Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

плотник_А
плотник_А:

Надеюсь один аккумулятор вполне нормально будет работать при 45А .

Вот это я затупил , не правильно посчитал , чтобы получить рабочие токи в 45 А - придётся делать акк 3s3P 😵

Седой_55
плотник_А:

чтобы получить рабочие токи в 45 А - придётся делать акк 3s3P

Достаточно будет 3S2P, 40 ампер

Панкратов_Сергей
Седой_55:

Достаточно будет 3S2P, 40 ампер

Производитель пишет о токе в 10А. Емкость при этом 3а*ч.

Седой_55
Панкратов_Сергей:

Производитель пишет о токе в 10А. Емкость при этом 3а*ч.

Я имел в виду вот эти акки и их описание

плотник_А
khomyakk:

Была информация, что у них с магнетизмом есть нюансы, в этой теме было, если интересно.

На какую начинку авиамодели может повлиять и почему такого нет с размером 18650 ?
По логике , в размере 26650 больше емкость в два раза , ингредиенты и материал как у маленьких , в чем суть этого магнетизма ?

Serpent

Акки толще, токи больше.
Возможно влияет то, что пластины свиты в цилиндр, получается этакая катушка электромагнита.
Ничего нового, на коптерах всегда старались разносить подальше силовые провода и компас…

плотник_А

Как понял , магнетизм от аккумуляторов может влиять на модуль GPS ?
Так я его и так близко не устанавливаю к акк. и мотору ( у него ещё больше магнитное поле ).

khomyakk

Вообще магнетизм влияет на компас 😃

Андрей#

Компас нужен только на взлете, и то только тем кто летает в полном автомате, после взлета вектор скорости легко вычисляется по акселям и GPS, в полете компас используется при хреновых алгоритмах как поправка дрейфа акселерометра по курсу, но в этом нет необходимости если вычислять вектор скорости одновременно через GPS и делать на него поправку, короче у кого ardupilot можно магнитами хоть увешаться.
на навигацию магнит абсолютно никак не повлияет

у этих синеньких 26650 акков удельная энергоемкость всего 190 вт*ч/кг, смысл переплачивать и ставить эксперименты когда у тех же мультистаров удельная энергоемкость та-же?

плотник_А
Андрей#:

смысл переплачивать и ставить эксперименты когда у тех же мультистаров удельная энергоемкость та-же?

Были “мультистары”, емкость меньше заявленной , нормальный разряд не больше 5С , меньше 50 циклов отработали и сильно потеряли в емкости .
Да и по цене , банка 25650 стоит в два раза дешевле , и весит 95 грамм . В любом случае буду пробовать , уже оплатил , жду посылку .

ctakah

Насчет магнетизма-как 26650, так и 18650 могут быть намагниченные корпуса, у меня сильно заметно на мелкокоптере,компас там совсем рядом с батарейкой-примерно 5 см. И влияние оказывает конкретное, как ни крути,а коптер не самолет, скорость небольшая,часто зависает и поэтому гпс не может заменить компас , про авторежимы и удержание и говорить нечего.Пришлось относить компас ( у меня он на АРМ отсутствует ,стоит на гпс блоке) подальше от батарейки,сделал ножку 15 см и после этого АРМ перестал ругаться. И еще мне пока не попалось ненамагниченных лион акков , такое впечатление что компас реагирует на все железное ( корпус у лионок магнитится) либо они все хотя бы немного ,но намагничены.Пробовал свыше 15 разных акков от 3 S до 6 S из несколько типов( фирм ) высокоточных лион акков. Пытался размагнитить самодельным устройством сделанного из петли размагничивания кинескопа -все равно компасу не нравится,возможно что-то не так делаю…А насчет выгодно или нет использовать лионки - даже в формфакторе 26650 все равно выгодно ,кол-во циклов у них минимум в три раза выше чем у мультиков(липошек) пробовал двух типов 26650 MJXO и KEEPPOWER - остановился на 18650 формфакторе , плотность энергии выше

Yden
плотник_А:

банка 25650 стоит в два раза дешевле , и весит 95 грамм . В любом случае буду пробовать , уже оплатил , жду посылку .

мультистар отстой очень не долговечные и с повторяемостью параметров проблема, а зачем вам 25650 чем 18650 не устраивают?

Serpent
Андрей#:

…у этих синеньких *** акков удельная энергоемкость всего…

Проста неудачный изначальный выбор.
LG HG2 или Q30 от Самсунга дают совсем другие циферки. Причем и количество циклов в разы больше, что УЖЕ компенсирует стоимость.
Токи пиковые меньше, но многим они по барабану, важно соотношение Емкость/Вес.

Седой_55
Serpent:

LG HG2

Уже слетал несколько полётов, хороши, отдают заявленное и очень ровное падение на каждой из банок, прям тютелька в тютельку

Airwolf
Седой_55:

хороши, отдают заявленное и очень ровное падение на каждой из банок

Александр, сколько элементов в параллель (Р) и какой макс. ток?

Yden

у меня из них акк 4s4p токи правда у меня не большие 12-30А, круизный ток 12-13, разряжаю до 2.8 вольт отдают около 95% ёмкости, пока более подходящего акка не обнаружено, для универсальных целей, а не рекордов висения когда токи минимальны

плотник_А
Yden:

а зачем вам 25650 чем 18650 не устраивают?

Опыта ещё не было с такими банками - вот и заказал для проверки .
Банка на 5000mAh по цене 343 рубля ( в стоимость входит отправка и конвертация валюты ) , для сравнения в размере 18650 2х2600 mAh дороже выходят .
Попробую в деле , отпишусь .
Также заказал в размере 18650 , такие банки www.gearbest.com/batteries/pp_232875.html , по отзывам ( тестировали ) они не уступают “шоколадкам” а стоят дешевле .
Попробую их использовать на лёгком “пенолёте” , собираюсь сделать акк 2S1P, движок 2212 1400 ,винт DD10х6 , в статике максимум 16А было с LiPo 2S , тяга 750 грамм .
Для FPV носителя собираюсь применять 4S , движок 2212 1000kv c винтом DD 9x5 не больше 14 А и тяга около 1 кг .
Для удобства собираюсь все аккумуляторы делать 2S1P , а там хоть параллельно подключать , хоть последовательно ( в зависимости от задач ) .

Седой_55
Airwolf:

Александр, сколько элементов в параллель (Р) и какой макс. ток?

Этот акк был спаян для мини самика , 4S2P, восемь банок, токи от него я больше 32 ампер не брал, полётные токи 2-10 амп, при подъёме на высоту долговременный ток до разрядки до 12 вольт под нагрузкой был 16-18 ампер.

плотник_А

Возможно уже было в теме , нашёл в тырнете "комплексное тестирование разных аккумуляторов"mysku.ru/blog/china-stores/43146.html#3 , возможно пригодиться при выборе аккумуляторов .