вопросы по аккумулятору передатчика :(

Шифт

я какимто образом не заметил что передатчик ( Hitec Laser 6) включен, и он так включенным пролежал дня три или даже незнаю сколько. Там аккумулятор никельметалгидридный 8 банок 600мач, померял напряжение я на нем - 1.4 с чемто вольт на сю сборку!!! Как вы думаете аккумулятору полный каюк? и еще такой вопрос на будущее уже, когда куплю новый аккумулятор в передатчик - родной зарядник заряжает 50-60мач током, а если брать аккумулятор после разрядки отсоединять от передатчика и заряжать нормальным зарядником скажем током 1C ему будет сильно плохо? каким током можно заряжать без значительных потерь в характеристиках аккумулятора? И последний вопрос - за запасной бортовой аккумулятор просят 800 рублей! А если я куплю ходовой 8ми баночный акк и переделаю на нем разъем будет нормально работать? и заряжать можно будет током 2-3С и по весу/размеру будет небольшой акк.

Crash_from_Koptevo
Шифт:

я какимто образом не заметил что передатчик ( Hitec Laser 6) включен, и он так включенным пролежал дня три или даже незнаю сколько. Там аккумулятор никельметалгидридный 8 банок 600мач, померял напряжение я на нем - 1.4 с чемто вольт на сю сборку!!! Как вы думаете аккумулятору полный каюк? и еще такой вопрос на будущее уже, когда куплю новый аккумулятор в передатчик - родной зарядник заряжает 50-60мач током, а если брать аккумулятор после разрядки отсоединять от передатчика и заряжать нормальным зарядником скажем током 1C ему будет сильно плохо? каким током можно заряжать без значительных потерь в характеристиках аккумулятора? И последний вопрос - за запасной бортовой аккумулятор просят 800 рублей! А если я куплю ходовой 8ми баночный акк и переделаю на нем разъем будет нормально работать? и заряжать можно будет током 2-3С и по весу/размеру будет небольшой акк.

Здравствуйте!Не первый раз уже советую на липо переходить!Добавьте 500р и забудете проблемы!Наверняка есть зарядка для лития? 😃

Шифт

есть, но есть два вопроса - как быть с напругой родная сборка 9.6 вольт и как впихнуть в передатчик? еще две банки может можно а три…

Crash_from_Koptevo
Шифт:

есть, но есть два вопроса - как быть с напругой родная сборка 9.6 вольт и как впихнуть в передатчик? еще две банки может можно а три…

у меня санва 6000,там штатный акк 8банок 9.6в!Всё нормально!Липо такого же размера!2500ма!На нём даже написано что он для передатчика(по моему футаба),и разъём такойже!Проблем нет!Забываешь о зарядке надолго.
И как раз на 9 вольтах пикать начинает.

Lazy
Шифт:

Там аккумулятор никельметалгидридный 8 банок 600мач, померял напряжение я на нем - 1.4 с чемто вольт на сю сборку!!! Как вы думаете аккумулятору полный каюк?

А с какого перепугу? Это же гидридка 😃 Если бы это была силовая банка , да разрядить большим током в ноль - да, есть риск переполюсовки элементов. А так…Заряжайте 😃

и заряжать нормальным зарядником скажем током 1C ему будет сильно плохо?

Сильно плохо не будет, но и хорошо - тоже 😃 Это не силовые банки, за ними надо следить. После 8-10 циклов заряда током 1С обязательно нужно разрядить пакет, а потом зарядить малым током.

А если я куплю ходовой 8ми баночный акк и переделаю на нем разъем будет нормально работать? и заряжать можно будет током 2-3С и по весу/размеру будет небольшой акк.

Будет. Только и так гидриды не рекомендуется заряжать токами большими 1С. Читайте статьи 😃

Шифт

ну я институтов не кончал поэтому свой гидрид током 5С заряжал, тока проблема что в самолет хрен впихнешь после этого - горячо

8 days later
Alfa3
Шифт:

ну я институтов не кончал поэтому свой гидрид током 5С заряжал, тока проблема что в самолет хрен впихнешь после этого - горячо

У меня пак 8 гидридов 650 Мач умер после 6-8 циклов зарядки током 4С. Напрочь!

Так что, лучше заряжать 0,5-0,8 С.

14 days later
Александр-К
Шифт:

я какимто образом не заметил что передатчик ( Hitec Laser 6) включен, и он так включенным пролежал дня три или даже незнаю сколько. Там аккумулятор никельметалгидридный 8 банок 600мач, померял напряжение я на нем - 1.4 с чемто вольт на сю сборку!!! Как вы думаете аккумулятору полный каюк? и еще такой вопрос на будущее уже, когда куплю новый аккумулятор в передатчик - родной зарядник заряжает 50-60мач током, а если брать аккумулятор после разрядки отсоединять от передатчика и заряжать нормальным зарядником скажем током 1C ему будет сильно плохо? каким током можно заряжать без значительных потерь в характеристиках аккумулятора? И последний вопрос - за запасной бортовой аккумулятор просят 800 рублей! А если я куплю ходовой 8ми баночный акк и переделаю на нем разъем будет нормально работать? и заряжать можно будет током 2-3С и по весу/размеру будет небольшой акк.

Глубокий разряд приводит к необратимым изменениям в химии элемента. Попытайтесь восстановить акк (с вероятностью 30%) , поставив его на зарядку непрерывно током 0.01 С на неделю. Зарядка малым током безопасна. Да и прямо сказать- труп лечите. Возможно, емкость восстановится, но не думаю, что получится, как из магазина. Будет второй сорт на случай, когда лучшего уже нет. Но акк еще поработает, тем более что ток потр. не более 0.2А . Контролируйте периодически в процессе заряда каждую банку на отдаваемый максимальный ток. Бракованные в мусор. Жизнь сурова… Желаю успехов. 😉

horse427
Crash_from_Koptevo:

у меня санва 6000,там штатный акк 8банок 9.6в!Всё нормально!Липо такого же размера!2500ма!На нём даже написано что он для передатчика(по моему футаба),и разъём такойже!Проблем нет!Забываешь о зарядке надолго.
И как раз на 9 вольтах пикать начинает.

А можно фото акка или ссылку,где брали. Такая же аппаратура и время полета все меньше и меньше

Michaelasm

Не так то много вариантов заряда.

  1. Ускоренный. Заряд током 1C не более 90 мин с одновременным контролем температуры.
  2. Стандартный. Заряд током 1/10 10-12 час.
  3. Режим подзаряда 1/40 (и кстати нахождение в этом режиме так же ограниченно и зависит от изготовителя)

А в принципе лучше посмотреть не только статьи, но и сайт производителя. Обычно параметры можно найти.

horse427
horse427:

А можно фото акка или ссылку,где брали. Такая же аппаратура и время полета все меньше и меньше

И зачем на родной зарядке провод с синим разъемом 😃

Crash_from_Koptevo
horse427:

И зачем на родной зарядке провод с синим разъемом 😃

Здесь есть в теме литий для передатчика(или что то такое).
На счёт провода не знаю-я его даже из коробки не доставал 😃

Alfa3
horse427:

И зачем на родной зарядке провод с синим разъемом 😃

Для борта под ДВС. (4 банки, 700 мач кадмий), который шел в стандартной поставке саньвы.

Меня лично жаба душит липу для передатчика покупать. Я лучше еще одну для самоелта куплю.

voraks

Пользуюсь Санвой ВЖ6000. После того как радной акк передатчика (700 мАч кадмий) перестал нормально держать свою емкость, просто заказал на радиорынке такую же сборку но емкостью 1,5Ач гидридку. Можно было бы и больше емкость заказать да денег небыло 😕
А полимеры тулить в передатчик, как по мне - изврат и расточительство 😛
И живут они недолго 😉

Crash_from_Koptevo
voraks:

Пользуюсь Санвой ВЖ6000. После того как радной акк передатчика (700 мАч кадмий) перестал нормально держать свою емкость, просто заказал на радиорынке такую же сборку но емкостью 1,5Ач гидридку. Можно было бы и больше емкость заказать да денег небыло 😕
А полимеры тулить в передатчик, как по мне - изврат и расточительство 😛
И живут они недолго 😉

Кто вам сказал,что полимеры живут не долго! 😅 С такими разрядными токами? 😅 И я уже заржался,вы мне мозг сожгли этим 😅
Зато не парюсь с зарядкой каждый день 😅
УУУх скулы аж болят от ржы 😁

voraks

Зато гидриды менее привередливые и оставить без присмотра при зарядке можно 😛

AlexN
voraks:

Зато гидриды менее привередливые и оставить без присмотра при зарядке можно 😛

Если заряжать полимеры любой нормальной зарядкой - всё будет ничуть не менее замечательно.
А вот разряд неконтролируемый, как у автора ветки… Я бы в таком случае поставил на гидриды 😒