ровно по 4,17-4,19в на всех банках. До старта хранилась в подогреваемом пакете при +30град. Сам полет был спокойным, в штиль. В этом режиме коптер потребляет примерно 20-22А, т.е. на один акум ток был около 5,5А. Акумы приобретались в Литокале (еще до того, как переключился на Нкон). Обрыв произошел моментально, что особенно странно. Сварка внутри батареи не подверглась разрушению, полоса тоже целая. Вот как это было -
Добрый всем день. Проконсультируйте пожалуйста. Купил NCR18650B 6 штук на Озоне. Начал проверять внутреннее сопротивление и ужас - оно было от 67 mOm до 300. Напряжение на всех было примерно 3,9 В. Разрядил до 3,3 В и зарядил до 4,2 В. Стало ещё хуже - от 96 mOm до 400. Не понятно ещё и с годом выпуска, на аккумуляторе написано 1928. Это 11-й или 21-й. Спасибо
Решил сдать их обратно
если вы правильно сняли сопротивление, то возврат самый лучший вариант для вас
Да вроде правильно. У меня прибор YR1035+. Я параллельно мерял Самсунги - примерно 13-15 mOm.
У Вас просто супер. Оформил возврат. Фото прикреплял. Теперь нужно отнести акки в пункт выдачи
Александр, а где покупаете лиионы?
ответил в личку
Александр, добрый день. А можете и мне ссылку сбросить. Спасибо
баты не бюджетные если до 10 шт то он торгует по 700 руб, я к продаже отношения не имею, ответил
Спасибо. Напишу ему.
В продолжение ноябрьского сообщения об отказе в полете батареи на базе 18650 - Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650 #5976
Чтобы избежать повторения такой ситуации, или хотя бы отодвинуть ее на как можно более поздний срок, была предпринята ревизия всех полетных батарей. На момент начала проверки имелось 192 акума Samsung 30Q собранных в 8 батарей 6S4P. 120 из них приобретались частями в начале 2018 года на Али в Литокале, 72 - двумя партиями в 2019 году на Нконе. До ноября 2022 (аварии) все батареи служили надежно, хранились в 3,8в и летали предсказуемо по времени не имея разброса более чем в 0,3в после полета. Ток разряда на один элемент при горизонтальном полете коптера был 4,3А а при наборе высоты до 9А, что не превышает заявленных в даташите величин. В полетах, набор высоты на максимальном ускорении использовался не более чем в течении 7 минут, и не в каждом полете. Ревизия проходила в два этапа: первый - разряд полностью заряженной батареи током 32А (в начале теста) до напряжения 2,6в на любой из групп элементов, и второй - те акумы, которые выжили в первом тесте, сортировались по фактическому значению отдаваемой емкости на заряднике в режиме заряд-1А/разряд1,5А. Итог первого этапа: из 192 шт во время теста ушли в обрыв и были отсеяны 46 элементов (включая 4 умерших в полете). Причем все они были из Литокалы и во время теста нагревались до 55-65град. После второго этапа из 146 выживших элементов были отобраны 120 с наибольшими значениями фактической емкости (более 2600 мач) и собраны одна батарея 6S6P и две 6S7P с подбором элементов в каждой группе по емкости. Несмотря на увеличение веса вновь собранных батарей, ток в горизонтальном полете удалось снизить до 3А на элемент (при 7P), а время полета выросло с 40 до 52 мин. Все элементы купленные на Нконе все тесты выдержали и почти все имели емкость более 2750 мач, температура была в пределах 45град. Вот такая получается статистика… Посмотрим как будут работать в дальнейшем.