Лёгкие Li-Po аккумуляторы
То есть всего 1000W
На каждую _пару_ батарей нужно 36A для зарядки током 1С, как раз под ограничение по току для одного ЗУ.
Получаем минимум 2.5 зарядников для зарядки за два часа. Это при КПД зарядника близким к 100% и без необходимости балансировки.
Реально ближе к 3 часам.
Да, о нем. А если по другому посчитать, 5 Ваших батареек 5*16000=80000 mAh, 80000/40000=2 часа, это при условии 100% разряда батарей. Вы высаживаете свои батарейки в “0”? Я никогда, использую до 3.6 В на банку под нагрузкой, соответственно когда ставлю на зарядку, показывает 28-30%, пусть 25, итого 2*0,75=1.5 часа, с запасом на балансировку и КПД 2 часа. Опять же это моя зарядка и я ее выбирал под свои нужды, под Ваши запросы есть зарядки и поболее.
И какая разница, если за ночь всё равно батареи зарядиться и на куда более слабом ЗУ?
Именно поэтому я и акцентировал внимание на времени зарядки, оставлять ЛиПо на зарядке без присмотра я не буду, достаточно отрицательных примеров.
Я же написал, все эти проблемы решаемы. Если не верите найдите тему Атлас в разделе “Полеты по камере, телеметрия”, там тоже по началу на дорогих липохах летал мультиротор , потом переобули на сборки из 18650, прибавка в полетном времени за меньшие деньги.
Да и вообще эти аккумуляторы всё больше вытесняют липохи, где не требуется большая тока отдача и совсем уж мелкие леталки которые просто не могут нести на борту батарею xS1p из 18650.Продавец может заявить любые характеристики на этикетке, но нет даташитов на сами банки. 1900 грамм в шапке как реклама, ниже уже 1940 грамм. А что там реально по емкости не известно. Нет вообще РС липо с такой удельной энергоемкостью.
Посмотрел каталог липо ячеек lpbattery.ru/elementy-pitaniya/li-pol/, модель 1055275-21000. Никак не укладывается в вес батареи.
Полностью с Вами согласен, обещать не значит жениться 😃 Я бы был готов к эксперименту, денег на это найду, но… Ёмкость 22000 мАч для меня многовата. Если попадётся такой же лёгкий Li-Po, но с меньшей ёмкостью, обязательно куплю. Пока к сожалению только “конские” 22000 мАч и 30000 мАч
Тема 18650 очень интересная, но противников ничуть не меньше чем сторонников, буду изучать и анализировать.
Тема 18650 очень интересная, но противников ничуть не меньше чем сторонников, буду изучать и анализировать.
Купите аккумуляторов на одну сборку и попробуйте сами. Затраты небольшие, не понравиться, батареи можно будет использовать на что то другое, наземка, шуруповёрты, фонарики.
Только покупайте оригинальные высокотоковые LG/Sony/Panasonic.
Купите аккумуляторов на одну сборку и попробуйте сами. Затраты небольшие, не понравиться, батареи можно будет использовать на что то другое, наземка, шуруповёрты, фонарики.
Только покупайте оригинальные высокотоковые LG/Sony/Panasonic.
Так и сделаю, если что не пропадут.
Если попадётся такой же лёгкий Li-Po, но с меньшей ёмкостью, обязательно куплю.
На Алибабе нашел эту батарею, в рекламе тоже многообещающая токоотдача, только в описание, рекомендованный рейтинг разряда 1С.
Проще говоря, нет легких энергоемких Липо с большой токоотдачей. Я также смотрел видео презентации этой батареи, там сравнивали с РС Липо меньшей емкости.
По телеметрийным данным, интересно напряжение в конце разряда. Там оно намного меньше чем для РС Липо, также нет данных температуры аккумулятора.
По всем признакам, ячейки там использовали Литий ионные, литий кобальтовые, рулонные в призматик, рабочее напряжение 4,2-2,7 вольта. За счет этого и получилась большая удельная энергоемкость.
С таким маленьким рейтингом они будут перегреваться, на таких больших токах, сдохнут быстро. Основная проблема призматиков, что при перегреве, банки отдают энергию в друг-друга, из-за плотного прилегания, почему РС Липо с большим рейтингом. С большим рейтингом, меньше внутреннее сопротивление, при больших токах, меньше энергии переходит в тепловую.
На АлиЭкспрессе продают легкие ячейки Липо, с рейтингом 2С (5С).
Ещё одно видео с этой батареей, тут в основном самолетный режим полета, токи намного меньше, просадки напряжения тоже меньше, время полета больше часа.
Спасибо, показательное видео. Там скорее всего действительно Li-Ion, сутя по остаточному напряжению после полёта (ниже 18 Вольт).
“На АлиЭкспрессе продают легкие ячейки Липо, с рейтингом 2С (5С).”
Можете дать ссылку на такие банки?
“На АлиЭкспрессе продают легкие ячейки Липо, с рейтингом 2С (5С).”
Можете дать ссылку на такие банки?
Пришлось все посты прочесть! Фух. Это тему я уже для себя прошел и пережевал. ) Если вам нужен малый вес и большой ток то это не LiPo a LiPo HV. Но нужно сборку делать,больших емкостей не нашел адекватных по цене. Разряжать их ниже 3.6 не рекомендую резкая просадка даже на токах 2С про 50 или 100 молчу.
Мне кажется вам лучше сборку сделать если найдете из этих aliexpress.ru/item/32874528657.html?spm=a2g0o.cart…
Я в России не нашел везде недостаточное количество и на Али 2 месяца ждал, вернули деньги (
Пришлось все посты прочесть! Фух. Это тему я уже для себя прошел и пережевал. ) Если вам нужен малый вес и большой ток то это не LiPo a LiPo HV. Но нужно сборку делать,больших емкостей не нашел адекватных по цене. Разряжать их ниже 3.6 не рекомендую резкая просадка даже на токах 2С про 50 или 100 молчу.
Мне кажется вам лучше сборку сделать если найдете из этих aliexpress.ru/item/32874528657.html?spm=a2g0o.cart…
Я в России не нашел везде недостаточное количество и на Али 2 месяца ждал, вернули деньги (
Огромное спасибо за советы и подсказки. Изучив тему пришёл к выводу, что начну с тестов Li NMC аккумуляторов. При планируемых токах разряда 0.5С-1.0С они наверняка будут наилучшим выбором с точки зрения Втч/кг. Тоесть именно то, что я и искал. В 1 кг веса примерно помещается 15000 mAh 4S