Литиум Полимерные батареи зимой.
Хотелось бы выяснить, а с какой температуры они более или менее начинают приходить в себя, что бы уверено летать.
летать на них “вполне уверенно” можно и в -10, и даже в -20. Но сокращается время полёта.
летать на них “вполне уверенно” можно и в -10, и даже в -20. Но сокращается время полёта.
Незнаю незнаю летал прошлой зимой в -25 и незаметил, что бы время полета сократилось, просто перед стартом погонять на малом газу секунд 30-40 и все ОК. Ну можно еще укутать в поралон и принести на поле во внутреннем кармане.
летать на них “вполне уверенно” можно и в -10, и даже в -20. Но сокращается время полёта.
Я могу основывать свои выводы только на основании недавнего опыта.
На электросамолете (Гиперионовской сушке 25е) регулятор без BEC, поэтому питание приемника и машинок завел через 2Sp1 липольку 700 Ма и регулятор на 5V. Летал минут 10, а затем завис на дереве. Соответствующий “репортаж” есть на форуме Электролеты, в теме про Гиперионовский CAP.
Так вот. Самик висел на дереве ровно 24 часа, или около того. При температуре -10 днем, и около -15,18 ночью. Когда сняли - ходовая батарея сдохла, А Бортовая нет. Средняя Лампочка регулятора (их там три) вяло,но горела. Вот и думаю теперь не боятся ставить Липошку на борт. Во всяком случае в -10,-15.
летать на них “вполне уверенно” можно и в -10, и даже в -20. Но сокращается время полёта.
Если можно по подробнее. Что значит сокращается? Когда самолет на земле то конечно я могу проконтролировать бортовое питание, а если оно сократиться там на верху, я же даже смыться не успею.
У меня самолет весит 6400 гр. Все сервы 6 шт цифровые, ну кроме газа конечно.
HS5625 и HS5645.
Две штуки LiPo 7,4 V 2200 mA. И повер бокс единственный спаситель.
Что же вы все таки думаете по этому поводу?
С уважением Михаил.
Что же вы все таки думаете по этому поводу?
Таки не надо шутить с такой техникой. Сем летаю на электричках на LiPol, правда батарейки не самые лучшие iRate, садятся раза в 3 быстрей чем летом. Может просто брак… хз… И вообще, не вижу кайфа летать в -15, замерзаешь как цуцык.
Михаил, хотел бы Вам помочь объективными данными, но могу апеллировать только к своему собственному субъективному опыту. Например, силовые батареи Пилотаж 3s2100, которые в тёплую погоду позволяли мне летать около 12-13 минут, при -5 градусах на том же самолете и с тем же винтом летают только 6 минут - на седмой минуте наступает отсечка. Кстати, субъективно, например, IRate 3s1500 менее чувствительны к холоду - у них время отличается не в 2, а примерно в 1.5 раза.
И вообще, не вижу кайфа летать в -15, замерзаешь как цуцык
Хрен с тем, что сам замерзаешь - замерзают и начинают медленеее работать сервы, начинают хуже работать петли. Мне ниже -5 откровенно не нравится - и неадекватно, и просто более аварийно.
Михаил, хотел бы Вам помочь объективными данными, но могу апеллировать только к своему собственному субъективному опыту. Например, силовые батареи Пилотаж 3s2100, которые в тёплую погоду позволяли мне летать около 12-13 минут, при -5 градусах на том же самолете и с тем же винтом летают только 6 минут - на седмой минуте наступает отсечка. Кстати, субъективно, например, IRate 3s1500 менее чувствительны к холоду - у них время отличается не в 2, а примерно в 1.5 раза.
Хрен с тем, что сам замерзаешь - замерзают и начинают медленеее работать сервы, начинают хуже работать петли. Мне ниже -5 откровенно не нравится - и неадекватно, и просто более аварийно.
Да это понятно, что в мороз не самое удовольствие, так ведь хочется летануть и все тут.
В эти выходные погода намечается до минус 3 градусов.
Ну до минус 5 то лечу или нет???