То ли липо состарились, то ли я что-то не понимаю...
С полгода назад прикупил Липо акки, берегу их, как зеницу ока, эксплуатирую строго по инструкции, советам, большим током не разряжаю (да и откуда ему взятся на Формозе с 2213\20 и Пилотажевским регом типа стмина 20 RC6844 )
Полетов 20-25 и то не до полной разрядки…
Проблема:
На полном газу рег стал отрубать мотор и как, обычно, в самый интересный момент полета 😁
После разогрева акков (минуты полторы полетаешь, они нагреваются) все становится нормально
Дома измерил напряжения на каждой банке “под-” и “без-” нагрузки
Получилось:
Акки заряжены: каждая баночка по 4,11в.
Работа мотора в пол газа (самолет держу за хвост, через балансир измеряю):
каждая баночка просаживается до 3,7 вольта и на этом успокаивается
Полный газ:
холодные (при “комнатной” температуре 15-20градусов) - просаживает каждую баночку до 2,85 и рег отключает мотор
“прогретые” (горяче-теплые на ощупь) - каждая баночка 3,06 и крутит без отключений
Раньше было все Ок 😦
Что скажите?
акку труба…1амперчас маловато будет для этого мотора…токи тут до 15 а и более…вот и мрут они…ставь 1500-2100 будут жить долго…ток д.быть не более 10с…а лучше 8с!!!
С полгода назад прикупил Липо акки, берегу их, как зеницу ока, эксплуатирую строго по инструкции, советам, большим током не разряжаю (да и откуда ему взятся на Формозе с 2213\20 и Пилотажевским регом типа стмина 20 RC6844 )
Полетов 20-25 и то не до полной разрядки…
Проблема:
На полном газу рег стал отрубать мотор и как, обычно, в самый интересный момент полета 😁
После разогрева акков (минуты полторы полетаешь, они нагреваются) все становится нормальноДома измерил напряжения на каждой банке “под-” и “без-” нагрузки
Получилось:
Акки заряжены: каждая баночка по 4,11в.Работа мотора в пол газа (самолет держу за хвост, через балансир измеряю):
каждая баночка просаживается до 3,7 вольта и на этом успокаиваетсяПолный газ:
холодные (при “комнатной” температуре 15-20градусов) - просаживает каждую баночку до 2,85 и рег отключает мотор
“прогретые” (горяче-теплые на ощупь) - каждая баночка 3,06 и крутит без отключенийРаньше было все Ок 😦
Что скажите?
Что скажете?
-
Как верно уже было замечено - аккумулятор сдох. Нормальный с 4.11 не “провалится” под нагрузкой до 3.7, а уж тем более до 3 вольт.
-
Проверьте, что насчет максимального разрядного тока на аккумуляторе написано. Силовые должны уметь отдавать 8…25С.
Как правильно подметил hemmitino, хоть я и не писал об этом, емкость действительно 1000ма\ч,
и выбирал я их исходя из продолжительности полета - больше 5-6мин летать не могу, глаза…
А с ними максимальная продолжительность нормального (не на постоянно полном газу) полета
осенью составляла 12-13 минут (то есть два “моих” полета, но это не значит, что я всегда так летал)
Вот.
Написано, как и на всех нормальных - 15С, (соответств. и 1С)
Ничего умного не придумал, как привязать самолет за хвост к стулу и включить мотор на “холостые” …
Молотил минут 30 - как кошка за все это время не сошла с ума - незнаю 😲
Потом четыре с лишним часа заряжал током 250ма\ч
Что получилось - пока не проверял - пусть вылежатся,мож. поумнеют 😃
Потом четыре с лишним часа заряжал током 250ма\ч
Что получилось - пока не проверял - пусть вылежатся,мож. поумнеют 😃
- Заряжаете без балансира?
- Прогнать бы пару-тройку циклов разряд-заряд на нормальном заряднике, а потом посмотреть что будет.
Раз в несколько полетов заряжаю каждую баночку поотдельности, потом проверяю напряжение тестером - как правило, всё совпадает
Нормальный зарядник есть у друга, и если мои потуги ни к чему хорошему не приведут, сдам ему проблемную мат.ценность на недельку 😈
Если удастся на Выходные полетать, обязательно напишу что получилось, тем более, что на днюху подарили новые акки известной фирмы 😃
Докладываю:
“потуги” ни к чему не привели, сдал акки на реанимацию тритону
Абыдно 😦 😦
И вдвойне обидно то , что в тот же день красавицу - Формозинку на полной скорости в землю воткнул из-за элементарной помехи, но это уже другая тема…
Починю, блин, приемник в самый хвост засуну!!!
сдал акки на реанимацию тритону
Там небось уже необратимые изменения “в химии” элементов.