Графеновые батареи
Если бы так всё было шоколадно с графеновыми аккумуляторами, уже бы давно нашлись деньги на постройку фабрик, не для модельных батареек, а для электротранспорта. Пока нет готового продукта с характеристиками, которые заявляют разработчики. Таже Тесла, не строила бы фабрику для 21700, а клепала уже давно “графеновые”.
С модельными “графенами” простая базарщина, ученые только начали делать опыты, китайцы уже наштамповали этикетки.
Обратите внимание на вес графена, хотя разработчики заявляют наоборот легче при той же емкости.
Если бы так всё было шоколадно с графеновыми аккумуляторами
Да никто же и не утверждает что это именно графеновые (двумерная плёнка толщиной 19 пикометров с правильной формой ячеек) аккумуляторы. В них используют покрытие из оксида графена, сопротивление которого всё-таки меньше чем у меди. Кто обозвал это вещество оксидом именно графена неизвестно, но это название используют. Липохи с таким покрытием производят несколько фирм. Они действительно тяжелее аккумуляторов такой же ёмкости. И да, это маркетинг в какой-то степени. Красиво звучит - “графеновые”. Так что теперь, наложить табу на это название при обсуждении или оставить это на совести производителей? Людям они нравятся судя по многочисленным отзывам.
В них используют покрытие из оксида графена, сопротивление которого всё-таки меньше чем у меди. Кто обозвал это вещество оксидом именно графена неизвестно, но это название используют.
Да, я читал про это ещё в 2015 году, реально перспективные разработки, но пока в накопителях энергии нет практичных примеров, по этой причине наверно и нет реального прогресса с аккумуляторами, но в любом случае это будет.
Так что теперь, наложить табу на это название при обсуждении или оставить это на совести производителей? Людям они нравятся судя по многочисленным отзывам.
Я уже писал, повторю, просто не так сильно завысили характеристики по токоотдаче продавцы, за это и дороже цена готового изделия.
Если у реально высокотоковой липохи, малое внутреннее сопротивление, они и быстро может заряжаться и разряжаться.
Я ещё в 2015 году купил высокотоковые липо, заряд до 5С , стандартный заряд 2С (таким и заряжал), они до сих пор живы, даже не надулись. Аналогичные батареи в хлам убивали за сезон на бойцовках, заряжали за 20 минут и разряжали за 5 минут.
Это я к тому, что как и с любыми аккумуляторами, всё будет зависеть от условий эксплуатации.
всё будет зависеть от условий эксплуатации
Так кто бы сомневался. “Убить” можно всё и не только аккумуляторы.
но пока в накопителях энергии нет практичных примеров
Т.е. ВСЕ производители хором врут? Вам наверное виднее, наверное и за бугром такие скептики есть. Тогда почему до сих пор никто на них в суд не подал и не выиграл его с блеском, запретив даже упоминать об оксиде графена? Или не открыли глаза производителям аккумуляторов на то, что китайцы их дурят впаривая обычные ячейки с повышенной токоотдачей.
В принципе можно и на учёных, создавших графен, подать аппеляцию в Нобелевский комитет. Структура 2д - это некорректно, имеет же она толщину. Да и сам термин “графен” некорректен, это просто чистейший без примесей углерод.
А можно как-то укротить негодование по поводу названия и просто высказывать своё мнение по таким аккумуляторам тем кто их использует. Они же могут сравнить “графены” с обычными липохами с высокой токоотдачей. Тогда это будет обсуждение аккумуляторов, а не их названия.
Т.е. ВСЕ производители хором врут? Вам наверное виднее, наверное и за бугром такие скептики есть.
Мне не видней, я смотрю последние новости и вижу пока только одного, готового изделия, который начал продажи.
Наверняка потом появятся видео с тестированием, тогда и можно будет рассуждать о новом типе аккумуляторов.
Появятся другие производители, Самсунг скоро начнёт производство, тогда я тоже куплю для проверки.
Испанцы как понял ещё разрабатывают, они собираются для электротранспорта делать аккумуляторы.
Но, китайцы снова всех переплюнут:)
А можно как-то укротить негодование по поводу названия и просто высказывать своё мнение по таким аккумуляторам тем кто их использует. Они же могут сравнить “графены” с обычными липохами с высокой токоотдачей. Тогда это будет обсуждение аккумуляторов, а не их названия.
Если уж проводить сравнение, надо по реальным характеристикам: вес аккумуляторов, фактическая емкость, внутреннее сопротивление, цена и т.д.
Если уж проводить сравнение, надо по реальным характеристикам: вес аккумуляторов, фактическая емкость, внутреннее сопротивление, цена и т.д.
Совершенно верно. Даже у именитых производителей (например этого) аккумуляторов периодически выскакивают “гадкие утята”. Именно какой-то определённой ёмкости и токоотдачи. Видимо некачественные ячейки получили. Нормальные производители такие аккумуляторы снимают с производства.
“Круто”. Ионка 3000 мАч без проблем входит в телефон, а 10000 мАч величиной как смартфон+отдельная зарядка. Пока преимуществ не видно, только как внешний источник питания.
двумерная плёнка толщиной 19 пикометров
При размере атома углерода 170 пикометров?
И графен - линейная модификация углерода.
покрытие из оксида графена
А формула какая СО или СО2?
P.S. С графеном (настоящим) работал во второй половине 90х.
При размере атома углерода 170 пикометров?
Ошибся, было написано 91 пм. На самом деле оказалось 154 пм, откуда взялись 170?
А формула какая СО или СО2?
В состав оксида графена входят атомы кислорода, углерода и водорода. Для производства аккумуляторов производится плёнка в рулонах.
Сейчас многие утверждают что работали с графеном задолго до его официального открытия. Я спорить не буду. Больше интересует вопрос как потребителя: когда наконец появятся настоящие графеновые аккумуляторы для моделей - компактные, лёгкие, безопасные и (как утверждается) заряжаемые чуть ли не за несколько секунд.