Глупый вопрос про акки

Peter_Mattlov

Уважаемые подскажите пожалуйста, NiMH акки которые продаются в обычных магазинах с емкостями от 800 до 2500 чем-то отличаются от самолетных, продающихся в специализированных магазинах и затянутых в термоусадочный ПВХ? кроме размера естественно под обычными я понимаю АА и ААА, а специализированные SC
почему возник вопрос. Первый самолет достраивается и встает вопрос о его внутреннем оснащении. Бюджет естественно крайне ограничен. Понятно что на некоторых вопросах лучше не экономить, но все же… У меня есть зарядное устройство GP PB 14 Smart-2, в котором я заряжаю АА акки для фотоаппарата, соответсвенно вполне могу заряжать и обычные акки, которые планирую использовать на борту. Батарею, как я понял из статьи на сайте собрать самостоятельно вполне реально, правда остается вопрос , как при этом сделать её разборной…

MinHerz

Сборку вам надо на 4,8 или 6 вольт, такую ваш зарядник не осилит. Наши зарядники с отдельным разрядом или циклом, такой вам нужен будет 100%. А аккумуляторы придется спаять или сварить, МНОГО уже походили такой вариант как отсутствие контакта по питанию, а потом ваш ограниченный бюджет надо будет умножить на 2!

collapse
Peter_Mattlov:

Уважаемые подскажите пожалуйста, NiMH акки которые продаются в обычных магазинах с емкостями от 800 до 2500 чем-то отличаются от самолетных, продающихся в специализированных магазинах и затянутых в термоусадочный ПВХ? кроме размера естественно под обычными я понимаю АА и ААА, а специализированные SC
почему возник вопрос. Первый самолет достраивается и встает вопрос о его внутреннем оснащении. Бюджет естественно крайне ограничен. Понятно что на некоторых вопросах лучше не экономить, но все же… У меня есть зарядное устройство GP PB 14 Smart-2, в котором я заряжаю АА акки для фотоаппарата, соответсвенно вполне могу заряжать и обычные акки, которые планирую использовать на борту. Батарею, как я понял из статьи на сайте собрать самостоятельно вполне реально, правда остается вопрос , как при этом сделать её разборной…

Акки силовые (питание мотора) или бортовые (питание серв и приемника)?
Словые - однозначно НЕТ, бортовые - нежелательно, хотя можно и попробовать (погонять на земле пол-часика под нагрузкой и посмотреть).
Причина - слишком слабый отдаваемый ток, по сравнению с “модельными” аккумуляторами…
Второй довод - надежность сборки. Никаких разборных “сборок”! Секудная потеря контакта в воздухе - и первый самолет станет последним…

Alfa3

Ответ к сожалению столь прост сколь и грустен.

Спайка должна быть хорошая не разборная, желательно заводская.
Для ее зарядки нужен будет нормальный зарядник, с хорошим алгоритмом зарядки и желательно цикличной разрядкой. Без етого - маета.

Итого - зарядник с запасом на липоли (например кокам jj power) = 2000-2500 бу и спайку надо брать в магазине.

dmitryu

Банки однозначно надо паять. Причём паять надо уметь - чтобы и не перегреть и не отвалилось ничего в полёте.

Вот недорогой зарядник
www.chip-dip.ru/product0/869316672.aspx