Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

dduh
плотник_А:

Напишите потом результаты, характеристики квадрика, время полета?

Да, возможно придется переделать на 5S4P. Прогнал сегодня на стенде. Не очень хорошо при низком напряжении.

График разряда при тяге 2.5кг. Расход 12300 мАч за 50 мин. Ток 13-15А. Напряжение с 15.36 до 12.48.
Приходилось чуть увеличивать газ для поддержания тяги. Реально в полете ток получается меньше.

плотник_А
dduh:

Расход 12300 мАч за 50 мин. Ток 13-15А. Напряжение с 15.36 до 12.48.

Что то не то, такое подозрение , что не до конца заряжен и слишком высокая отсечка.
Посмотрел по графикам, при постоянном токе 15А (3А на 1Р) можно слить не меньше 16Ач, напряжение под нагрузкой 15,6-11,2 вольта, без нагрузки напряжение в конце 11,6 вольт восстанавливается.

Их надо заряжать в типе Липо, а разряжать лучше до 2.8 вольта, до 3,1 вольта на банку сливается меньше 2,8Ач при таких токах.

Мне кажется, пока нет смысла переделывать в 5S, токи разряда не больше 1С выходят.

Yanis

Тут кто-то писал про установку сборки 3S2P на 280-тый коптер, ну я и попробовал поставить такую сборку шоколадок на zmr250 c винтами 6x4.5. На LiPo 2200мач летал во 8-10 мин, а на этих пролетал 20мин в активном режиме. В висении 24 мин. А после того как снял fpv, gps и все лишнее оборудование провисел 32мин. Так что вполне годная замена липошкам!

Shuricus

Только кому нужен коптер без

Yanis:

fpv, gps и все лишнее оборудование

Нужен как раз с ФПВ, гоупро и что бы летел не меньше 50кмч. Сколько он тогда пролетит на Лионах?

Yanis
Shuricus:

Нужен кака раз с ФПВ, гоупро и что бы летел не меньше 50кмч. Сколько он тогда пролетит на Лионах?

Согласен, это был эксперимент для интереса.
Кстати на лионах гонять не очень, динамика меньше, коптер на 100гр тяжелее.
Но зато можно на дальняк сгонять, пока летал, 12 км накрутил вокруг себя.
Скорость максимум 107кмч получилась.

Yanis
Shuricus:

Это с гоупро?

Нет, просто с фпв осд, плюс gps есть.

Shuricus

Полетайте с прохой, если получится.

Yanis
Shuricus:

Полетайте с прохой, если получится.

попробую, продолжаем тесты!

плотник_А
Yanis:

На LiPo 2200мач летал во 8-10 мин, а на этих пролетал 20мин в активном режиме.

Не корректное сравнение, вес акков, ёмкость, цена, очень отличаются.

konsul

Ребят, подскажите чего с зарядником можно придумать imax b6ac v2, liion lg 3000mha заряжает только до 4.10 (суммарная сборки 4s2p = 16.4). При этом li500 нормально добивает их до норматива. В настройках imax прописано, что максимум тоже 4.2в. Как li-po гнать?

antonmatson

Добрый день. Подскажите хочу собрать на ская сборку 4s5p. Раньше были lipo 4s 8000 но они уже умирают. Ток на взлёте 35-40А в нормальном режиме 5-10А. Какие аккумуляторы для меня оптимальны?

AlexOff

У меня тоже вопрос по зарядке… Короче в режиме Литион все ок заряжает но до 4.10 вольт. Поэтому заряжаю в липо режиме. Но тут есть одно но… при разряде акумов ниже 3 вольт потом зарядник начинает его мурыжить током 200-300 мА час полтора пока вольтаж не подыматься до 3.4 волта на банку…поэтому приходиться сначала заряжать в режиме литионов а потом в режиме полимеров. Как можно это обойти? Зарядка имах Б6 мини

khomyakk
antonmatson:

Подскажите хочу собрать на ская сборку 4s5p.

На таких токах вполне достаточно 10-ти амперных. Емкость выбирайте от своего кошелька.

По поводу зарядки. Давно пользуюсь альтернативной прошивкой. Может и Вам стоит перейти, если возможно. Есть ограничения по типу процессора github.com/stawel/cheali-charger

dduh

Какая то ерунда с моей сборкой 4s5p происходит. График разряда давал выше. Сегодня прогнал ещё раз тест на стенде.
16.43в заряженный, за 55 минут при тяге 2.5кг выкачало 11840 мАч. Напряжение упало до 12.6в. А потом началась ерунда. Сборка перестала выдавать необходимый ток, 8-10А максимум. Граница 12.5 в под нагрузкой. При этом напряжении почему то стал останавливаться один мотор.

Подключаю автомобильный (старый, на выброс), всё нормально работает и при 11.5 вольтах и тяги хватает и моторы не останавливаются.
Не пойму, может сборку ещё тренировать надо?

khomyakk

Может это проблема с регулем? Проверить не на моделе, а на внешней нагрузке.
Когда на самолёте у меня садилась батарея и была включена софт отсечка на регуле - всё точно также, как Вы описываете.

dduh
khomyakk:

Может это проблема с регулем? Проверить не на моделе, а на внешней нагрузке.
Когда на самолёте у меня садилась батарея и была включена софт отсечка на регуле - всё точно также, как Вы описываете.

Регуль и при более низком напряжении работает, почему сборка ток перестает выдавать? Это мой первый опыт со сборками, так что мыслей ни каких.

khomyakk
dduh:

Регуль и при более низком напряжении работает

Да, работает, но он работает на свинцовом аккамуляторе, а там другое количество ячеек. Попробуйте ему жестко прописать никель кадмиевіе аккумуляторі. Это мои домыслы, доказать не могу 😃, но попробуйте всё же.

Sergey_Pavlovich

Была похожая ситуация на 4S2P.
При пайке перегрел “+” одного аккумулятора, немного расплавилась изоляция.
Сборка не выдавала планируемую емкость и ток. Подплавленный элемент садился раньше других и лавинообразно тянул за собой остальные.
Через пару месяцев сборка просто лежа не столе задымила.
Нужно искать дефектный элемент, но ка сделать это на 5Р не представляю.

плотник_А

Стоят настройки для LiPo аккумуляторов, в регуле отсечки по напряжению и ограничению по мощности при низком напряжение.
Для самолета, отрубал отсечку вообще, перепрограммировал в тип NiXX.

dduh:

Регуль и при более низком напряжении работает

Когда подключаете свинцовый, он его определяет как LiPo 3S, соответственно отсечка тоже для 3S.
Вам наверно надо зайти в настройки полётного контроллера по питанию.

dduh:

16.43в заряженны

Возможно ЗУ не заряжает до конца банки.
Если заряжаете в типе LiPo, скорей всего надо делать калибровку напряжения в ЗУ, я вообще сделал отсечку заряда до 4,23 вольта на банку, после зарядки напряжение у банки падает до 4,2 вольта, в банку 30Q стало заливаться почти на 100 mAh больше, в заводских настройках ЗУ стояло 4,19 вольт, после заряда напряжение по вольтметру уже было 4,16 вольт на банку.

Sergey_Pavlovich:

Нужно искать дефектный элемент, но ка сделать это на 5Р не представляю.

С дохлой банкой, обычно долго балансируется, более высокое сопротивление, быстрее разряжается секция.
В параллельной сборке найти дохлика не сложно, мультиметром “прощупать”.

dduh

Отсечка - имеется ввиду в программе контролера? У меня сейчас 2.6в.
Идея есть, не знаю на сколько правильная. Если какая банка дурит, то она должна давать перекос на свою сборку 1S. Если попробовать при разряде до 12.5 вольта проверить напряжения на секциях 1S, по идее на плохой должно напряжение под нагрузкой отличаться от хороших секций.

Идея оказалась неправильной. Разница в банках в десятых вольта.

плотник_А
dduh:

Отсечка - имеется ввиду в программе контролера? У меня сейчас 2.6в.

Вы не написали про начинку, возможно регули не программируются по отсечке, через полётный контроллер.
Лучше вам спросить в разделе Квадрокоптеры и мультироторы, найти соответствующую тему.

khomyakk

когда на вашей сборке до 12,6в подключите борт. и попробуйте дать нагрузку. если будет нормально- значит регуль не настроен.

ctakah

После краша одно плечо акка стало быстрее проседать. Зарядил полностью с балансом, подключил две лампы накаливания 12 В 55 Вт и тестером стал измерять напряжение на плечах.Через неск мин нашел ,все 3.8 В , а слабое 3.65 В ,раскорчевал акк и заменил помятую банку , вроде банка целая, но у нее почему то упала емкость и внутреннее стало 60 мОм вместо 20. Муторно переделывать, но если акк на пайке вполне …