Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Yden

Ток от акка до платы питания у нас однонаправленный или DC в полёте меняется лишь его значение, через ноль он не переходит, а вот после регуля он импульсный.
В точном определениии постоянного ещё типа и величина его должна не меняться

jeka101
плотник_А:

Я плющу провод, пайка быстрей без перегрева и точно не отвалится, площадь больше.

Я это кстати то-же сделал, кусачками по бокам сплющивал и припаивал…

Shimano
Yden:

В точном определениии постоянного ещё типа и величина его должна не меняться

вот именно, в нашем случае ток НЕ постоянный, а пульсирующий.
а то что у нас ток не знако-переменный, я об этом написал в самом начале.

плотник_А:

Постоянный ток

плотник_А:

Никакой смены направления тока нет в наших моторах.

определение постоянного тока

Постоя́нный ток — электрический ток, который с течением времени не изменяется по величине и направлению.

Александр, не стоит …, а особенно выдавать “перлы” типа.

плотник_А:

Роль коллектора выполняет регуль, вот и всё отличие от коллекторного мотора.

нет у асинхронных трех-фазных моторов никакого подобия коллекторов.

И для информации, постоянный ток не проходит через конденсатор,
а вот если он пульсирующий или переменный проходит.

7 days later
suris2009

Сборка из VTC6 4S5P. Зарядка: клон имакс б6 . До 4.17-4.18 заряжает нормально. После- какая то хрень . Долбит током 0.8-0.5 А уже два часа и конца и края не видно. Полимеры заряжает нормально, в том числе и большой ёмкости.

piligrim-andy
suris2009:

уже два часа и конца и края не видно

У меня такая картина наблюдалась с другой зарядкой с изрядно поюзаными полимерами Турниги Мультистар. Со свежими акмами заряд проходит быстро. На ней сейчас заряжаю сборки 18650 от 3S 6A до 4S 14A и все работает нормально. Если акумы новые, то скорее всего зарядник виноват.

Plohish
suris2009:

Сборка из VTC6 4S5P. Зарядка: клон имакс б6 . До 4.17-4.18 заряжает нормально. После- какая то хрень . Долбит током 0.8-0.5 А уже два часа и конца и края не видно. Полимеры заряжает нормально, в том числе и большой ёмкости.

Балансировочный ток у Имакса по моему 200 милли ампер, естественно 5Р будет достаточно долго заряжать…
Не сутки конечно, но и не час…

22 days later
Plohish

для любителей высказываться в стиле “я тут раскачал элементы, и их внутреннее сопротивление…”
обалденно интересная и познавательная статья
mysku.ru/blog/europe-stores/63878.html

Shimano

Хорошая статейка.
Хотя, любители теорий “раскачки”/“ввода в эксплуатацию”/“разрушения ингибитора” вряд ли с ней согласятся )).

dedok
Plohish:

для любителей высказываться

Какое отношение имеет эта статья к ионкам?

Multisoft
Plohish:

Балансировочный ток у Имакса по моему 200 милли ампер, естественно 5Р будет достаточно долго заряжать…
Не сутки конечно, но и не час…

Можно посмотреть остаточное напряжение на каждой банке, рассчитать при этом приблизительно и сделать быстрый заряд до 3.9-4.0 на каждую банку, а потом уже балансировать остатки.

Plohish:

…“я тут раскачал элементы, и их внутреннее сопротивление…”

Литий не раскачивается.

SonicX
Plohish:

для любителей высказываться в стиле “я тут раскачал элементы, и их внутреннее сопротивление…”
обалденно интересная и познавательная статья
mysku.ru/blog/europe-stores/63878.html

Для любетелей повставлять ссылки на умные статьи, не читая их… Статья может и позновательная, но при чем тут литий в размере 18650? Так то там речь про Ni-Mh типа АА.

Plohish

при том что принципы одни и те же, ионы это тоже ХИТ
жаль понять это, видимо не дано…
в первом же предложении статьи есть ссылка на понятие “внутреннего сопротивления” где автор исследует LG INR18650HG2
но читать вы не умеете, только искать умные названия в виде “18650”

вы ещё разделите аккумы по внутреннему сопротивлению на синенькие и красненькие…

Multisoft:

Литий не раскачивается.

об этом я и говорю… но тут есть адепты теории заговоров, именно для них посыл…

gvgnno

Поделюсь своим…
Сони втс 6, брал на NKON. 24 штуки, спаял 6S4P. Приехали все как одна 3,54 вольт. Ехали 3,5 недели. Все зарядил перед сборкой в батарею 4,20. После пайки все замечательно, все банки 4,2 ( зарядник imax b6 AC). Первый полет, разрядил до 2,7Вольт FS под нагрузкой, - 3,10 холостой ход. Нагрелись примерно 40 градусов. Поставил заряжать с балансировкой, - имакс нагрелся как печь (ток 1,5А) стоял целый день, не зарядил и сам похоже навернулся. Вторым имаксом заряжал уже через балансировочный разъем по секциям по одной. После трех разрядов батареи до 2,7В, (ток разряда на всю батарею 12 - 22Амп.) секции стали различаться по напряжению. Одна 4,2, остальные 4,11 - 4,18 вольт. До 4,2 не заряжаются. Принял решение, у знакомого возьму попробую др. зарядник, - вдруг и второй мой накрылся. Если не поможет, буду перебирать в отдельные 6S1P, и паралелить прямо перед полетом . И с зарядником для 6S надо думать, имакс не справляется.

suris2009
gvgnno:

Одна 4,2, остальные 4,11 - 4,18 вольт. До 4,2 не заряжаются.

Я поступил радикально. Тоже замучился b6 заряжать сборку VTC6 4S5P. В итоге купил зарядку ISDT и забыл о своих мучениях, как о страшном сне. Сборку заряжаю до 4,21V на банку. Так что меняйте зарядку. Даже такая посредственная зарядка как ISDT будет намного лучше чем b6.

ironman80
suris2009:

зарядку ISDT

А какую модель стоит рассмотреть? А то у меня та же проблема, есть 3s2p с перекосом на одну секцию и все, ни фига не выравнять…

Sinka
Multisoft:

Литий не раскачивается.

а как объясняется уменьшение внутреннего сопротивления с 3-4мОм до 1-2мОм после 2-3х циклов?

Виктор
Sinka:

а как объясняется уменьшение внутреннего сопротивления с 3-4мОм до 1-2мОм после 2-3х циклов?

А вы сравните сопротивление в начале и в конце цикла - они разные.

Sinka

Это да, но после первых циклов именно при 100% зарядке оно меняется, вопрос - почему?

Shimano

Ну например, потому что очень долго лежали.