Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Moonlight_Dreamer

Лично мне ничего доказывать и подбирать не надо. У меня давно всё подобрано и отлично выполняет свои задачи. Среди 18650 нет не то что конкурентов для конкретного бойцового применения, но даже приближенно похожего.
Ну и напоследок: правила запрещают использование ПКБ весом более 130 грамм.
Поэтому я и не понимаю какого то смысла в использовании заведомо неподходящих АКБ даже в тренировочных целях.

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Лично мне ничего доказывать и подбирать не надо.

Хорошо, не буду. Но, почему вы исключаете 18650 для бойцовок? Да, табу, незя АКБ тяжелей 130 грамм. Пожалуйста, получите батарею в 102 грамма, энергоемкостью в номинале 18 Wh, при токах в 25 А можно получить 14 Wh! Отмотаем.

Moonlight_Dreamer:

Мои сетапы сейчас жрут около 18 - 19 Ампер в полный газ в течении 5 минут.

Я такие моторы тестировал, предположу, что мотор 2212 1400 kv, на 3S это максимальный ток в статике, обычно в полете такое ВМГ показывает 12-13А, при этом “тапок в пол”. Просто, считайте энергоемкость вашего аккумулятора, на время работы, получите среднюю мощность разряда. С вашей липохи вы сливаете 10-11 Wh, в номинале заявлено 13-15 Wh. Просто больше 80% энергии слить не можете, липохам кирдык быстро придет. Из за этого покупаете липохи с рейтингом 40С и более, чтобы не угробить перегревом. Высокотоковым 18650 - это пофиг, цилиндрики не имеют такую большую площадь примыкания к друг-другу, почти вся тепловая энергия уходит в воздух.
Цилиндрики не вспухнут, при краше не повредится оболочка, не загорятся, даже если сработает клапан.
Откуда я взял батарею из 18650, в 102 грамма?! Просто это 2S1P, для такого напряжения надо подобрать аналогичный мотор с большим kv, чтобы получить такую же тягу и скорость полета. При этом такие моторы рассчитаны на большую мощность, в обычном полете с 2S такие моторы будут меньше греться.
Перейдем к характеристикам, если нормально подобрать ВМГ, токи будут не больше 25А в полете, в легкую справятся Murata VTC5A, Samsung 25S, Molicel P26A, “муратики” самые дешёвые. Им пофиг перезаряд до 4,25 вольта на банку, и разряд ниже 3 вольт на банку. Они не так требовательны к режиму хранения, механически повредить сложней.
По поводу комплектухи покупной батареи, липохи с проводами 10-12 AWG, разъем на 60А - это лишний вес и стоимость. Для сборки xS1Р из высокотоковых 18650, можно применить провода 16-14 АWG, разъёмы 30А, будет легче и дешевле. И перейдем к стоимости, на полетушки затариваетесь чюмаданом батареек, если купить мелким оптом банки, провода, разъёмы, собрать такую батарею можно не дороже 500 рублей. Покажите хоть одну липоху с такой энергоемкостью и по такой цене. При этом, липоха никогда не отработает столько циклов, при таких условиях эксплуатации.

Вот такие пироги, нет тут адептов 18650, просто “жаба” душит 😉

tuskan

Почитал я вас снова… и купил еще лиитокалы 😃
имею их пару сборок на самолетах - работают норм, цена ниже самых дешевых с нкон

Raider
tuskan:

купил еще лиитокалы

А какие именно и у какого продавца?
А то на Али тех-же шоколадок вагон…

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

это 2S1P, для такого напряжения надо подобрать аналогичный мотор с большим kv, чтобы получить такую же тягу и скорость полета. При этом такие моторы рассчитаны на большую мощность, в обычном полете с 2S такие моторы будут меньше греться.

плотник_А:

нет тут адептов 18650

Тут не адепты, тут “секта 18650”… Готовы своего идола совать во все устройства.

kox58

А что же вы тут среди сектантов делаете? Пытаетесь евангилистов в свое баптистское течение переманить???)

Serpent

Хорошие вы мои!
Мы всё уже поняли, поэтому со своими специфическими проблемами может перейдёте в тему, где обсуждают воздушный бой, класс Союз и связанные с ними правила и ограничения.
Человек спросил, ему хотели помочь советом, а тут пришли со своими протестом и обидами…
Олег, даже из чувства неприязни к кому либо не надо постить музыкальные ролики в теме, где намного уместнее графики разряда при различных токах.

Moonlight_Dreamer
kox58:

А что же вы тут среди сектантов делаете?

Пытаюсь сделать так, чтобы человек не повёлся на идеологию, потратил время и деньги, а на выходе получил “ниочёмную херню”.

Serpent:

может перейдёте в тему

Serpent:

не надо постить

Не вам решать.

Serpent:

уместнее графики разряда

Я уже приводил, но мне с упёртостью дятла продолжают доказывать, что я ошибаюсь и 18650 рулит везде.

Serpent

Вообще то вопрос был в форме “какие акки из 18650 потянут ток в ** ампер?”

Подскажите пожалуйста хорошие акки,для сборки 3s1p,постоянным током разряда 17-18 А и честной емкостью 1800-2200 мА?

На него и отвечали.
А то, что оно у вас по правилам не проходит или веса вам много - так это нам неведомо и вообще пофиг.
Не надо тему превращать в склоку.
Не подходит?
Не нравится?
Нельзя по идеологическим соображения?
Проходите мимо, мы всё уже поняли…

Moonlight_Dreamer:

мне с упёртостью дятла продолжают доказывать

Никто вам лично ничего не доказывает.
Мне, допустим, вообще на**ать!

tuskan
Raider:

А какие именно и у какого продавца?
А то на Али тех-же шоколадок вагон…

в официальном магазе литокалы, какой смысл брать где то еще?

Raider

В том что “официальный магазин” на Али - это только буквы и ничего более.
Как пример - Eachine official store это просто один из многих аккаунтов бангуда на Али.

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Тут не адепты, тут “секта 18650”… Готовы своего идола совать во все устройства.

Секта, и не только 18650, 21700 тоже пошли, совать стали во всё, что жужжит. На практике и выясняем, подходят или нет.
Ваши протесты похожи на Shimano, не одной батарейки не собрал, зато постов в теме на несколько страниц (начиная с первой страницы).
Я с 2016 года успешно эксплуатирую 2-4S1P, с аналогичными моторами как у вас, на мелких бойцовках (2212 1000-1400 kv). Больше 150 ватт такие моторки всё равно постоянно в полете не получить, а батарейки вполне справляются с такой мощностью и даже больше. Перегрева тоже нет, так как не делаю глубокого разряда, перегреваются если сливать их до порога по напряжению.
Ссылки на графики разряда, уже давно изучены, взято во внимание. Проверено на практике и вполне доволен. Меня вполне устраивает получить аналогичный результат, за меньшие деньги, которые вложил не на один год.
И по поводу “вредных” советов, Сергею в личке посоветовал, чтобы для начала купил 2-3 банки, собрал и опробовал на практике. Если понравиться, сам решит, стоит или нет делать такие батарейки для тренировки пацанам.
Удачи вам в борьбе с “сектантами”!

Serpent

Александр, не начинайте, вроде затихло - и ладно.
Каждый пусть сам разберётся, что ему подходит…

плотник_А
Serpent:

Александр, не начинайте, вроде затихло - и ладно.

Извиняюсь, зацепило такое хамство, “с упорством дятла…”. Работал, не мог ответить.
Проехали…

Microdronchik

Кто-нибудь использует эти батареи на ЛК Х8, поделитесь плизз сетапом.

72AG_ClearSky
плотник_А:

токоотдача и емкость

Я бы сказал - “ИЛИ”… От “книжки” вы получите токоотдачу. От “рулона” - емкость. Пока нет конструкции аккумулятора, дающего одновременно и то, и то. Рулоны последних моделей, может быть, и выдают 20С, но на пределе своих возможностей, и как вы сами писали, температура у них в конце - яичницу можно жарить. Книжки же легко выдают 20С и даже не нагреваются. Поэтому под каждое применение - своя конструкция литий-ионного аккумулятора.

kox58
Moonlight_Dreamer:

Ну наконец-то! Не все больны!

Походу только один вы, ибо это известно любому читателю данной темы.

плотник_А
72AG_ClearSky:

Я бы сказал - “ИЛИ”…

Без всяких “ИЛИ”…, есть метровая пилотажка HUMMER EPP 3D, летала на моторе 2212 1000 kv, 3S 1350 mAh 30С, винты 9-10".
Стала летать на моторе 2212 1400 kv, 2S 3000 30Q, винты 9-10". За счет более легкой батареи, с большей энергоемкостью (20 Wh) и более легкого регулятора (20А), удалость скинуть на 30 грамм полетный, стало 495 грамм. Сами понимаете, на 3D-пилотажке не блинчиком полет. Тяги в 700 грамм вполне хватало, время полета увеличилось почти в два раза. Когда летали Липохи, они надулись как мячики, пришлось обжимать пластинами, сейчас они сдохли окончательно. Да, на пилотажке не нужны такие скорости, как на бойцовке но, ничто не мешает поставить моторку на 2200 kv с винтиком 8" и питать это более высокотоковыми VTC5A. Тем более, речь изначально зашла, про тренировочные полеты, для пацанов, там не нужны F-1 чтобы участвовать в гонке чемпионов.
У меня сейчас нет такого мотора, чтобы проверить на практике, закажу к сезону, опробую на “доске”, потом отпишусь.

КВБ76
плотник_А:

есть метровая пилотажка HUMMER EPP 3D

Тоже на таком сезон отлетал, для тренировки самое то. Мотор PARK450 1050kv винт 10*6. На шоколадках 3s 3000мАч по времени получается примерно столько же, как и на Ли-По HRB 1300мАч 25c.