Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Shimano

так все таки вкладываете

Sinka:

Лично я надеюсь что меньшая нагрузка на акб в первые полеты даст лишних 10-20 циклов жизни

для этой “надежды” нет никаких оснований.
но имеете право “надеяться”.

Sinka

Нет оснований считать что нет раскачки(факт есть), а надежды… это уже оффтопик

SonicX
Shimano:

АК готов к полноценной эксплуатации сразу.

Тем более в литии НЕ может быть никаких “ингибиторов” хранения и прочей чуши ))

В этом документе на стр.117 есть фраза
“в первых 10 циклах заряда-разряда происходит разработка электродов и емкость аккумулятора растет. Затем устанавливается стабильный режим заряда-разряда аккумулятора”.
Логично предположить, что и внутр. сопротивление выходит на расчётные характеристики после нескольких циклов заряда-разряда. Если производитель позаботился и прогнал эти циклы, то аккумулятор готов к эксплуатации сразу, но сомневаюсь что производители это делают.

Serpent
SonicX:

В этом документе на стр.117 есть фраза

Вы действительно верите в правоту и непогрешимость диссертантов?
Большая часть этих трудов является компилляцией чужих мыслей, пылящихся на полках истории.
Посмотрите на дату - 2014, да еще писалось год, а может и два.
В итоге безнадёжно устарело даже то, что на момент написания было правдою…

jeka101

По своим наблюдениям разницы не заметил в работе аккумов которые “мягко” первые циклы гонялись и те которым сразу “подсраку” давал. Одинаково старели, так-же не заметил после 10-20 циклов улучшения работы(раскачались по мнению некоторых участников), начиная с первого цикла всегда наблюдаю линейное старение. Скептически к этому отношусь, “раскачка” больше похожа на веру в экстрасенсов.

armagedon

А технология ISR(не путать с icr)совсем слаботочная?в квадр 250 нет смысла собирать 4s пак?Покупать только inr?

Serpent
armagedon:

квадр 250

250ку на лионках собирать не стоит, это гоночный рейсер для больших токов, оно плохо сочетается со слаботочными, но ёмкими лионками…

Shimano
SonicX:

В этом документе на стр.117 есть фраза

не надо верить всему, что находите в интернете.

у наших высоко-токовых “батареек” ресурс и так сильно ограничен, что бы его бездарно растрачивать на “камлание”.
спросите у тех кто летает F3A на сколько нормальных вылетов хватает новых “батареек”.

не надо быть химиком-ядерщиком, достаточно иметь голову на плечах.

Просто представьте себе, что может происходить внутри батарейки в первые циклы, чего не происходит во все последующие.
химия внутри НЕ меняется, состав электродов остается постоянным.
чем обусловлен ресурс любого ХИТ?
вот и подумайте головой.
в АК с самого окончания сборки, до того как его утилизируют, проходит две реакции,
и во всех циклах они отличаются только энергией на входе и выходе.

konsul

А кто нибудь имел опыт создания сборок 18650 на клеммных соединениях? Вызывает опасение, не паяного контакта на 20А хватит-ли? Или нужной плотности прижима по любому не сделать?

Serpent

Не надо так делать.
По любому грохнете технику - рано или поздно.
Если контакт может где то пропасть, то он обязательно пропадёт…

SimaPupkin

Здравствуйте! Прошу совета по заряднику для li-ion сборок до 5s-6s от 10А/ч - какой сейчас интереснее? Удобства и точности до $200 хотелось бы. Хочу заменить Turnigy B4 (Lipo) и NITECORE Intellicharger NEW i2 на один хороший…

gvgnno

Добавлю к своему. Про 6S4P.(ВТС 6 сони) Взял зарядку 1 кВт ( Mega 1000W турнига).
Разрядил 3- мя Амперами до ровного значения по банкам, получилось 3,93 В. Поставил заряд с балансом. Ток заряда 2 Амп. Пробовал ставить 4 Амп, снижается на зарядке до 2. Заряжал в режиме LiOn. Часа 4 заряжал, ток упал до 0,2 Амп. Потом целую ночь так и остался 0,2 - 0, 1. Утром в 8 пропикал "ФУл"Пару часов спустя –

Тестером проверил, все как на картинке. Итого, - опять очень долго
Думаю как. - вариант, зяряжать такие сборки надо без балансировки до какого нибудь номинала, а потом балансировать. А если быстро заряжать необходимо, – вообще не балансировать. Критичен разряд, а если будет перезаряд не страшно, для ЛиОн.

konsul:

опыт создания сборок 18650 на клеммных соединениях

Тоже думал, примерно как в батареичных макитах, 18 BL. Причем задумался когда приземлил свой дрон после пол часа полета и не смог отстыковать XT60, припаялся пластиком. ладно не короткое. Плоскогубцами раскачивал и разрывал. Теперь паяю еще один входной в паралель ХТ60.

Plohish

как по мне, время зарядки конкретно неадекватное…
у меня батарея 4s3p с напряжения storage - 3.84 вольт на банку до полного заряда, заряжается с балансировкой около двух часов…
долбить батарею всю ночь это крайне ненормально для зарядника…
надо начать вот отсюда

gvgnno:

Поставил заряд с балансом. Ток заряда 2 Амп. Пробовал ставить 4 Амп, снижается на зарядке до 2

для моей батареи Sanyo NCR18650GA 3.6V “3500mAh” - Standard charging current: 1475mA умноженное на три = 4.425 ампера, что и держит мой зарядник в течении часа-полтора, потом снижает постепенно и балансирует уже током около 200ма

естественно твою батарею 4Р, током 2 ампера будет заряжать “сутки…”

теперь вопрос, зарядник у тебя “новый”, 1000 ватт, и в теории, он способен заряжать твою батарею 6S4P (IMAX B6 тут НЕ СПРАВИТСЯ и НЕПОДХОДИТ!)
К примеру если это Sanyo NCR18650GA 3.6V “3500mAh”, то тут нужен ток 1475mA умноженный на четыре, т.е. ток равный 5.9 ампера!
чтобы получить мощность необходимого зарядника и блока питания - умножаем ток 5,9 ампера на напряжение 25.2 вольт(6S)
в результате получаем 5,9 * 25.2 =148,68 ватт - повторюсь, зарядник более чем подходящий (1000 ватт)

что у тебя до зарядника, какой блок питания? Вот именно он должен быть способен давать не менее 6 ампер при мощности 150 ватт!

Андрей_В

Выбросьте Турнигу, до добра не доведет… Купите надежный зарядник!
И во время зарядки бдить надобно! А не спать!
У меня, к примеру:
Сборка 3S4P VTC6. Время заряда от 2.75V до полной 4.2V на банку - меньше 2 часов. Ток 5А, с балансировкой. (Сборка 3S3P - 4A, полтора часа).
Зарядник iCharger 406 duo.

Добавлю: БП 12В 10А.

Plohish

ничего особо страшного в Турниге нет, у него слабый источник тока до зарядника…
ну и правильно сказано, заряжая батареи спать нельзя!

gvgnno

29 Амп

турнига почемуто не заряжает до 4,2, — 4,17 и все, заряжал по одной банке.
Имакс (клон)= 4, 20 ровненько .
сейчас сборку разобрал, попробую еще раз сделать подбор по секциям по 4Р.

ermotion
gvgnno:

турнига почемуто не заряжает до 4,2, — 4,17 и все, заряжал по одной банке.

видимо потому что заряжаете в режиме Lion ( 3.6 вольта номинал)
а надо в режиме Lipo
сейчас все высокотоковые 18650 это по 3.7 номинал с макс 4.2 вольта.

Plohish

Чтобы с напругой 12 вольт получить 150 ватт, нужен ток под 15-17 ампер, учитывая КПД…
А в этом есть большие сомнения…
Возможно провода тонковаты…
Turnigy Mega 1000W желательно на вход давать вольт 25-27

gvgnno
Андрей_В:

Зарядник iCharger 406 duo.

20 штук , за зарядник для меня не айс. Я пожалуй еще пару клонов возьму и кулеры к ним примотаю

Plohish:

Возможно провода тонковаты

Он бы ругался просадка бы была . а так на выходе и входе турниги 13 в

Чувствую зарядник придется самому собирать

ermotion:

в режиме Lipo

Стоит в ли по

Plohish

Чудес не бывает, зарядник не держит ток из за недостатка мощности на входе…

gvgnno

ВТС по моему можно больше 4,2 заряжать, гдето читал, - или не прав…

Plohish:

Чудес не бывает, зарядник не держит

Может настроить его надо, взял попробовать по виду и по весу впечатляет, но похоже на В6 только с радиаторами и кулерами. В меню ничего не нашел по настройкам, мож не там смотрел