LiHV аккумуляторы

ctakah

Все так же как и на обычных только с поправкой на эти самые 0.15 В.Я на мавик поставил 32А лионки 4.35 В параллельно родному акку , ,если долго не летать родной мавиковский акк разряжает сам себя до стораджа , напряжение после этого по банкам 3.85 В ,наверно можно взять за точку отсчета это напряжение для хранения. И еще,с 2004 года часто храню акки заряженными,не заметил разницы по циклам ,лишняя марока перед полетами заряжаться) Все имхо.

плотник_А
Kizilkum:

интересует в первую очередь напряжение хранения.
и нижняя граница разряда.

Тут единого напряжения нет. Так как LiHV тоже разное бывает, полный заряд у разных видов может быть 4,3-4,4 вольта на банку.
Хранение 3,9-4 вольта, минимальное напряжение 3-3,4 вольта на банку.
У меня в ЗУ хранение 3,95 вольта, минимальное 3,2 вольта. Хотя из практики знаю, что разряжать модельные LiHV ниже 3,5 вольт лучше не надо.

Kizilkum

получается 3,9-4,0 то что доктор прописал
всем спасибо, вопрос решен.

Ильнар969

Новую тему нестал открывать. Вопрос такой. Имею 2 аккума 3х баночных по 3.6 вольта. 7000мАh. При последовательном подключении получим 7.4 вольта. А вот ампераж какой останется ?
7000 или станет 14000 ?

Andry_M
Ильнар969:

ампераж какой останется ?

Не ампераш, а ёмкасть!
Было чесных 7000 - останется 7000 mah
Акк с али, значит останется 2500-3000 mah

9 days later
serop72
Ильнар969:

Новую тему нестал открывать. Вопрос такой. Имею 2 аккума 3х баночных по 3.6 вольта. 7000мАh. При последовательном подключении получим 7.4 вольта. А вот ампераж какой останется ?
7000 или станет 14000 ?

Google-поиск-параллельное и последовательное подключение аккумуляторов )ЗЫ в Норильске конечно холодно, но не на столь-ко же…