Куда делась тема про Imax B8?
Стартовать придется не дважды а более раз, в зависимости от состояния АКБ. На 5000мА зарядник отключается. Когда пришлось оживить свой в 0 разряженный автомобильный АКБ пришлось стартовать 3 раза, потом поставил на машину, всё запустилось. В меню присутствует режи зариадки свинцовых АКБ, в чем проблема или сомнения?
На 5000мА зарядник отключается.
Разве не на 50 000 мАч???
Я не пробовал его на таких токах. Хоть Китайцы и пишут 8А максимум, но боялся, что даже при 6А погорит.
А какой у него порог отключения по емкости? Если исходить из того, что индикатор 4-х разрядный, то 9999 мА/ч
-Stas-, Мы с вами на разных языках говорим!
Я говорю о предельном значении ёмкости аккумулятора, которое может считать данный зарядник!
Турниги-6 может считать до 50 000 мАч.
Как-то приходилось заряжать авто аккумулятор ёмкостью 65Ач. Пришлось второй раз стартовать заряд, когда у зарядки в мозгах счётчик зашкалил.
Если исходить из того, что индикатор 4-х разрядный, то 9999 мА/ч
А если исходить из пользовательских настроек - то 50 000 мАч.
Буквально вчера заряжал авто АКБ таким зарядником. Поставил максимально возможный ток, но прибор выдал только 4А, и еще сильно греется, но работает.
Я не пробовал его на таких токах. Хоть Китайцы и пишут 8А максимум, но боялся, что даже при 6А погорит.
А какой у него порог отключения по емкости? Если исходить из того, что индикатор 4-х разрядный, то 9999 мА/ч
Сетевой источник у меня на 5А, по этому заряжал 5А. После заливки 5000мА зарядник отключился по емкости, 2 раза, 3-й цикл до конца не довел, после 3500 отключил сам, т.к. надо было ехать. Надо полазить в настройках зарядника, может там можно емкость увеличить.
Там можно отключить вообще проверку на емкость.
Весьма успешно заряжал свою 65-ку. Не стал пробовать что будет после того как индикатор зашкалит за предел 9999 и перезапустил зарядное.
Уверяю, счётчик считает ёмкость акка больше ваших 10 000 мАч!
Предел - 50 000 мАч!
Да никаких проблем, коллега!
Просто интересно что он показывает после 9999?
10000, потом 10001, потом 10002, и т.д. до 50000.
ЭТО В НАСТРОЙКАХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЁМКОСТИ АККУМУЛЯТОРА В РАЗДЕЛЕ USER SET PROGRAM, если кто не допёр до сих пор…
Я опять не допер. ))
Как на 4-х разрядном индикаторе показать 10002? Или там таки пять разрядов? Про настройки в ограничении ёмкости все понятно.
картинка настроек:
картинка заряда:
цифр емкости 5 штук ровно.
Браво, Дмитрий!
Может, сейчас “допрут”… 😃
ЭТО В НАСТРОЙКАХ ОГРАНИЧЕНИЯ ЁМКОСТИ АККУМУЛЯТОРА В РАЗДЕЛЕ USER SET PROGRAM
так этот параметр вообще отключаемый… или не так?
Он настраиваемый.
так этот параметр вообще отключаемый… или не так?
Не так. Вы можете его отключить, а можете выставить предельное значение для вашего аккумулятора и зарядка, при достижении этого значения - вырубит процесс зарядки. В случае с авто 1:1 аккумулятором - выставьте на максимум данный параметр - проще жить будет.
А вообще, видите ли, данный параметр…
настраиваемый.
Ну как то так…
Зажмите кнопки DEC и ENTER когда питание включено и попадёте в другое меню
Простите за тупость - но не могу откалибровать этот … IMAX B8. Перезаряжает до 4.26 - 4.28 и 3 и 4 и 6 банок. В первое меню попасть не удается. Во втором меню пробовал менять конечное напряжение, но результат нулевой. Может быть кто-нибудь объяснит для бестолкового еще раз по этапам все от и до!
Может быть кто-нибудь объяснит для бестолкового еще раз по этапам все от и до!
Присоеденяюсь. Перезаряжает при зарядке током 1.5С и более. На меньшем токе токе все нормуль.
Тоже перезаряжает. Тут проблема в том, что чем выше ток, тем сильнее врет зарядник при подсчете напряжения на силовых клемах (на балансир вроде не влияет).
Выходов есть несколько:
- если вы постоянно заряжаете большие акки большим током, то пробывать изменить калибровку в меню, чтобы при вашем токе заряда напряжение показывалось нормально или как можно ближе (видимо методом подбора придется)
- пробывать подбирать резюки (HikeR тут уже писал). Помогает, но не дает 100% результата, а возни много.
- заряжать меньшим током.
- просто забить или купить другой зарядник.
Крайний вариант самый лучший. Учитывая стоимость зарядника и стоимость заряжаемых им батарей (одного производителя).