Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Выставлял 2 Ампера, но аймакс сам регулирует
Все с Али, регуль 30а хз какая прошивка, мотор 2212 на 1000кв , винт 9х6
Ваше ВМГ вполне будет нормально работать с 3S1P 3000 mAh , обычно на таких моделях не летают в полный газ , у меня такое ВМГ в полёте не больше 7А потребляло , максимально 18А .
Смотрите в таблице аналог ваших аккумуляторов .
в обющем то это и есть вывод из понятия токоотдачи в 2С
Также советую посмотреть таблицу , в ней есть аккумуляторы , которые способны работать с разрядным 20С , только емкость таких аккумуляторов 1500 mAh .
[IMG][/IMG]
( для увеличения нажать на картинку ) .
Выставлял 2 Ампера, но аймакс сам регулирует
Не надо мучить перегревом зарядку , выставляйте не больше 1А ( зарядное больше и не позволит ) , зарядный ток для таких аккумуляторов 0,5-1С ( больше лучше не выставлять , хоть и производитель разрешает и 2С на высокотоковых) .
Аймакс не покажет реальную ёмкость аккумулятора , он разряжает до 3 вольт на банку , а аккумуляторы можно разряжать до 2,75 вольта (2,5 минимально ) .
Ещё одна таблица с тестированием .
[IMG][/IMG]
реальную ёмкость аккумулятора , он разряжает до 3 вольт на банку , а аккумуляторы можно разряжать до 2,75 вольта
В тему: есть несколько причин ставить на модель, летавшей на 3S LiPo, 4S сборку из 18650, ибо:
- 18650 акк проседает под нагрузкой ниже, чем обычная LiPo, и дав полный газ мы уже взлетаем с напругой 11-12В
- при большем напряжении можно поставить винт полегче, тем самым снизить токи (следует подходить вдумчиво и считать, считать, считать - чтобы не потерять в эффективности ВМГ)
- акки можно разряжать ниже 3В (хотя надо ли?), а это при 3S 8,5-8,8В, оно уже просто не хватает для моторки…
Таблицы это хорошо, но на практике, разряжал лампочкой, после 3В идёт очень быстрая разрядка, только успевай отсоединять.
Поэтому и регуль не стал на 2.85 выставлять, после 3В там крохи остаются и то те крохи можно выжать только очень низким током. Второе- банки высасываются неравномерно при разрядке, больше всего просаживается минусовая банка, проверял на 4 сборках, и сейчас после полётов точно такая закономерность. Обьяснения не искал, принял как догму. Так что лучше не рисковать и ниже 3В не опускать, всякое может быть, второй-3-й круг перед посадкой и т.д.
Гонял на самолете на полный разряд, больше всего в ОСД доверяю вольтметру, выяснил такую вещь- если летите вдаль до упора, штиль, точка невозврата 3,5-3,6В на банку, то есть если 3s то 10,7В и надо разворачиватть. Понятно, что и от ветра, высоты зависит, но это значение надо иметь в виду.
Согласен , я и собираюсь такой движок питать от 4S и винт будет лёгкий 9х5 .
Но , Николай озвучил , что у него только три банки .
Ещё одна таблица с тестированием
Вот здесь очень удобный инструмент по аккам, и, что немаловажно - обновляемый.
Лучше всяких таблиц и нагляднее (на мой взгляд).
Причем там пока не попадалось “левой” информации!
P.S. Хотя пригодных для полётов акков набирается чуть больше, чем пальцев на одной руке, особо не с чем сравнивать.
Кто нибудь замечал странную особенность-новый акк лион , например от самсунга 35Е , первая зарядка на гиперионе показывает высокое внутреннее - 200 мОм, вторая зарядка уже меньше, после пяти циклов уже 50…Не могу никак объяснить такую фишку, еще такое было замечено на MJXO 3А и 3.5 А. И еще писали про 1P на лионках не очень вроде как работают-летаю на 3эс ,4эс и 6 эс с 1Р -все нормально.Пробовал сильноточные vtc-6 , HG-2 , легко тянут коптер весом до 1 кг без акка ( ток на 3 эс примерно 10А ) Даже GA пробовал ставить,но они греются и отдают при таком токе максимум 3а\ч. А вот соньки даже не теплые при таком токе и 3а\ч отдают лехко и при взлете и резком газе вверх спокойно держат кратковренменный ток до 20А (по осд) .
внутреннее сопротивление зависит от заряда аккума, ты замеры делаешь всегда на одном и том же заряде?
Гиперион показывает в процессе заряда ,я смотрю всегда в конце заряда…Надо попробовать зарядить с половины заряда и с низкого, возможно тут собака сидит…
И по дисбалансу при 1Р - на 4 акках при разряде токами до 10А банки разяжаются авномено, не сравить с липошкми.Практически до десятых вольта.Возможн ,если брать из разны партий, то будт дисбаланспри разряде.Я перед сборкой акка проверяю точность напряжения с завода как минимум, а обычно заряжаю ( после измерения напряжения и если оно одинаково ) на заряднике и смотрю емкость , ставлю только с одинаковой(например заливается 2200 ,2230,2235 и т.д. , выбираю с одинаковыми емкостями и их в плечи) Из последней партии 24 шт разброс был 2200мА - 2270мА , напряжение у всех одинаковое до сотых- 3.61В
У меня то есть четвертая банка, просто думал три потянет, а оно вон как. Итог по разрядке и зарядке показал, что в моей банке с надписями AWT 3,7 3000mA 40A , заливается около 2000 мА, что говорится о том что там не 40 пиковых , а просто красивая обертка. Попробую четвертый добавить в пак и немного по мучаю квадрик.
Попробую четвертый добавить в пак и немного по мучаю квадрик.
Не потянет акк 4S1P квадрик с такими моторами , даже не стоит пробовать , вы гробите акк такими большими токами ( вон уже стало заливаться 2Ач ) .
Вам уже советовали , чтобы питать такой квадрик с ВМГ - надо не меньше 3 параллельных сборок ( 3Р и больше ) .
Я понял, только в этот залилось 2а он только что из упаковки на нем мухи не целовались!
У меня то есть четвертая банка, просто думал три потянет, а оно вон как. Итог по разрядке и зарядке показал, что в моей банке с надписями AWT 3,7 3000mA 40A , заливается около 2000 мА, что говорится о том что там не 40 пиковых , а просто красивая обертка. Попробую четвертый добавить в пак и немного по мучаю квадрик.
AWT конфетных дел мастер, внутри скорее всего LG HE 4 или 2. Соотв никаких 40А там нет и не будет. Не вижу смысла издеааться над аку…
только в этот залилось 2а он только что из упаковки на нем мухи не целовались!
Так вы его разряжали до 3 вольт , прежде чем зарядить до 4.2 вольта ? Из коробки напряжение в банке для “хранения” заряжены .
Ну конечно! Я же не только родился)), я же и написал что разряд-заряд
AWT сами ничего не производят, поэтому не ищите в той комнате пятый угол, обычная перепаковка.
Наверняка там 2600 или 3000 емкости и 20А ток разряда.
Тогда банка может оказаться совсем “леваком” , только китаец упаковавший конфетку знает , что он там завернул в фантик .
Ппц
Возможно вам “повезло” и китаец упаковал высокотоковые LG HD2 или Sony VTC4 ( они схожи по ёмкости ) .
Но , возможно там обычные ICR , тогда это точно не для электронных сигарет .
По поводу новых акков,возможно в ЛИ-ион так же как и в ЛИ-по используется ингибитор старения. И поэтому первые циклы -это расконсервация аккумулятора .эту бумажку вкладывают некоторые производители вместе с ЛИ-по аккумуляторами,так что многие пользователи сами убивают свои ЛИ-ПОшки не зная этого .начинают давать им жару типа проверить как он этот новый аккум:) и с первым разрядом естественно батарея вздувается
Тестил MJ1 и VTC-6 при -10 . Квад 80 Вт потребления , акк 4S1P и 3S1P,заранее вынес на мороз за 5 часов до полета , короче мороз отрезал от емкости примерно 40 % , то есть полетное время по сравнению с летним сократилось на 40 %, с акками из тепла и в утеплителе время полета не отличается от летнего. Честно говоря не ожидал такого результата , получается тесла на морозе теряет 40% емкости? У друга лексус лс400 , там стоят панасы Б , говорит разницы особой не замечает от летней эксплуатации и зимней, может быть в машину японцы пакуют какие то другие акки с зимней химией?
По поводу новых акков,возможно в ЛИ-ион так же как и в ЛИ-по используется ингибитор старения.
нет там никакого “ингибитора”, не вводите людей в заблуждение.
просто стоит включить серое вещество и подумать,
очень “порадовала” фраза - “этот ингибитор разлагается”.
правда нет ни слова о том, куда в результате деваются продукты разложения ))
а посему, не стоит постить “доморощенных экспертов”, будет ссылка на производителя, почитаю с удовольствием.
посмотрите более подробные обзоры теслы… там при понижении температуры блок аккумуляторов автоматически подогревается … тоесть при холоде машина разряжается чтобы саму себя держать в тепле 😃 … разряжается не сильно…помоему до 2 недель без проблемм можно оставлять на морозе
Тестил MJ1 и VTC-6 при -10 . Квад 80 Вт потребления , акк 4S1P и 3S1P,заранее вынес на мороз за 5 часов до полета , короче мороз отрезал от емкости примерно 40 % , то есть полетное время по сравнению с летним сократилось на 40 %, с акками из тепла и в утеплителе время полета не отличается от летнего. Честно говоря не ожидал такого результата , получается тесла на морозе теряет 40% емкости? У друга лексус лс400 , там стоят панасы Б , говорит разницы особой не замечает от летней эксплуатации и зимней, может быть в машину японцы пакуют какие то другие акки с зимней химией?
как то ты совсем по зверски с ними поступил, 5 часов на морозе… 😃
если аккумы тащить на полёты в тёплой машине, сумке или кармане в конце концов, затем поставить с летательный аппарат и в полёт… аккум сам будет себя греть…
Да, отдаст он меньше чем летом но не на столь много как получилось у тебя…
Вам ссылку на википедию дать??? 😃 я не придумал! а приложил картинку!!! вот вам вырезка из Википедии по ЛИПО Старение[править | править вики-текст]
Под воздействием заряда литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость в зависимости от температурного режима.
Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-полимерный аккумулятор. Оптимальные условия хранения Li-pol аккумуляторов достигаются при 40%-м заряде от ёмкости аккумулятора. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости[3]. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса. При покупке рекомендуется посмотреть на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержаться от покупки.
На данный момент почти все производители добавляют в состав электолита косервант, т.н. ингибитор, который позволяет хранить аккумуляторы более двух лет. Это определяет особый порядок подготовки к первому использованию - расконсервацию. Расконсервация заключается в нескольких полных циклах, обычно 2-3, заряд-разряд, что разрушает ингибитор - происходит расконсервация и аккумулятор выходит на свою номинальную емкость. Если процедура расконсервации не производится, то происходит эффект схожий с “эффектом памяти”. А при больших токах во время эксплуатации консервант может начать интенсивно распадаться с выделением тепла и газов, что приведет к вспуханию аккумулятора и потере свойств электролита.