2S1P vs. 3S1P
Есть мотор:
www.pilotagerc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
www.pilotagerc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/
не помню какой из них. давно покупал. вообщем не шибко они отличаются.
Есть регулятор:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И вот такой вот я дурак, проглядел когда заказывал, а надо было лучше смотреть! Заказал такие аккумуляторы, которые уже больше месяца ко мне едут. Надеюсь что скоро уже приедут:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
аккумуляторы 2-х баночные, а не 3-х баночные!!!
и заказал целых 3 штуки.
допустим один я воткну в передатчик. вольтаж подходит и размеры пака тоже.
а остальные куда девать не знаю.
То что мотор с ними работать будет я уверен. НО КАК ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ?
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАУЙСТА!
Чем мне будет черевато отсутсвие 1 банки, вследствие - напржение 7.4 вольта?
И второй вопрос.
Думал я брать такие же по емкости и фирме производителю только 3-х баночные. для пенолета, под мотор, что выше ссылку кинул я;
и для верта 450 класса. пока только верт с гироскопом есть. мотора и регуля к нему нет, но знаю, что такие акки должны подойти. Но взял то я 2-х баночные.
и как будет на 2-х банках работать мотор для 450 верта?
Боюсь огорчить, но для верта точно не пойдет, для самоля тоже тяги будет значительно меньше, но самолет может и полетит, смотря что за самолет,вес и т.д.
Если типа тренера весом 500-600гр, то с слоуфлаерным винтом тяги должно хватить и на двух банках, но конечно не “Комельфо”.
На вертолет не пойдет. Для самолета - два варианта - либо ставить здоровенный проп, серии SF, 11-12 дюймов размером, и летать с бОльшими токами в итоге, но той же тягой, либо напротив, ставить девятку проп, а паки ставит попарно, в итоге получатся больше обороты, но меньше токи. Тяги с моторчиков этих 800 грамм снимается влегкую. Можно и больше, но недолго 😃
спасибо за советы. придется видимо продавать их кому-нибудь!
Никто случайно не знает какой категории моделистов такие акки подойдут?
спасибо за советы. придется видимо продавать их кому-нибудь!
Никто случайно не знает какой категории моделистов такие акки подойдут?
Зачем продавать? Заказали 2S, а хочется 3S. Есть 3 штуки по 2 банки - сделайте 2 штуки по 3 банки. Надо их разобрать и добавить к каждому по одному элементу. При пайке просто соблюдайте осторожность, не перегревать и случайно не коротнуть.
была у меня такая мысль.
никелевые паял.
а вот с литиевыми боюсь. опыта нет, а цена ошибки высока. они ведь могут и бабахнуть. и как быть с балансиром, тоже вопрос.
была у меня такая мысль.
никелевые паял.
а вот с литиевыми боюсь. опыта нет, а цена ошибки высока. они ведь могут и бабахнуть. и как быть с балансиром, тоже вопрос.
Ничего страшного и сложного. Недавно получил паки для передатчиков 3S. Для аппы требовались 2S, вскрыл оболочку, убрал по одной банке, перепаял разъемы (вместо балансирных на 3S поставил на 2S). Планирую освобожденные банки соединить и получить еще один пак.
Если есть возможность - пару фоток в студию пожалуйста!
ну или хотя бы ссылку из инета где почитать и посмотреть можно!
Если есть возможность - пару фоток в студию пожалуйста!
ну или хотя бы ссылку из инета где почитать и посмотреть можно!
Весь процесс не снимал, пару фото - пожалуйста:
В инете статью по сборке аккумов из отдельных банок где то видел, сейчас поищу. Ага, точно, на “авиамоделке”: www.aviamodelka.ru/technologies_lipopack.php
а вот на первой фотке у вас посередине лежит проводок со штекером для подключения к аппаратуре. где такой штекер можно достать или отпаять?
а вот на первой фотке у вас посередине лежит проводок со штекером для подключения к аппаратуре. где такой штекер можно достать или отпаять?
Я его отрезал от старой метал-гидридной батареи, решил что она мне всё равно больше не понадобится. Перерыл у себя все закрома, похожие разъемы, как мне кажется, бывают на компьютерных кулерах. Но дома ничего похожего не нашел. Имеет смысл посмотреть в магазине радиодеталей.
спасибо. я посмотрел. у кулера 3 провода.
а вот от dvd-rom’a сзади торчит такой не запитанный никуда. наверное срежу.