Что делать с LiPi 3s1p 2100 mah pilotage

binomax

летал пол года, не знал печали. После очередного вылета пришел домой - а зарядник JJ Kokam батарею не видит.
Я давай отдельно банки заливать через балансирный разъем - первая зарядилась, вторая тоже, а третья - disconnection, умерла кажись, напряжение не мерял (нечем) но кажется, очевидно что именно в ней дело.
Скажите, что можно сделать с этим паком?

ZigZag_ZZ

А позвонить не дано Макс!
Сдохла зараза, отпаивай сцуку! и ф топку( в солёную воду на сутки в в помойку!)

Kacerro

Отдать мне балансирный разъем, а пак выбросить 😛

dmitryu

Разрядить живые банки (так последствия меньше, если случайно замкнёшь или проткнёшь.
Вскрыть термоуссатку на торце, куда провода входят и посмотреть, как там всё спаяно и не отвалилось ли чего.
Если что-то оторвалось - аккуратно починить, если пайка нормальная - сделать из неё 2S.

Владимир=
binomax:

летал пол года, не знал печали… а третья - disconnection, умерла кажись, напряжение не мерял (нечем) но кажется, очевидно что именно в ней дело.
Скажите, что можно сделать с этим паком?

была аналогичная ситуация, - китайцы паяют с кислотой, а потом не промывают участок спайки, - за нное кол-во времени кислота сделала своё дело и разъела контактную пластину, - в одном случае помогла просто новая пропайка, в другом - замена банки, т.к. уже паять было не к чему.

6wings

У меня уже у двух из таких же 4-х Пилотажевских батарей 3s1p2100 отваливаются по одному балансирные провода в месте пайки - третий раз вскрываю торцы и подпаиваю. В общем-то, пустяк, но как-то странно… Действительно, активными флюсами их паяют что ли? Не дай Бог, так начнут скоро и сами контакты у банок отваливаться…

1 month later
jedi

ну - раз такое качество батарей допускает к продаже такая фирма - то есть смысл на основе имевших место быть фактов писать коллективную петицию в Пилотаж… негоже продавать такой товар имхо… они ж их не меняют и гарантии не дают… или я путаю что?!