Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
зарядку ISDT
А какую модель стоит рассмотреть? А то у меня та же проблема, есть 3s2p с перекосом на одну секцию и все, ни фига не выравнять…
как вариант, прошить Имакс альтернативной прошивкой, откалибровать напряжения… вдруг поможет…
github.com/stawel/cheali-charger
Литий не раскачивается.
а как объясняется уменьшение внутреннего сопротивления с 3-4мОм до 1-2мОм после 2-3х циклов?
а как объясняется уменьшение внутреннего сопротивления с 3-4мОм до 1-2мОм после 2-3х циклов?
А вы сравните сопротивление в начале и в конце цикла - они разные.
Это да, но после первых циклов именно при 100% зарядке оно меняется, вопрос - почему?
Ну например, потому что очень долго лежали.
ну и чем это не раскачка?
тем, что оно ничего не меняет.
ну нравится вам считать, что вы что то где то “раскачиваете” … “раскачивайте”.
только это ничего не дает.
я аккумуляторы эксплуатирую сразу с первого цикла по полной программе.
никаких минусов не вижу, а прошло через меня уже штук сорок, не считая тех, на которых летаю сейчас.
им кстати, “цифири” 1-2 мОм для LiIon из области фантастики ))
уж лучше писать “попугаев”.
При таком iR даже отдавая ток 50А АК должен лишь чуть-чуть нагреваться ), рассеивая примерно 3-5Вт.
Ну речь шла о всех литиях. Я привел к примеру lipo разных брендов. Ппосто раз что-то меняется значит раскачка существует. Но как правильно вы заметили, кто-то пользуется этим, кто-то нет. Кто-то обкатывает машины, а кто-то из салона жмет тапок в пол
Просто не стоит заявлять что раскачки нет
Ппосто раз что-то меняется значит раскачка существует.
Алексей, тогда что вы понимаете под “раскачкой”, а точнее, что вы от этого процесса ожидаете ?
То что кто то видит/или не видит изменение iR в первых циклах,
не имеет никакого отношения ни к какой “раскачке”.
АК готов к полноценной эксплуатации сразу.
Тем более в литии НЕ может быть никаких “ингибиторов” хранения и прочей чуши )), Удачи
Я ничего не вкладываю в это понятие. Я говорю что оно есть и отрицать это глупо. Лично я надеюсь что меньшая нагрузка на акб в первые полеты даст лишних 10-20 циклов жизни
так все таки вкладываете
Лично я надеюсь что меньшая нагрузка на акб в первые полеты даст лишних 10-20 циклов жизни
для этой “надежды” нет никаких оснований.
но имеете право “надеяться”.
Нет оснований считать что нет раскачки(факт есть), а надежды… это уже оффтопик
АК готов к полноценной эксплуатации сразу.
Тем более в литии НЕ может быть никаких “ингибиторов” хранения и прочей чуши ))
В этом документе на стр.117 есть фраза
“в первых 10 циклах заряда-разряда происходит разработка электродов и емкость аккумулятора растет. Затем устанавливается стабильный режим заряда-разряда аккумулятора”.
Логично предположить, что и внутр. сопротивление выходит на расчётные характеристики после нескольких циклов заряда-разряда. Если производитель позаботился и прогнал эти циклы, то аккумулятор готов к эксплуатации сразу, но сомневаюсь что производители это делают.
В этом документе на стр.117 есть фраза
Вы действительно верите в правоту и непогрешимость диссертантов?
Большая часть этих трудов является компилляцией чужих мыслей, пылящихся на полках истории.
Посмотрите на дату - 2014, да еще писалось год, а может и два.
В итоге безнадёжно устарело даже то, что на момент написания было правдою…
По своим наблюдениям разницы не заметил в работе аккумов которые “мягко” первые циклы гонялись и те которым сразу “подсраку” давал. Одинаково старели, так-же не заметил после 10-20 циклов улучшения работы(раскачались по мнению некоторых участников), начиная с первого цикла всегда наблюдаю линейное старение. Скептически к этому отношусь, “раскачка” больше похожа на веру в экстрасенсов.
А технология ISR(не путать с icr)совсем слаботочная?в квадр 250 нет смысла собирать 4s пак?Покупать только inr?
квадр 250
250ку на лионках собирать не стоит, это гоночный рейсер для больших токов, оно плохо сочетается со слаботочными, но ёмкими лионками…
В этом документе на стр.117 есть фраза
не надо верить всему, что находите в интернете.
у наших высоко-токовых “батареек” ресурс и так сильно ограничен, что бы его бездарно растрачивать на “камлание”.
спросите у тех кто летает F3A на сколько нормальных вылетов хватает новых “батареек”.
не надо быть химиком-ядерщиком, достаточно иметь голову на плечах.
Просто представьте себе, что может происходить внутри батарейки в первые циклы, чего не происходит во все последующие.
химия внутри НЕ меняется, состав электродов остается постоянным.
чем обусловлен ресурс любого ХИТ?
вот и подумайте головой.
в АК с самого окончания сборки, до того как его утилизируют, проходит две реакции,
и во всех циклах они отличаются только энергией на входе и выходе.
А кто нибудь имел опыт создания сборок 18650 на клеммных соединениях? Вызывает опасение, не паяного контакта на 20А хватит-ли? Или нужной плотности прижима по любому не сделать?
Не надо так делать.
По любому грохнете технику - рано или поздно.
Если контакт может где то пропасть, то он обязательно пропадёт…