Стабилизатор напряжения. Вопрос.

Fisher15
AZot:

К сожалению я не могу увеличить напряжение, добавляя аккумуляторы. 4 аккума (2s2p) еле влезли в аккумуляторный отсек.

Можете, если переделаете имеющуюся батарею. Сейчас у вас соединено два по два в параллель. А можно соединить 4 последовательно.

AZot

Наверное неправильно объяснил ситуацию. Длина отсека 139 мм. ширина 46 мм. глубина 25 мм. Куда ж я там впихну лишние аккумуляторы ? Люди переделывают модели Хенг Лонга на манер Тайгена, где АКБ внутри танка. Места конечно побольше, но не намного.

Fisher15
AZot:

Наверное неправильно объяснил ситуацию. Длина отсека 139 мм. ширина 46 мм. глубина 25 мм. Куда ж я там впихну лишние аккумуляторы ? Люди переделывают модели Хенг Лонга на манер Тайгена, где АКБ внутри танка. Места конечно побольше, но не намного.

не нужно добавлять лишние аккумуляторы. нужно те четыре элемента, что есть - разъединить и соединить друг с другом по другому.

AZot

Так можно, но резко упадет емкость. Впрочем, надо будет попробовать. Емкость в 3500 мач. не очень велика, но может хватить.
Хотя, как я понял из других источников, при падении напряжения на АКБ до минимума (т.е. выставленного на модуле), преобразователь будет работать, но напряжение будет продолжать падать. Стабилизации не будет. И так до минимума, пока пищалка не выдаст сигнал. Меня это устраивает. Мне главное было понизить напряжение заряженной АКБ, до определенного напряжения. Другое дело, если электроника не потянет выставленное мной значение.

плотник_А
AZot:

Другое дело, если электроника не потянет выставленное мной значение.

можно попробовать “понижалку” только на моторы. А так вообще можно попробовать даже приспособить регулятор оборотов для аккумуляторного шуруповерта, наверняка такие детальки можно взять в сервесе по ремонту или достать со сломанного электроинструмента подобное.

Fisher15
AZot:

Так можно, но резко упадет емкость. Впрочем, надо будет попробовать. Емкость в 3500 мач. не очень велика, но может хватить.

емкость не изменится и время работы не изменится, а может даже и увеличится за счет того, что на полных батареях ваш танк в начале не будет носиться, как болид. Ваша понижайка будет потреблять от 4S в 2 раза меньший ток в сравнении с 2S2P, а на выходе будет давать такой же ток как раньше. Для понижайки входной ток*входное напряжение*КПД понижайки/100=выходной ток*выходное напряжение - т.е. входная и выходная мощность отличаются на КПД.

AZot

Спасибо ! Буду пробовать и экспериментировать. По любому, прежде чем вставить в модель, погоняю с нагрузкой на разных вариантах напряжения. Заодно проверю нагрев платы.

16 days later
AZot

Приехала понижающая плата. Подключается и регулируется просто, без пайки. Но, я спаял провод с разъемом и подключил свою сборку АКБ. Выставил напряжение на выходе 7в. А ток 15 а. На выход задействовал мотор серии 540, с соответствующим напряжением. Было задача проверить работоспособность, нагрев и сколь времени уйдет на разряд АКБ. Напряжение на АКБ было 8.4 в. Ток 16 А. Все заработало сразу. Гонял большую часть дня, до позднего вечера. Правда без нагрузки. АКБ разрядил до 6.8в. Больше не стал. Напряжение замерял периодически. Ближе к 7 вольтам, напряжение на выходе упало до 6.5 в. Модуль совершенно не грелся. В общем то меня такая ситуация устраивает.Модель и в 6 в. будет работать.