Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Да
Добрый день. Подскажите хочу собрать на ская сборку 4s5p. Раньше были lipo 4s 8000 но они уже умирают. Ток на взлёте 35-40А в нормальном режиме 5-10А. Какие аккумуляторы для меня оптимальны?
У меня тоже вопрос по зарядке… Короче в режиме Литион все ок заряжает но до 4.10 вольт. Поэтому заряжаю в липо режиме. Но тут есть одно но… при разряде акумов ниже 3 вольт потом зарядник начинает его мурыжить током 200-300 мА час полтора пока вольтаж не подыматься до 3.4 волта на банку…поэтому приходиться сначала заряжать в режиме литионов а потом в режиме полимеров. Как можно это обойти? Зарядка имах Б6 мини
Подскажите хочу собрать на ская сборку 4s5p.
На таких токах вполне достаточно 10-ти амперных. Емкость выбирайте от своего кошелька.
По поводу зарядки. Давно пользуюсь альтернативной прошивкой. Может и Вам стоит перейти, если возможно. Есть ограничения по типу процессора github.com/stawel/cheali-charger
Какая то ерунда с моей сборкой 4s5p происходит. График разряда давал выше. Сегодня прогнал ещё раз тест на стенде.
16.43в заряженный, за 55 минут при тяге 2.5кг выкачало 11840 мАч. Напряжение упало до 12.6в. А потом началась ерунда. Сборка перестала выдавать необходимый ток, 8-10А максимум. Граница 12.5 в под нагрузкой. При этом напряжении почему то стал останавливаться один мотор.
Подключаю автомобильный (старый, на выброс), всё нормально работает и при 11.5 вольтах и тяги хватает и моторы не останавливаются.
Не пойму, может сборку ещё тренировать надо?
Может это проблема с регулем? Проверить не на моделе, а на внешней нагрузке.
Когда на самолёте у меня садилась батарея и была включена софт отсечка на регуле - всё точно также, как Вы описываете.
Может это проблема с регулем? Проверить не на моделе, а на внешней нагрузке.
Когда на самолёте у меня садилась батарея и была включена софт отсечка на регуле - всё точно также, как Вы описываете.
Регуль и при более низком напряжении работает, почему сборка ток перестает выдавать? Это мой первый опыт со сборками, так что мыслей ни каких.
Регуль и при более низком напряжении работает
Да, работает, но он работает на свинцовом аккамуляторе, а там другое количество ячеек. Попробуйте ему жестко прописать никель кадмиевіе аккумуляторі. Это мои домыслы, доказать не могу 😃, но попробуйте всё же.
Была похожая ситуация на 4S2P.
При пайке перегрел “+” одного аккумулятора, немного расплавилась изоляция.
Сборка не выдавала планируемую емкость и ток. Подплавленный элемент садился раньше других и лавинообразно тянул за собой остальные.
Через пару месяцев сборка просто лежа не столе задымила.
Нужно искать дефектный элемент, но ка сделать это на 5Р не представляю.
Стоят настройки для LiPo аккумуляторов, в регуле отсечки по напряжению и ограничению по мощности при низком напряжение.
Для самолета, отрубал отсечку вообще, перепрограммировал в тип NiXX.
Регуль и при более низком напряжении работает
Когда подключаете свинцовый, он его определяет как LiPo 3S, соответственно отсечка тоже для 3S.
Вам наверно надо зайти в настройки полётного контроллера по питанию.
16.43в заряженны
Возможно ЗУ не заряжает до конца банки.
Если заряжаете в типе LiPo, скорей всего надо делать калибровку напряжения в ЗУ, я вообще сделал отсечку заряда до 4,23 вольта на банку, после зарядки напряжение у банки падает до 4,2 вольта, в банку 30Q стало заливаться почти на 100 mAh больше, в заводских настройках ЗУ стояло 4,19 вольт, после заряда напряжение по вольтметру уже было 4,16 вольт на банку.
Нужно искать дефектный элемент, но ка сделать это на 5Р не представляю.
С дохлой банкой, обычно долго балансируется, более высокое сопротивление, быстрее разряжается секция.
В параллельной сборке найти дохлика не сложно, мультиметром “прощупать”.
Отсечка - имеется ввиду в программе контролера? У меня сейчас 2.6в.
Идея есть, не знаю на сколько правильная. Если какая банка дурит, то она должна давать перекос на свою сборку 1S. Если попробовать при разряде до 12.5 вольта проверить напряжения на секциях 1S, по идее на плохой должно напряжение под нагрузкой отличаться от хороших секций.
Идея оказалась неправильной. Разница в банках в десятых вольта.
Отсечка - имеется ввиду в программе контролера? У меня сейчас 2.6в.
Вы не написали про начинку, возможно регули не программируются по отсечке, через полётный контроллер.
Лучше вам спросить в разделе Квадрокоптеры и мультироторы, найти соответствующую тему.
когда на вашей сборке до 12,6в подключите борт. и попробуйте дать нагрузку. если будет нормально- значит регуль не настроен.
После краша одно плечо акка стало быстрее проседать. Зарядил полностью с балансом, подключил две лампы накаливания 12 В 55 Вт и тестером стал измерять напряжение на плечах.Через неск мин нашел ,все 3.8 В , а слабое 3.65 В ,раскорчевал акк и заменил помятую банку , вроде банка целая, но у нее почему то упала емкость и внутреннее стало 60 мОм вместо 20. Муторно переделывать, но если акк на пайке вполне …
Теоретически, дохлую банку в секции можно найти при помощи цифрового термометра, если дать большую нагрузку на акк, секция больше других просядет, а дохлая банка больше всех нагреется из-за большого сопротивления.
Теоретически, дохлую банку в секции можно найти при помощи цифрового термометра, если дать большую нагрузку на акк, секция больше других просядет, а дохлая банка больше всех нагреется из-за большого сопротивления.
Это надо всё распаковывать, на крайний случай. Вечером разрядил (насколько справилась моя зарядка) до 3в, потом включил зарядку в режиме LiPo, залилось примерно 15000мАч. В режиме LiIo больше 4.1в на банку не получалось. Посмотрю что будет сегодня.
Внутреннее сопротивление ни как не говорит о состоянии банок? У меня получается так 14, 12, 11, 9 Мом.
После зарядки с балансировкой напряжение на банках 4.19, 4.20, 4.20, 4.20в. Повторное включение балансировки эту разницу не убирает.
Внутреннее сопротивление ни как не говорит о состоянии банок? У меня получается так 14, 12, 11, 9 Мом.
После зарядки с балансировкой напряжение на банках 4.19, 4.20, 4.20, 4.20в.
Оно говорит про свойства конкретной сборки, деградации и с конкретным ЗУ. Зависит от температуры, напряжения и т.д. На других ЗУ может показать другие цифры. Цифры полезны только для вас, так как мы не знаем, чем это замерено. Проверьте другим прибором напряжение, возможно ЗУ не откалибровано хорошо.
А на сборке балансировочные провода одной длины? Странное сопротивление по секциям.
И проверено практикой, разряжать до 3 вольт такие акки - терять в слитой емкости, нормально они отдают до 2,8 вольта.
У вас 5P в сборке, даже если напряжение будет 2,8 вольта, хватит 2-3 минуты чтобы посадить квадр. Всё из-за рабочего напряжения 4,2-2,65 вольта, а у LiPo почти всё сливается до 3,3 вольта, при таких токах.
Вечером разрядил (насколько справилась моя зарядка) до 3в, потом включил зарядку в режиме LiPo, залилось примерно 15000мАч.
Кстати, если хотите проверить “рабочую” емкость при помощи ЗУ, можно разряжать в типе NiMH, назначить напряжение 11,2 вольта ( 2,8х4) и силу тока исходя из мощности ЗУ на разряд.
Да, похоже придется разбирать и проверять банки по отдельности. Не знаю только как оторвутся приваренные полоски, я их варил контактной сваркой.
Сегодня проверил. За 55 минут, при токе 14-15А выкачал 13200 мАч. Грубо на 2000 больше, чем заряжал по программе LiIo. Но только напряжение опустилось до 12.5В, то сборка перестает выдавать ток.
Да, похоже придется разбирать и проверять банки по отдельности. Не знаю только как оторвутся приваренные полоски, я их варил контактной сваркой.
Банки не портятся при сварке если не прожечь минус ( саму банку), вряд ли вы такого не заметили при сборке.
Малая емкость говорить из-за слишком большой отсечке 12,5 вольта - 3,125 вольта на банку. Я уже писал, по графикам, если разряжать до 3,1 вольт, сливается не больше 2800 mAh, а у вас ещё меньше получается из-за 3,125 вольта. Мощность ограничивает регули из-за настройки отсечки.
А чем вы замеряли слитую ёмкость, насколько вы уверены в показаниях самого квадра?
А зачем отсечку ставить на регули квадрика. Это как минимум опасно… При резкой просадке напряжения регули дадут отсечку и квадр камнем рухнет…