Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
уже два часа и конца и края не видно
У меня такая картина наблюдалась с другой зарядкой с изрядно поюзаными полимерами Турниги Мультистар. Со свежими акмами заряд проходит быстро. На ней сейчас заряжаю сборки 18650 от 3S 6A до 4S 14A и все работает нормально. Если акумы новые, то скорее всего зарядник виноват.
Сборка из VTC6 4S5P. Зарядка: клон имакс б6 . До 4.17-4.18 заряжает нормально. После- какая то хрень . Долбит током 0.8-0.5 А уже два часа и конца и края не видно. Полимеры заряжает нормально, в том числе и большой ёмкости.
Балансировочный ток у Имакса по моему 200 милли ампер, естественно 5Р будет достаточно долго заряжать…
Не сутки конечно, но и не час…
для любителей высказываться в стиле “я тут раскачал элементы, и их внутреннее сопротивление…”
обалденно интересная и познавательная статья
mysku.ru/blog/europe-stores/63878.html
Хорошая статейка.
Хотя, любители теорий “раскачки”/“ввода в эксплуатацию”/“разрушения ингибитора” вряд ли с ней согласятся )).
для любителей высказываться
Какое отношение имеет эта статья к ионкам?
Балансировочный ток у Имакса по моему 200 милли ампер, естественно 5Р будет достаточно долго заряжать…
Не сутки конечно, но и не час…
Можно посмотреть остаточное напряжение на каждой банке, рассчитать при этом приблизительно и сделать быстрый заряд до 3.9-4.0 на каждую банку, а потом уже балансировать остатки.
…“я тут раскачал элементы, и их внутреннее сопротивление…”
Литий не раскачивается.
для любителей высказываться в стиле “я тут раскачал элементы, и их внутреннее сопротивление…”
обалденно интересная и познавательная статья
mysku.ru/blog/europe-stores/63878.html
Для любетелей повставлять ссылки на умные статьи, не читая их… Статья может и позновательная, но при чем тут литий в размере 18650? Так то там речь про Ni-Mh типа АА.
при том что принципы одни и те же, ионы это тоже ХИТ
жаль понять это, видимо не дано…
в первом же предложении статьи есть ссылка на понятие “внутреннего сопротивления” где автор исследует LG INR18650HG2
но читать вы не умеете, только искать умные названия в виде “18650”
вы ещё разделите аккумы по внутреннему сопротивлению на синенькие и красненькие…
Литий не раскачивается.
об этом я и говорю… но тут есть адепты теории заговоров, именно для них посыл…
Поделюсь своим…
Сони втс 6, брал на NKON. 24 штуки, спаял 6S4P. Приехали все как одна 3,54 вольт. Ехали 3,5 недели. Все зарядил перед сборкой в батарею 4,20. После пайки все замечательно, все банки 4,2 ( зарядник imax b6 AC). Первый полет, разрядил до 2,7Вольт FS под нагрузкой, - 3,10 холостой ход. Нагрелись примерно 40 градусов. Поставил заряжать с балансировкой, - имакс нагрелся как печь (ток 1,5А) стоял целый день, не зарядил и сам похоже навернулся. Вторым имаксом заряжал уже через балансировочный разъем по секциям по одной. После трех разрядов батареи до 2,7В, (ток разряда на всю батарею 12 - 22Амп.) секции стали различаться по напряжению. Одна 4,2, остальные 4,11 - 4,18 вольт. До 4,2 не заряжаются. Принял решение, у знакомого возьму попробую др. зарядник, - вдруг и второй мой накрылся. Если не поможет, буду перебирать в отдельные 6S1P, и паралелить прямо перед полетом . И с зарядником для 6S надо думать, имакс не справляется.
Одна 4,2, остальные 4,11 - 4,18 вольт. До 4,2 не заряжаются.
Я поступил радикально. Тоже замучился b6 заряжать сборку VTC6 4S5P. В итоге купил зарядку ISDT и забыл о своих мучениях, как о страшном сне. Сборку заряжаю до 4,21V на банку. Так что меняйте зарядку. Даже такая посредственная зарядка как ISDT будет намного лучше чем b6.
зарядку ISDT
А какую модель стоит рассмотреть? А то у меня та же проблема, есть 3s2p с перекосом на одну секцию и все, ни фига не выравнять…
как вариант, прошить Имакс альтернативной прошивкой, откалибровать напряжения… вдруг поможет…
github.com/stawel/cheali-charger
Литий не раскачивается.
а как объясняется уменьшение внутреннего сопротивления с 3-4мОм до 1-2мОм после 2-3х циклов?
а как объясняется уменьшение внутреннего сопротивления с 3-4мОм до 1-2мОм после 2-3х циклов?
А вы сравните сопротивление в начале и в конце цикла - они разные.
Это да, но после первых циклов именно при 100% зарядке оно меняется, вопрос - почему?
Ну например, потому что очень долго лежали.
ну и чем это не раскачка?
тем, что оно ничего не меняет.
ну нравится вам считать, что вы что то где то “раскачиваете” … “раскачивайте”.
только это ничего не дает.
я аккумуляторы эксплуатирую сразу с первого цикла по полной программе.
никаких минусов не вижу, а прошло через меня уже штук сорок, не считая тех, на которых летаю сейчас.
им кстати, “цифири” 1-2 мОм для LiIon из области фантастики ))
уж лучше писать “попугаев”.
При таком iR даже отдавая ток 50А АК должен лишь чуть-чуть нагреваться ), рассеивая примерно 3-5Вт.
Ну речь шла о всех литиях. Я привел к примеру lipo разных брендов. Ппосто раз что-то меняется значит раскачка существует. Но как правильно вы заметили, кто-то пользуется этим, кто-то нет. Кто-то обкатывает машины, а кто-то из салона жмет тапок в пол
Просто не стоит заявлять что раскачки нет
Ппосто раз что-то меняется значит раскачка существует.
Алексей, тогда что вы понимаете под “раскачкой”, а точнее, что вы от этого процесса ожидаете ?
То что кто то видит/или не видит изменение iR в первых циклах,
не имеет никакого отношения ни к какой “раскачке”.
АК готов к полноценной эксплуатации сразу.
Тем более в литии НЕ может быть никаких “ингибиторов” хранения и прочей чуши )), Удачи
Я ничего не вкладываю в это понятие. Я говорю что оно есть и отрицать это глупо. Лично я надеюсь что меньшая нагрузка на акб в первые полеты даст лишних 10-20 циклов жизни