Куда делась тема про Imax B8?

Cookish

У меня тоже В8+. Детали эти я сегодня новые купил. Попробую поставить.
Если поменять полярность, то зарядник выдаёт сообщение об этом, соответственно, соединение точно нормальное.
Ладно, поставлю, будем посмотреть. Благодарю!

Cookish

К огромному сожалению, замена вышеупомянутых деталей не помогла.
NiMh заряжаются нормально, LiPo тоже. Только с Pb такая трабла.
Может быть, конечно аккумуляторы какие-то дохлые совсем (один 9В , второй 6В сейчас выдают)

Вахтанг

Вот вам и ответ на вашу проблему. Зарядник считает что АКБ не подключен, или подключен не тот.
Попробуйте в режиме метал гидрида малым током чуть-чуть подтянут их, хотя бы до 10 вольт. Думаю дальше должен заработать.

Antibus
Cookish:

NiMh заряжаются нормально, LiPo тоже. Только с Pb такая трабла.

NiMH и Lipo с самого начала нормально заряжались? Нужно было сразу об этом упомянуть - не пришлось бы транзисторы выпаивать.

Вахтанг:

Вот вам и ответ на вашу проблему. Зарядник считает что АКБ не подключен

Хорошо бы если так, но при 5S и ошибка была та же - соnnection break… Возможно не все так просто.

А может быть с самим аккумулятором Pb что то не так? Другой Pb не пробовали подключать?

Cookish
Antibus:

NiMH и Lipo с самого начала нормально заряжались?
Другой Pb не пробовали подключать?

Да, с ЛиПолями и NiMh было всё гуд.

Вахтанг:

в режиме метал гидрида малым током чуть-чуть подтянуть их

Так тоже выдаёт “connection break”.
Если получится, то попробую какой-нить другой свинцовый аккум подключить.

15 days later
denmyz

У меня вот такая проблема с IMAX B8+ начал заряжать литиевые аккумуляторы до 4 В, зарядка заряжает напряжением 4.2 В, но заметил одну особенность она иногда просаживает напругу до 4 В, а потом обратно восстанавливает и зарядка рано начинает снижать ток. Где продают оригинальные производства IOR IRFZ44N думаю опять сдох один из них

1 month later
Planer

Господа, подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать B8+, на который имеются жалобы на глюки, или лучше остановиться на проверенном B6?
Собственно, не могу еще разобраться, чем лучше этот B8+, кроме повышенного зарядного тока.

le-lexus
Planer:

Собственно, не могу еще разобраться, чем лучше этот B8+, кроме повышенного зарядного тока.

ну как это в чём, B6 может максимум 6 банок, а B8 - соответственно 8) Но дооолго…

Antibus
Planer:

чем лучше этот B8+, кроме повышенного зарядного тока.

Кроме 8 банок еще USB разъем есть. А так ничем не лучше если B6 не есть плохая подделка.
Т.е. если хватает 6 банок и мощности, то смысла переплачивать нет.

Скажу, что мне не нравится в B8 - нет как таковых балансирных разъемов для аккумуляторов для разого количества банок… просто 9 штырьков в ряд и нужно штекером балансирным попасть в них… с первого раза не всегда получается

Planer

Ясненько, спасибо за разъяснение! И что же тогда лучше выбрать, если планируется в основном заряд липошек для квадриков?
Максимум это видимо акк 5200 мА для Phantom

Planer

4s - видимо, 4 банки?

Хотя не уверен - вот здесь непонятное описание зарядки этого аккумулятора от iMAX:
multicopterwiki.ru/index.php/DJI_Phantom_3

Зарядник IMAX поднимает напряжение от указанного (номинального) до отсечки, поэтому достаточно будет задать 7 банок (14V), отсечка стоит на 17.1В.
На других зарядниках может быть необходимость поднять напряжение до 9 банок (18В). Время заряжания - 1.5 часа.
Но ещё перед тем как начать заряжаться, аккумулятор может мигать минут 30 просто зелёным цветом. (Остывает?)

Antibus

5200 4S - Зарядником В8 можно заряжать током более чем 1С (>5,2А), зарядником B6 максимальный ток будет определяться мощностью 50Вт и составлять не более 3.1А… что в принципе тоже достаточно, подольше заряжаться будет.

Относительно ссылки: там литий полимерный аккумулятор нового типа HV - т.е. у него напряжение рабочее не 3,7В, а 3,8В на банку ( соответственно общее 15,2В)… На максимально заряженной банке тоже не 4,2В будет, а выше - толи 4,3 то ли 4,35В, не помню… (B6 и B8 на такие аккумуляторы не расчитаны, можно конечно ими зарядить в режиме LiPoly, но будет всегда небольшой недозаряд.) Но в родном аккумуляторе этого мультикоптера если верить описанию уже есть контроллер заряда и соответственно можно заряжать с помощью “обычного зарядника” (имеют ввиду очевидно как раз всякие аймаксы) опираясь на вышеприведенную инструкцию…

Planer

Ясно, спасибо большое за разъяснение! 😃
Вероятно, буду брать новую модификацию B6 - B6 Mini
 У него чуток улучшены параметры, в частности, повышен ток.

А какими дополнительными кабелями или разъемами стоит обзавестить, помимо штатных?

Antibus
Planer:

А какими дополнительными кабелями или разъемами стоит обзавестить, помимо штатных?

Это определяется исключительно разъемами используемых аккумуляторов…
я просто купил в ХК нужные разъемы и спаял несколько переходников под все аккумуляторы которые использую.
Можно наверное и готовые переходники купить:
Адаптеры, Разъемы

Planer

Спасибо всем за советы, буду брать таки B6 Mini

18 days later
GS810

Всем привет,имею imax b8 пользуясь не долго,когда вник в процедуру заряда то обнаружил что она заряжает по 4,3 на банку а замер тестером показал 4,18,4,16 и 4,23,калибровка не помогла ,может у кого-то есть прошивка на данный девайс с инструкцией???

Antibus
GS810:

заряжает по 4,3 на банку

Т.е. зарядник в конце заряда в режиме LiPo показывает по 4,3В на каждой банке?

GS810

Да 4,3 на банку показывает,а тестером проверяю показывает 4.18

Antibus

Ерунда какая то… сам зарядник в принципе не должен больше 4,2 показать в конце заряда - прошивка не позволит…
Другое дело, если точность побаночного контроля напряжения плохая, то внешний мультиметр может показать другие значения, но сам зарядник при заряде ориентируется на свои показания и ограничивает по ним напряжение на уровне 4,2В.

Разброс по банкам у Вас кстати в пределах нормы: ±0,05В.

GS810

Вечером освобожусь,сфоткаю.