3s1p или 2s1p на модели до 1 м. ?
Тут вот какая ситуация… правда ли что аккумулятор из 2-х банок может спокойно заменить аккум. из 3-х банок, при том, что вес самолета уменьшится и следовательно мотор не так нагружен будет, и тяга практически не изменится? Т.е. обьясните почему так получается, или это неправильный вывод?
Мотор Pilotage DT2213/22 (924 об/В) ☕
ставь 3 банки!!! разница в весе…например пилотаж 2100а.ч - банка- 50 г…но в тяге и времени полета выигрыш огромен!!!
Тут вот какая ситуация… правда ли что аккумулятор из 2-х банок может спокойно заменить аккум. из 3-х банок, при том, что вес самолета уменьшится и следовательно мотор не так нагружен будет, и тяга практически не изменится? Т.е. обьясните почему так получается, или это неправильный вывод?
Мотор Pilotage DT2213/22 (924 об/В) ☕
Тут вот какая ситуация… правда ли что аккумулятор из 2-х банок может спокойно заменить аккум. из 3-х банок, при том, что вес самолета уменьшится и следовательно мотор не так нагружен будет, и тяга практически не изменится? Т.е. обьясните почему так получается, или это неправильный вывод?
Мотор Pilotage DT2213/22 (924 об/В) ☕
Если поставить 2 банки, то обороты двигателя упадут на 1/3 относительно 3х банок.
Отсюда меньше тяга. Что бы тяга была как прежде - ставим большой винт. Возростает ток. Больше чем было.
Как результат быстрей сядет батарейка.
Если поставить 2 банки, то обороты двигателя упадут на 1/3 относительно 3х банок.
Отсюда меньше тяга. Что бы тяга была как прежде - ставим большой винт. Возростает ток. Больше чем было.
Как результат быстрей сядет батарейка.
Ага, теперь ясно…все-таки 3 банки оптимальнее, т.к. время полета тогда минут 10-15… а с 2-мя наверное будет 6-8 ?
Если поставить 2 банки, то обороты двигателя упадут на 1/3 относительно 3х банок.
Отсюда меньше тяга. Что бы тяга была как прежде - ставим большой винт. Возростает ток. Больше чем было.
Как результат быстрей сядет батарейка.
Нет, не правильно.
Возьмём следующий пример : двигатель 2213/22 , LiPo 3S1P 1800mA , винт АРС 9Х3,8 , тяга 820гр , ток 12А. Ставим вместо трех банок LiPo 3S1P 1800mA две банки LiPo 2S1P 1800mA , получаем тягу на этой же мотоустановке 460гр и ток 7А, далее ставим винт АРС 11Х3,8 и получаем тягу в 670гр и ток 10,7А.
Если поставить винт АРС 11Х4,7 тяга будет примерно 740гр при токе примерно 12А, если поставить винт АРС 12Х3,8 тяга и ток будут примерно такими же как на 3S1P, при этом вы экономите на сборке 2S1P вместо 3S1P примерно 500рублей и 50гр веса. Если позволяют акки и рег то можно экспериментировать с винтами 12Х4,7 и 12Х6.
если поставить винт АРС 12Х3,8 тяга и ток будут примерно такими же как на 3S1P
Вас не смущает, что, как Вы пишите - примерно при той же тяге, потребляемая мощность будет на 1/3 меньше? (P=UxI)
Если следовать этой логике рассуждений, то понижая напряжение в пределе можно получить чуть ли не вечный двигатель 😃
Вас не смущает, что, как Вы пишите - примерно при той же тяге, потребляемая мощность будет на 1/3 меньше? (P=UxI)
Если следовать этой логике рассуждений, то понижая напряжение в пределе можно получить чуть ли не вечный двигатель 😃
ИМХО, каждый прав по своему.
Из мира парадоксов, БЕСКОНЕЧНО БОЛЬШОМУ ВИНТУ С БЕСКОНЕЧНО МАЛЫМ ШАГОМ НЕ НУЖНА МОТУСТАНОВКА. 😃
Эт еще у С.Лема было: “Бесконечно большой программе не нужен компьютер”.
Для реального мира, однако, 3 липольки лучче, на 2-х самолет вялый, проходили.
Для реального мира, однако, 3 липольки лучче, на 2-х самолет вялый, проходили.
да и токи по цепям меньшие текут.
Не случайно, когда хотят получить бОльшую мощность и тягу, увеличивают напряжение батареи.
Я так и думал… все таки 3 банки лучше будут…
Вас не смущает, что, как Вы пишите - примерно при той же тяге, потребляемая мощность будет на 1/3 меньше? (P=UxI)
Если следовать этой логике рассуждений, то понижая напряжение в пределе можно получить чуть ли не вечный двигатель 😃
Посмотрите ниже приведённые данные, например по мотору AXI 2212\26, думаю Вы сами ответите на свой вопрос смущает меня это или нет. Не собираюсь вступать в полемику и что либо кому доказывать, цифры говорят сами за себя. Сам летаю и на 3S1P и на 2S1P, всё зависит от мотоустановки, модели и задачи которую должна выполнять эта модель. Удачных полётов всем.
Люди!
Это же обычное отношение между током и напряжением, или между оборотами и моментом на валу, или между диаметром пропеллера и оборотами (с учетом шага). Одну и ту же мощность можно взять либо тем, либо другим - на выбор. И можно одно преобразовать в другое - трансформатором, редуктором (или другим мотором), другим пропеллером. На каком этапе делать преобразование - опять же Ваш выбор. За исключением небольших особенностей эти этапы эквивалентны.
Наиболее капризный в этой схеме, пожалуй, пропеллер. У него от размеров еще сильно зависит КПД - у большего пропеллера он выше.
Так что в реальном применении к самолету нужно идти именно от пропеллера и имеющегося у Вас мотора, - получите те напряжения, которые ему лучше дать. Что касается веса батареи - опять же все одно. 2S при той же выходной мощности потребляет больше тока, значит расходует емкость быстрее, значит для того же времени полета нужно батарею большей емкости. Вес 3S 1500 и 2S 2300 будет примерно одинаковым. Погрешности здесь уже большой роли играть не будут.
Нет, не правильно.
Возьмём следующий пример : двигатель 2213/22 , LiPo 3S1P 1800mA , винт АРС 9Х3,8 , тяга 820гр , ток 12А. Ставим вместо трех банок LiPo 3S1P 1800mA две банки LiPo 2S1P 1800mA , получаем тягу на этой же мотоустановке 460гр и ток 7А, далее ставим винт АРС 11Х3,8 и получаем тягу в 670гр и ток 10,7А.
Если поставить винт АРС 11Х4,7 тяга будет примерно 740гр при токе примерно 12А, если поставить винт АРС 12Х3,8 тяга и ток будут примерно такими же как на 3S1P, при этом вы экономите на сборке 2S1P вместо 3S1P примерно 500рублей и 50гр веса.
Тяга это конечно хорошо, но есть еще такой момент, как скорость воздушного потока, которая зависит от шага винта и его оборотов. В данном случае вы увиличиваете диаметр. Что бы добиться прежних харрактеристик надо и шаг винта увиличивать. Попробуйте прикинуть хотя бы в мотокалке. Я не пробывал, но уверен что мои слова подтвердятся =)
Из мира парадоксов, БЕСКОНЕЧНО БОЛЬШОМУ ВИНТУ С БЕСКОНЕЧНО МАЛЫМ ШАГОМ НЕ НУЖНА МОТУСТАНОВКА. 😃
А еще у БЕСКОНЕЧНО БОЛЬШОГО ВИНТА - БЕСКОНЕЧНО БОЛЬШОЙ МОМЕНТ ИНЕРЦИИ и хрен его раскрутишь 😃 Зато когда раскрутишь - действительно будет вечный двигатель.
Так еще помимо всего аккумулятор будет дольше служить если его большими токами не разряжать! это факт! Так что 3s полюбому…
Для небольших моделей естественно 2s будет удобнее…
Опять же. Токоотдача аккумулятора вычисляется через емкость. Токи, которые аккуму 1500мАч смерть, самое то для аккума 2300мАч той же фирмы.
Вас не смущает, что, как Вы пишите - примерно при той же тяге, потребляемая мощность будет на 1/3 меньше? (P=UxI)
Если следовать этой логике рассуждений, то понижая напряжение в пределе можно получить чуть ли не вечный двигатель 😃
Tut est’ tonkost’ – Pitch Speed men’she pri bol’shem prope. A eto znachit, chto esli staticheskaja tjaga ta zhe, to b poljete na 2S ona umen’shitsja bystree, chem na 3S.
Motor budet sil’nee razgruzhat’sja v vozduhe. Eto mozhet dazhe sil’nee uvelichit’ vremja poleta – za chet dinamichnosti, vprochem. Komu chto nravitsja.
Esli zadacha – kak mozhno dol’she proderzhat’sja v vozduhe, nuzhen samyi bol’shoi prop, sledovatel’no, bolee nizkaja pitch speed. On mozhet letat’ horosho, no medlenno. Esli hotite gonjat’, nuzhen 3S.
Predstav’te sebe vertolet, gde podjemnaja sila – prosto tjaga vinta. Chtoby prosto derzhat’ gruz, teoreticheski energija ne nuzhna (i chego eto Atlanty tak muchajutsja u nashego Ermitazha?). Nu a practicheski, dlja etoi jaljaby nuzhen ochen’ bol’shoi propeller. Eto ochevidno, kombiniruja sog\hranenie energii i implu’sa (dlja otbrasyvaemogo vozduha).
2213/22 924об/в на 2 банках пластинки можно слушать на прямом валу… Если только нет задачи вертолет их него сделать. С каким-нить аховым веслом - скорость 2 м/с зато тяги за килограмм… На 2213/20 еще можно летать при 7,4в. Что все в тягу-то уперлись? Все на винтах висят поголовно и неспешно летают вокруг себя? Скорость уже не волнует никого?