Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
так все таки вкладываете
Лично я надеюсь что меньшая нагрузка на акб в первые полеты даст лишних 10-20 циклов жизни
для этой “надежды” нет никаких оснований.
но имеете право “надеяться”.
Нет оснований считать что нет раскачки(факт есть), а надежды… это уже оффтопик
АК готов к полноценной эксплуатации сразу.
Тем более в литии НЕ может быть никаких “ингибиторов” хранения и прочей чуши ))
В этом документе на стр.117 есть фраза
“в первых 10 циклах заряда-разряда происходит разработка электродов и емкость аккумулятора растет. Затем устанавливается стабильный режим заряда-разряда аккумулятора”.
Логично предположить, что и внутр. сопротивление выходит на расчётные характеристики после нескольких циклов заряда-разряда. Если производитель позаботился и прогнал эти циклы, то аккумулятор готов к эксплуатации сразу, но сомневаюсь что производители это делают.
В этом документе на стр.117 есть фраза
Вы действительно верите в правоту и непогрешимость диссертантов?
Большая часть этих трудов является компилляцией чужих мыслей, пылящихся на полках истории.
Посмотрите на дату - 2014, да еще писалось год, а может и два.
В итоге безнадёжно устарело даже то, что на момент написания было правдою…
По своим наблюдениям разницы не заметил в работе аккумов которые “мягко” первые циклы гонялись и те которым сразу “подсраку” давал. Одинаково старели, так-же не заметил после 10-20 циклов улучшения работы(раскачались по мнению некоторых участников), начиная с первого цикла всегда наблюдаю линейное старение. Скептически к этому отношусь, “раскачка” больше похожа на веру в экстрасенсов.
А технология ISR(не путать с icr)совсем слаботочная?в квадр 250 нет смысла собирать 4s пак?Покупать только inr?
квадр 250
250ку на лионках собирать не стоит, это гоночный рейсер для больших токов, оно плохо сочетается со слаботочными, но ёмкими лионками…
В этом документе на стр.117 есть фраза
не надо верить всему, что находите в интернете.
у наших высоко-токовых “батареек” ресурс и так сильно ограничен, что бы его бездарно растрачивать на “камлание”.
спросите у тех кто летает F3A на сколько нормальных вылетов хватает новых “батареек”.
не надо быть химиком-ядерщиком, достаточно иметь голову на плечах.
Просто представьте себе, что может происходить внутри батарейки в первые циклы, чего не происходит во все последующие.
химия внутри НЕ меняется, состав электродов остается постоянным.
чем обусловлен ресурс любого ХИТ?
вот и подумайте головой.
в АК с самого окончания сборки, до того как его утилизируют, проходит две реакции,
и во всех циклах они отличаются только энергией на входе и выходе.
А кто нибудь имел опыт создания сборок 18650 на клеммных соединениях? Вызывает опасение, не паяного контакта на 20А хватит-ли? Или нужной плотности прижима по любому не сделать?
Не надо так делать.
По любому грохнете технику - рано или поздно.
Если контакт может где то пропасть, то он обязательно пропадёт…
Здравствуйте! Прошу совета по заряднику для li-ion сборок до 5s-6s от 10А/ч - какой сейчас интереснее? Удобства и точности до $200 хотелось бы. Хочу заменить Turnigy B4 (Lipo) и NITECORE Intellicharger NEW i2 на один хороший…
Добавлю к своему. Про 6S4P.(ВТС 6 сони) Взял зарядку 1 кВт ( Mega 1000W турнига).
Разрядил 3- мя Амперами до ровного значения по банкам, получилось 3,93 В. Поставил заряд с балансом. Ток заряда 2 Амп. Пробовал ставить 4 Амп, снижается на зарядке до 2. Заряжал в режиме LiOn. Часа 4 заряжал, ток упал до 0,2 Амп. Потом целую ночь так и остался 0,2 - 0, 1. Утром в 8 пропикал "ФУл"Пару часов спустя –
Тестером проверил, все как на картинке. Итого, - опять очень долго
Думаю как. - вариант, зяряжать такие сборки надо без балансировки до какого нибудь номинала, а потом балансировать. А если быстро заряжать необходимо, – вообще не балансировать. Критичен разряд, а если будет перезаряд не страшно, для ЛиОн.
опыт создания сборок 18650 на клеммных соединениях
Тоже думал, примерно как в батареичных макитах, 18 BL. Причем задумался когда приземлил свой дрон после пол часа полета и не смог отстыковать XT60, припаялся пластиком. ладно не короткое. Плоскогубцами раскачивал и разрывал. Теперь паяю еще один входной в паралель ХТ60.
как по мне, время зарядки конкретно неадекватное…
у меня батарея 4s3p с напряжения storage - 3.84 вольт на банку до полного заряда, заряжается с балансировкой около двух часов…
долбить батарею всю ночь это крайне ненормально для зарядника…
надо начать вот отсюда
Поставил заряд с балансом. Ток заряда 2 Амп. Пробовал ставить 4 Амп, снижается на зарядке до 2
для моей батареи Sanyo NCR18650GA 3.6V “3500mAh” 3Р - Standard charging current: 1475mA умноженное на три = 4.425 ампера, что и держит мой зарядник в течении часа-полтора, потом снижает постепенно и балансирует уже током около 200ма
естественно твою батарею 4Р, током 2 ампера будет заряжать “сутки…”
теперь вопрос, зарядник у тебя “новый”, 1000 ватт, и в теории, он способен заряжать твою батарею 6S4P (IMAX B6 тут НЕ СПРАВИТСЯ и НЕПОДХОДИТ!)
К примеру если это Sanyo NCR18650GA 3.6V “3500mAh”, то тут нужен ток 1475mA умноженный на четыре, т.е. ток равный 5.9 ампера!
чтобы получить мощность необходимого зарядника и блока питания - умножаем ток 5,9 ампера на напряжение 25.2 вольт(6S)
в результате получаем 5,9 * 25.2 =148,68 ватт - повторюсь, зарядник более чем подходящий (1000 ватт)
что у тебя до зарядника, какой блок питания? Вот именно он должен быть способен давать не менее 6 ампер при мощности 150 ватт!
Выбросьте Турнигу, до добра не доведет… Купите надежный зарядник!
И во время зарядки бдить надобно! А не спать!
У меня, к примеру:
Сборка 3S4P VTC6. Время заряда от 2.75V до полной 4.2V на банку - меньше 2 часов. Ток 5А, с балансировкой. (Сборка 3S3P - 4A, полтора часа).
Зарядник iCharger 406 duo.
Добавлю: БП 12В 10А.
ничего особо страшного в Турниге нет, у него слабый источник тока до зарядника…
ну и правильно сказано, заряжая батареи спать нельзя!
турнига почемуто не заряжает до 4,2, — 4,17 и все, заряжал по одной банке.
видимо потому что заряжаете в режиме Lion ( 3.6 вольта номинал)
а надо в режиме Lipo
сейчас все высокотоковые 18650 это по 3.7 номинал с макс 4.2 вольта.
Чтобы с напругой 12 вольт получить 150 ватт, нужен ток под 15-17 ампер, учитывая КПД…
А в этом есть большие сомнения…
Возможно провода тонковаты…
Turnigy Mega 1000W желательно на вход давать вольт 25-27
Зарядник iCharger 406 duo.
20 штук , за зарядник для меня не айс. Я пожалуй еще пару клонов возьму и кулеры к ним примотаю
Возможно провода тонковаты
Он бы ругался просадка бы была . а так на выходе и входе турниги 13 в
Чувствую зарядник придется самому собирать
в режиме Lipo
Стоит в ли по
Чудес не бывает, зарядник не держит ток из за недостатка мощности на входе…
ВТС по моему можно больше 4,2 заряжать, гдето читал, - или не прав…
Чудес не бывает, зарядник не держит
Может настроить его надо, взял попробовать по виду и по весу впечатляет, но похоже на В6 только с радиаторами и кулерами. В меню ничего не нашел по настройкам, мож не там смотрел