Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
внутреннее сопротивление зависит от заряда аккума, ты замеры делаешь всегда на одном и том же заряде?
Гиперион показывает в процессе заряда ,я смотрю всегда в конце заряда…Надо попробовать зарядить с половины заряда и с низкого, возможно тут собака сидит…
И по дисбалансу при 1Р - на 4 акках при разряде токами до 10А банки разяжаются авномено, не сравить с липошкми.Практически до десятых вольта.Возможн ,если брать из разны партий, то будт дисбаланспри разряде.Я перед сборкой акка проверяю точность напряжения с завода как минимум, а обычно заряжаю ( после измерения напряжения и если оно одинаково ) на заряднике и смотрю емкость , ставлю только с одинаковой(например заливается 2200 ,2230,2235 и т.д. , выбираю с одинаковыми емкостями и их в плечи) Из последней партии 24 шт разброс был 2200мА - 2270мА , напряжение у всех одинаковое до сотых- 3.61В
У меня то есть четвертая банка, просто думал три потянет, а оно вон как. Итог по разрядке и зарядке показал, что в моей банке с надписями AWT 3,7 3000mA 40A , заливается около 2000 мА, что говорится о том что там не 40 пиковых , а просто красивая обертка. Попробую четвертый добавить в пак и немного по мучаю квадрик.
Попробую четвертый добавить в пак и немного по мучаю квадрик.
Не потянет акк 4S1P квадрик с такими моторами , даже не стоит пробовать , вы гробите акк такими большими токами ( вон уже стало заливаться 2Ач ) .
Вам уже советовали , чтобы питать такой квадрик с ВМГ - надо не меньше 3 параллельных сборок ( 3Р и больше ) .
Я понял, только в этот залилось 2а он только что из упаковки на нем мухи не целовались!
У меня то есть четвертая банка, просто думал три потянет, а оно вон как. Итог по разрядке и зарядке показал, что в моей банке с надписями AWT 3,7 3000mA 40A , заливается около 2000 мА, что говорится о том что там не 40 пиковых , а просто красивая обертка. Попробую четвертый добавить в пак и немного по мучаю квадрик.
AWT конфетных дел мастер, внутри скорее всего LG HE 4 или 2. Соотв никаких 40А там нет и не будет. Не вижу смысла издеааться над аку…
только в этот залилось 2а он только что из упаковки на нем мухи не целовались!
Так вы его разряжали до 3 вольт , прежде чем зарядить до 4.2 вольта ? Из коробки напряжение в банке для “хранения” заряжены .
Ну конечно! Я же не только родился)), я же и написал что разряд-заряд
AWT сами ничего не производят, поэтому не ищите в той комнате пятый угол, обычная перепаковка.
Наверняка там 2600 или 3000 емкости и 20А ток разряда.
Тогда банка может оказаться совсем “леваком” , только китаец упаковавший конфетку знает , что он там завернул в фантик .
Ппц
Возможно вам “повезло” и китаец упаковал высокотоковые LG HD2 или Sony VTC4 ( они схожи по ёмкости ) .
Но , возможно там обычные ICR , тогда это точно не для электронных сигарет .
По поводу новых акков,возможно в ЛИ-ион так же как и в ЛИ-по используется ингибитор старения. И поэтому первые циклы -это расконсервация аккумулятора .эту бумажку вкладывают некоторые производители вместе с ЛИ-по аккумуляторами,так что многие пользователи сами убивают свои ЛИ-ПОшки не зная этого .начинают давать им жару типа проверить как он этот новый аккум:) и с первым разрядом естественно батарея вздувается
Тестил MJ1 и VTC-6 при -10 . Квад 80 Вт потребления , акк 4S1P и 3S1P,заранее вынес на мороз за 5 часов до полета , короче мороз отрезал от емкости примерно 40 % , то есть полетное время по сравнению с летним сократилось на 40 %, с акками из тепла и в утеплителе время полета не отличается от летнего. Честно говоря не ожидал такого результата , получается тесла на морозе теряет 40% емкости? У друга лексус лс400 , там стоят панасы Б , говорит разницы особой не замечает от летней эксплуатации и зимней, может быть в машину японцы пакуют какие то другие акки с зимней химией?
По поводу новых акков,возможно в ЛИ-ион так же как и в ЛИ-по используется ингибитор старения.
нет там никакого “ингибитора”, не вводите людей в заблуждение.
просто стоит включить серое вещество и подумать,
очень “порадовала” фраза - “этот ингибитор разлагается”.
правда нет ни слова о том, куда в результате деваются продукты разложения ))
а посему, не стоит постить “доморощенных экспертов”, будет ссылка на производителя, почитаю с удовольствием.
посмотрите более подробные обзоры теслы… там при понижении температуры блок аккумуляторов автоматически подогревается … тоесть при холоде машина разряжается чтобы саму себя держать в тепле 😃 … разряжается не сильно…помоему до 2 недель без проблемм можно оставлять на морозе
Тестил MJ1 и VTC-6 при -10 . Квад 80 Вт потребления , акк 4S1P и 3S1P,заранее вынес на мороз за 5 часов до полета , короче мороз отрезал от емкости примерно 40 % , то есть полетное время по сравнению с летним сократилось на 40 %, с акками из тепла и в утеплителе время полета не отличается от летнего. Честно говоря не ожидал такого результата , получается тесла на морозе теряет 40% емкости? У друга лексус лс400 , там стоят панасы Б , говорит разницы особой не замечает от летней эксплуатации и зимней, может быть в машину японцы пакуют какие то другие акки с зимней химией?
как то ты совсем по зверски с ними поступил, 5 часов на морозе… 😃
если аккумы тащить на полёты в тёплой машине, сумке или кармане в конце концов, затем поставить с летательный аппарат и в полёт… аккум сам будет себя греть…
Да, отдаст он меньше чем летом но не на столь много как получилось у тебя…
Вам ссылку на википедию дать??? 😃 я не придумал! а приложил картинку!!! вот вам вырезка из Википедии по ЛИПО Старение[править | править вики-текст]
Под воздействием заряда литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость в зависимости от температурного режима.
Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-полимерный аккумулятор. Оптимальные условия хранения Li-pol аккумуляторов достигаются при 40%-м заряде от ёмкости аккумулятора. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости[3]. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса. При покупке рекомендуется посмотреть на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержаться от покупки.
На данный момент почти все производители добавляют в состав электолита косервант, т.н. ингибитор, который позволяет хранить аккумуляторы более двух лет. Это определяет особый порядок подготовки к первому использованию - расконсервацию. Расконсервация заключается в нескольких полных циклах, обычно 2-3, заряд-разряд, что разрушает ингибитор - происходит расконсервация и аккумулятор выходит на свою номинальную емкость. Если процедура расконсервации не производится, то происходит эффект схожий с “эффектом памяти”. А при больших токах во время эксплуатации консервант может начать интенсивно распадаться с выделением тепла и газов, что приведет к вспуханию аккумулятора и потере свойств электролита.
больше всего просаживается минусовая банка, проверял на 4 сборках
Скорей всего проблема в измерительном приборе.
получается тесла на морозе теряет 40% емкости?
У теслы подогрев аккумов. На ютюбе есть ролик где батарею разбирали.
Вам ссылку на википедию дать???
“не читайте советские газеты”(с)
не надо ссылки на ВиКи, там НЕТ ссылок на производителей.
дайте прямую ссылку на производителя.
что разрушает ингибитор
еще раз, начинаем думать, куда деваются продукты распада “так называемого ингибитора”.
между прочим, сборка литиевых батарей (и не только) процесс проводимый в стерильных условиях.
А вы верите утверждению “доморощенного эксперта”,
что в стерильной банке “болтается” продукт разложения некоего вещества.