нужна помощь Проблема с аккумулятором 3 S

Korkin

доброго всем дня. очень нужен Ваш совет. в общем вышел сегодня утром полетать после долгого перерыва. полетал, вспомнил как держать апу. все норм. чуть крашнулся, но в высокие кусты с малой высоты, как в перину, так что без последствий. но, так как не получилось подключиться к телеметрии на вылете, пришел домой и хотел разобраться почему.

  • несколько раз повторно подключал отключал аккумулятор и при одном из подключений акум просто отвалился… при подключении к кваду даже лампочки не мигают как будто нет контакта вообще. (но при подключении другого акума 2 S подключение есть, то есть проблема не в соединениях) после окончания полета заряда там было где то 11.3 В, так показівал датчик тока. после того как акум заглючило, при подключении к датчику по банкам - показания говорят что работает одна банка - все остальные по нулям что не можем быть правдой - при подключении мультиметра, показания как будто сумасошли. - показание заряда скачет постоянно - то 11 то 3 то 6… при подключении в зарядке Imax - выдает ошибку Overvoltage. короче какая то хрень. что может быть?
    акум не старый - может полетов 10 было на нем всего.
    даже не знаю что думать.
Andry_M
Korkin:

короче какая то хрень. что может быть?

Надеюсь в 37 лет достаточно знаний для поиска оторванного провода? 😃
Если нет, то идите в магазин за новым. 😦

Korkin

так в том и дело что вскрыл клиента. все провода на месте. на вид все красиво и повреждений нет. скинул бы фотку. но щаз на работе.

Andry_M
Korkin:

вскрыл клиента
на вид все красиво

Этож не женщина, чтоб ее рассматривать. Тута тыкать надо. И не пальцем, а хотя бы Ц-шкой.

Korkin

сначала нужно рассмотреть чтобы видеть куда тыкать… логично же. это не первый акум у меня. надеюсь до вечера не вспучит его. закинул его в кастрюлю на всякий случай а то блин стремно еще коротнет мне дома, хорошо хоть не заряжен.

Alex_Stv

А каждую банку померить по отдельности? если всё равно акум вскрыли. Какое напряжение на выводах каждой банки?

Korkin

короче, толи лыжи не едут толи я…

померял еще раз каждую банку в отдельности и общее - прикрепляю видео

youtu.be/_UdcN7_bM40

  • показывает все нормально. общее 11,6 по банкам норм.

подключаю к коптеру - ноль на массу. - коптер не заводится, тыкаю контактами в подключенном положении показывает мультиметр общее 1.25…

отключаю от коптера - показывает 11.49 фотки
3)

при том что от другого акума даже 2 баночного старого коптер заводиться как положено.

хз. дело похоже не в банках а где то в контактах. там есть платочка зеленая к которой все припаяно… похоже где в ней какая то бяка?

UPD… ооооо завелся… между плюсом и второй банкой искра была - определил когда подключил зарядку … перешел в режим разряда - при проверке там дало искорку. чуть отковырнул подальше друг от друга чтобы не пробивало, теперь вроде работает и коптер подключает. посмотрим как будет дальше.

Alex_Stv

Вот и чудненько. А я только что хотел предложить измерить каждую банку, когда подключён к коптреру. Чтобы найти где напруга пропадает

Shimano
Korkin:

чуть отковырнул подальше друг от друга чтобы не пробивало

в идеале диэлектрическим материалом следует проложить.

12 days later
Korkin
Shimano:

в идеале диэлектрическим материалом следует проложить.

проложил там изолентой в два слоя. еще подумал может этот зазор залить пластиком из клеевого пистолета. чтобы не двигалось. как думаете есть смысл?

Shimano

есть, только без лишнего оптимизма, капли хватит )