Уважаемые подскажите пожалуйста, NiMH акки которые продаются в обычных магазинах с емкостями от 800 до 2500 чем-то отличаются от самолетных, продающихся в специализированных магазинах и затянутых в термоусадочный ПВХ? кроме размера естественно под обычными я понимаю АА и ААА, а специализированные SC
почему возник вопрос. Первый самолет достраивается и встает вопрос о его внутреннем оснащении. Бюджет естественно крайне ограничен. Понятно что на некоторых вопросах лучше не экономить, но все же… У меня есть зарядное устройство GP PB 14 Smart-2, в котором я заряжаю АА акки для фотоаппарата, соответсвенно вполне могу заряжать и обычные акки, которые планирую использовать на борту. Батарею, как я понял из статьи на сайте собрать самостоятельно вполне реально, правда остается вопрос , как при этом сделать её разборной…
Сборку вам надо на 4,8 или 6 вольт, такую ваш зарядник не осилит. Наши зарядники с отдельным разрядом или циклом, такой вам нужен будет 100%. А аккумуляторы придется спаять или сварить, МНОГО уже походили такой вариант как отсутствие контакта по питанию, а потом ваш ограниченный бюджет надо будет умножить на 2!
Уважаемые подскажите пожалуйста, NiMH акки которые продаются в обычных магазинах с емкостями от 800 до 2500 чем-то отличаются от самолетных, продающихся в специализированных магазинах и затянутых в термоусадочный ПВХ? кроме размера естественно под обычными я понимаю АА и ААА, а специализированные SC
почему возник вопрос. Первый самолет достраивается и встает вопрос о его внутреннем оснащении. Бюджет естественно крайне ограничен. Понятно что на некоторых вопросах лучше не экономить, но все же… У меня есть зарядное устройство GP PB 14 Smart-2, в котором я заряжаю АА акки для фотоаппарата, соответсвенно вполне могу заряжать и обычные акки, которые планирую использовать на борту. Батарею, как я понял из статьи на сайте собрать самостоятельно вполне реально, правда остается вопрос , как при этом сделать её разборной…
Акки силовые (питание мотора) или бортовые (питание серв и приемника)?
Словые - однозначно НЕТ, бортовые - нежелательно, хотя можно и попробовать (погонять на земле пол-часика под нагрузкой и посмотреть).
Причина - слишком слабый отдаваемый ток, по сравнению с “модельными” аккумуляторами…
Второй довод - надежность сборки. Никаких разборных “сборок”! Секудная потеря контакта в воздухе - и первый самолет станет последним…
Ответ к сожалению столь прост сколь и грустен.
Спайка должна быть хорошая не разборная, желательно заводская.
Для ее зарядки нужен будет нормальный зарядник, с хорошим алгоритмом зарядки и желательно цикличной разрядкой. Без етого - маета.
Итого - зарядник с запасом на липоли (например кокам jj power) = 2000-2500 бу и спайку надо брать в магазине.
Банки однозначно надо паять. Причём паять надо уметь - чтобы и не перегреть и не отвалилось ничего в полёте.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e72ce423df95500777968e6":{"_id":"3e72ce423df95500777968e6","hid":1456,"name":"dmitryu","nick":"dmitryu","avatar_id":null,"css":""},"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"4226d4cb3df9550077791eb0":{"_id":"4226d4cb3df9550077791eb0","hid":6293,"name":"MinHerz","nick":"MinHerz","avatar_id":null,"css":""},"43561dba3df955007778ebed":{"_id":"43561dba3df955007778ebed","hid":9690,"name":"Peter_Mattlov","nick":"Peter_Mattlov","avatar_id":null,"css":""},"436106a03df955007778ea1c":{"_id":"436106a03df955007778ea1c","hid":9816,"name":"Alfa3","nick":"Alfa3","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67758,"last_post":"673b7acd6bffb2a544964a44","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-18T17:35:09.409Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"46246ed79970730077f486d0","hid":66095,"title":"Глупый вопрос про акки","views_count":2310,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"46246ed79970730077f48bf0","first_ts":"2007-04-17T06:53:11.000Z","first_user":"43561dba3df955007778ebed","last_post":"462618919970730077f48bf8","last_post_hid":5,"last_ts":"2007-04-18T13:09:37.000Z","last_user":"3e72ce423df95500777968e6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}