Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Опечатка 3s4p у меня…
Ну про липо я знаю а это же lion, к примеру мне сони все достались с напряжением 3.48, где-то читал что для них это как раз транспортировочное состояние…
Я тестанул соньки на коптере вес 1250 гр. 15" пропы акк 5S 2P VTC-6 , при висении ток 4.5 А ,90-95 Вт, при резких подлетах до 14 А , гонял его в хвост и гриву 5 минут-акки еле теплые ,спаивал элементы посеребренным проводом 0.9 мм из какого то старого фторопластового кабеля,вентиляцию не делал.
спаивал элементы посеребренным проводом 0.9
Для постоянного тока (и вообще для НЧ цепей) серебрение вообще то до лампочки, но всё ж даёт надежду, что и сам провод из хорошей меди…
Хотя при общей длинне перемычек ± десять сантиметров и это тоже не особо важно (если не экономить на сечении).
Для постоянного тока
Кмк, имеет место заблуждение, что в нашем случае ток постоянный.
Учитывая что нагрузка у нас все таки трех фазный асинхронный двигатель,
возникают разумные сомнения в постоянности тока на входе в регулятор )) (как то так)
Скорее всего он все таки не постоянный, с достаточно высокой частотой.
Ну на перемычках батареи он точно постоянный, хотя бы потому, что акк просто не умеет давать переменный.
А те импульсы и пульсации, которые возможно там присутствуют, следует гасить всеми путями, а не поддерживать серебрением проводов. 😃
что акк просто не умеет давать переменный
у нас химические источники постоянного напряжения, а вот какой будет на выходе этих источников ток, зависит все таки от нагрузки.
в нашем случае, нагрузка будет формировать импульсный ток с батареек.
причем во всех точках цепи внешний вид будет одинаковый. (примерно так)
Не знаю, что там про серебрение, я сделал на обычной медной проволоки 1.5квадрата х3 на выходе где большой ток, по тестам аккум ток отдает, места и сама проволока не греется большего имхо ненужно. Меня беспокоит что места пайки могут отвалиться.
(примерно так)
Как?
Понятно что токи у нас не свч, но как выше заметили алюминий серебрить не будут и хоть какая то гарантия качественного провода, плюс легко лудиться и чуть меньше подвержен коррозии.
Не знаю, что там про серебрение, я сделал на обычной медной проволоки 1.5квадрата х3 на выходе где большой ток, по тестам аккум ток отдает, места и сама проволока не греется большего имхо ненужно.
Медной 1,5 мм2 - это постоянным около 42А при таком напряжение, три перемычки, вот и считайте.
В высокотоковых аккумуляторах полоски токосъёмники из никеля даже меньше сечением.
Даже если устроить КЗ, сработает мембрана на плюсовом, просто нарушиться соединение с токосъёмником.
Меня беспокоит что места пайки могут отвалиться.
Я плющу провод, пайка быстрей без перегрева и точно не отвалится, площадь больше.
у нас химические источники постоянного напряжения, а вот какой будет на выходе этих источников ток, зависит все таки от нагрузки.
в нашем случае, нагрузка будет формировать импульсный ток с батареек.
Постоянный ток, не важно в какой регуль, бк или коллекторный, хоть в лампочку или нихром.
Учитывая что нагрузка у нас все таки трех фазный асинхронный двигатель
😃
Никакой смены направления тока нет в наших моторах.
Роль коллектора выполняет регуль, вот и всё отличие от коллекторного мотора.
Ток от акка до платы питания у нас однонаправленный или DC в полёте меняется лишь его значение, через ноль он не переходит, а вот после регуля он импульсный.
В точном определениии постоянного ещё типа и величина его должна не меняться
Я плющу провод, пайка быстрей без перегрева и точно не отвалится, площадь больше.
Я это кстати то-же сделал, кусачками по бокам сплющивал и припаивал…
В точном определениии постоянного ещё типа и величина его должна не меняться
вот именно, в нашем случае ток НЕ постоянный, а пульсирующий.
а то что у нас ток не знако-переменный, я об этом написал в самом начале.
Постоянный ток
Никакой смены направления тока нет в наших моторах.
Постоя́нный ток — электрический ток, который с течением времени не изменяется по величине и направлению.
Александр, не стоит …, а особенно выдавать “перлы” типа.
Роль коллектора выполняет регуль, вот и всё отличие от коллекторного мотора.
нет у асинхронных трех-фазных моторов никакого подобия коллекторов.
И для информации, постоянный ток не проходит через конденсатор,
а вот если он пульсирующий или переменный проходит.
Сборка из VTC6 4S5P. Зарядка: клон имакс б6 . До 4.17-4.18 заряжает нормально. После- какая то хрень . Долбит током 0.8-0.5 А уже два часа и конца и края не видно. Полимеры заряжает нормально, в том числе и большой ёмкости.
уже два часа и конца и края не видно
У меня такая картина наблюдалась с другой зарядкой с изрядно поюзаными полимерами Турниги Мультистар. Со свежими акмами заряд проходит быстро. На ней сейчас заряжаю сборки 18650 от 3S 6A до 4S 14A и все работает нормально. Если акумы новые, то скорее всего зарядник виноват.
Сборка из VTC6 4S5P. Зарядка: клон имакс б6 . До 4.17-4.18 заряжает нормально. После- какая то хрень . Долбит током 0.8-0.5 А уже два часа и конца и края не видно. Полимеры заряжает нормально, в том числе и большой ёмкости.
Балансировочный ток у Имакса по моему 200 милли ампер, естественно 5Р будет достаточно долго заряжать…
Не сутки конечно, но и не час…
для любителей высказываться в стиле “я тут раскачал элементы, и их внутреннее сопротивление…”
обалденно интересная и познавательная статья
mysku.ru/blog/europe-stores/63878.html
Хорошая статейка.
Хотя, любители теорий “раскачки”/“ввода в эксплуатацию”/“разрушения ингибитора” вряд ли с ней согласятся )).
для любителей высказываться
Какое отношение имеет эта статья к ионкам?
Балансировочный ток у Имакса по моему 200 милли ампер, естественно 5Р будет достаточно долго заряжать…
Не сутки конечно, но и не час…
Можно посмотреть остаточное напряжение на каждой банке, рассчитать при этом приблизительно и сделать быстрый заряд до 3.9-4.0 на каждую банку, а потом уже балансировать остатки.
…“я тут раскачал элементы, и их внутреннее сопротивление…”
Литий не раскачивается.
для любителей высказываться в стиле “я тут раскачал элементы, и их внутреннее сопротивление…”
обалденно интересная и познавательная статья
mysku.ru/blog/europe-stores/63878.html
Для любетелей повставлять ссылки на умные статьи, не читая их… Статья может и позновательная, но при чем тут литий в размере 18650? Так то там речь про Ni-Mh типа АА.
при том что принципы одни и те же, ионы это тоже ХИТ
жаль понять это, видимо не дано…
в первом же предложении статьи есть ссылка на понятие “внутреннего сопротивления” где автор исследует LG INR18650HG2
но читать вы не умеете, только искать умные названия в виде “18650”
вы ещё разделите аккумы по внутреннему сопротивлению на синенькие и красненькие…
Литий не раскачивается.
об этом я и говорю… но тут есть адепты теории заговоров, именно для них посыл…
Поделюсь своим…
Сони втс 6, брал на NKON. 24 штуки, спаял 6S4P. Приехали все как одна 3,54 вольт. Ехали 3,5 недели. Все зарядил перед сборкой в батарею 4,20. После пайки все замечательно, все банки 4,2 ( зарядник imax b6 AC). Первый полет, разрядил до 2,7Вольт FS под нагрузкой, - 3,10 холостой ход. Нагрелись примерно 40 градусов. Поставил заряжать с балансировкой, - имакс нагрелся как печь (ток 1,5А) стоял целый день, не зарядил и сам похоже навернулся. Вторым имаксом заряжал уже через балансировочный разъем по секциям по одной. После трех разрядов батареи до 2,7В, (ток разряда на всю батарею 12 - 22Амп.) секции стали различаться по напряжению. Одна 4,2, остальные 4,11 - 4,18 вольт. До 4,2 не заряжаются. Принял решение, у знакомого возьму попробую др. зарядник, - вдруг и второй мой накрылся. Если не поможет, буду перебирать в отдельные 6S1P, и паралелить прямо перед полетом . И с зарядником для 6S надо думать, имакс не справляется.
Одна 4,2, остальные 4,11 - 4,18 вольт. До 4,2 не заряжаются.
Я поступил радикально. Тоже замучился b6 заряжать сборку VTC6 4S5P. В итоге купил зарядку ISDT и забыл о своих мучениях, как о страшном сне. Сборку заряжаю до 4,21V на банку. Так что меняйте зарядку. Даже такая посредственная зарядка как ISDT будет намного лучше чем b6.
зарядку ISDT
А какую модель стоит рассмотреть? А то у меня та же проблема, есть 3s2p с перекосом на одну секцию и все, ни фига не выравнять…
как вариант, прошить Имакс альтернативной прошивкой, откалибровать напряжения… вдруг поможет…
github.com/stawel/cheali-charger