Вот такая беда... Что подсажите?

server28

Думаю, можно вкатить претензию. Победит не тот, кто сильнее, а тот, кто идет до конца. 😃
Главное, чтобы был документ, подтверждающий покупку именно этого товара у реального продавца. Читайте закон о правах потребителя и статью ГК
о договоре цессии. Вы имеете право переуступить свое право требования третьим лицам (в т.ч. заточенным под наезды на продавцов). Хорошо в таких ситуациях обращаться к студентам юр. вузов. Для них даже ваше копеечное дело может быть интересно (вроде лабораторной работы).
Один из моих знакомых, таким образом судился с Ультрой из-за картриджа к струйнику. Хотел вернуть, был послан. Пошел до конца и выйграл дело, заменил картридж (5 мес.) и полторы тыс. рублей получил. Два раза ездил в Ультру (сам из Одинцова) и два или три раза - в суд. Остальное - переписка. Удовольствие, грит, получил огромное.
Кстати, можно и не ездить. Если не ошибаюсь, исковое заявление в суд можно подать по месту жительства. Общаться по почте. А если поедете - сохраните билет. На всякий случай.
Единственное, что от Вы должны сделать самостоятельно и абсолютно бесплатно - решить, будете или нет Вы всем этим заниматься или оно Вам на… не надо.

ИльяПсков
Маэстро:

Тогда бейте на то, что балансира в комплекте не было, купил ПОЛНЫЙ комплект, что дали, тем и заряжал, ничего не знаю. Хотя, продавцы тоже читают этот Форум. 😃
Удачи!

а так честно говоря и было. Я не посмотрел, помог собрать модель и уехал. А потом раздался звонок:) “Илюха, он потолстел и нагрелся!!!” 😃
Обидно немного… В субботу хотел помочь облетать. Владелец этого самолёта тока на симе летал. Только не ругайте меня:) он сам захотел начать с такой модели.
Так что… Человек покупает РТФ. Ничего не смыслит. Предпологается (и так описывается товар) что в коробке есть ВСЁ что нужно для полёта. Любой суд будет на моей стороне. Только судится я не хочу. Один суд летом закончился…

Santana
Маэстро:

Тогда бейте на то, что балансира в комплекте не было, купил ПОЛНЫЙ комплект, что дали, тем и заряжал, ничего не знаю. Хотя, продавцы тоже читают этот Форум. 😃
Удачи!

Видимо моделисты очень богатые и непритязательные люди - если такое отношение в магазинах к ЗОПП
ЗОПП вобще-то для всех магазинов, и модельных, и не модельных, а при покупке через интернет - правила еще строже.

Хотя вы и не в москве - по почте просто дольше.

Т.К. Вы купили комплект РТФ и о неправильной эксплуатации не может быть и речи - был там балансир, или просто вилка под евроразетку - ето закону не важно.
Я бы начал с того, что:

  1. Составить письменную претензию о продаже товара ненадлежащего качества, приложить фотографии.
  2. Отправить данную претензию по факсу, а так-же по адресу заказным письмом с уведомлением о вручении.
    После этого я думаю можно позвонить в магазин и узнать, какие варианты они Вам могут предложить.

Если реакция будет негативной, не надо тратить нервные клетки - надо сообщить им о ваших дальнейших действиях и

  1. Отправить копии данного письма в районный роспотребнадзор, и торгинспекцию.

Помните - что именно обращение граждан является основанием для проведения внеплановой проверки предприятия торговли - а служащие там вряд-ли живут на одну зарплату 😃
Поверьте, визит любой из этих инстанций обойдется магазину дороже, чем замена Вашей батарейки.

По своему опыту (с обоих сторон прилавка 😃) конфликт решается в пользу покупателя сразу после письменного обращения в 90%.

ИльяПсков
server28:

Думаю, можно вкатить претензию. Победит не тот, кто сильнее, а тот, кто идет до конца. 😃
Главное, чтобы был документ, подтверждающий покупку именно этого товара у реального продавца. Читайте закон о правах потребителя и статью ГК
о договоре цессии. Вы имеете право переуступить свое право требования третьим лицам (в т.ч. заточенным под наезды на продавцов). Хорошо в таких ситуациях обращаться к студентам юр. вузов. Для них даже ваше копеечное дело может быть интересно (вроде лабораторной работы).
Один из моих знакомых, таким образом судился с Ультрой из-за картриджа к струйнику. Хотел вернуть, был послан. Пошел до конца и выйграл дело, заменил картридж (5 мес.) и полторы тыс. рублей получил. Два раза ездил в Ультру (сам из Одинцова) и два или три раза - в суд. Остальное - переписка. Удовольствие, грит, получил огромное.
Кстати, можно и не ездить. Если не ошибаюсь, исковое заявление в суд можно подать по месту жительства. Общаться по почте. А если поедете - сохраните билет. На всякий случай.
Единственное, что от Вы должны сделать самостоятельно и абсолютно бесплатно - решить, будете или нет Вы всем этим заниматься или оно Вам на… не надо.

Посмотрим… Я год назад попал в аврию и судился с “Альфастрахованием” Иск удовлетворён полностью. Этим я доволен. Но правда длился он больше полугода и машина соответственно стояла разбитая всё это время. Это мне не очень понравилось:)

ИльяПсков

Попробую всё таки позвонить сегодня. Вежливо пообщаться. О результатах сообщу. Надеюсь до суда не дойдёт. Думаю никому этот головняк не нужен. Спасибо за ответы!

Santana:

Видимо моделисты очень богатые и непритязательные люди - если такое отношение в магазинах к ЗОПП
ЗОПП вобще-то для всех магазинов, и модельных, и не модельных, а при покупке через интернет - правила еще строже.

Хотя вы и не в москве - по почте просто дольше.

Т.К. Вы купили комплект РТФ и о неправильной эксплуатации не может быть и речи - был там балансир, или просто вилка под евроразетку - ето закону не важно.
Я бы начал с того, что:

  1. Составить письменную претензию о продаже товара ненадлежащего качества, приложить фотографии.
  2. Отправить данную претензию по факсу, а так-же по адресу заказным письмом с уведомлением о вручении.
    После этого я думаю можно позвонить в магазин и узнать, какие варианты они Вам могут предложить.

Если реакция будет негативной, не надо тратить нервные клетки - надо сообщить им о ваших дальнейших действиях и

  1. Отправить копии данного письма в районный роспотребнадзор, и торгинспекцию.

Помните - что именно обращение граждан является основанием для проведения внеплановой проверки предприятия торговли - а служащие там вряд-ли живут на одну зарплату 😃
Поверьте, визит любой из этих инстанций обойдется магазину дороже, чем замена Вашей батарейки.

По своему опыту (с обоих сторон прилавка 😃) конфликт решается в пользу покупателя сразу после письменного обращения в 90%.

Это всё хорошо и правильно, но живу я в Пскове. Замучаюсь по почтам бегать с бабушками в очередях стоять:)
Да и продавцы и владельцы магазина это понимают.

А если учесть, что инструкции на русском не было… Это вообще грубое нарушение. Про балансир ничего не знаю, моя хата с краю…

Маэстро

Да после таких советов магазин Вам два аккумулятора подарит. 😁

Santana
ИльяПсков:

Это всё хорошо и правильно, но живу я в Пскове. Замучаюсь по почтам бегать с бабушками в очередях стоять:)
Да и продавцы и владельцы магазина это понимают.

А если учесть, что инструкции на русском не было… Это вообще грубое нарушение. Про балансир ничего не знаю, моя хата с краю…

Вот я и говорю - что моделисты обеспеченные и непритязательные люди 😃

А если еще и инструкции на русском нет - так это просто праздник - все можно топором собрать и вернуть 😃

Но вы перед звонком им все-таки хотя-бы факс отправьте за пол-дня - пусть подготовятся к беседе

Маэстро
Santana:

пусть подготовятся к беседе

Успеют ведь инструкцию перевести, потеряет главный козырь. 😁

enakidos
Маэстро:

Конкретно ЭТОМУ магазину друзья по другую сторону прилавка не нужны, много об этом написано.

Если речь идет про магазин hobbyforyou на Братиславской, то тут возражу вам. Не раз лично покупал в нем много чего. Это по моему чуть ли не единственный магазин в Москве где ребята всегда приветливо с вами пообщаются и в случае некачественного товара заменят его. Сам пару раз имел дело с такой ситуацией. Ребята проверили и без проблем заменили. Честь им и хвала!
Так что сначала попробуйте просто позвонить и вежливо поговорить. Скорее всего все и так решится.

Маэстро
enakidos:

Честь им и хвала!

Ой! Вашими устами, да мед бы пить… 😃 Мне “приветливое” общение, знаете, нужно не в первую очередь. Хотя, согласен, очень важно. Но гораздо важнее квалифицированный ответ на квалифицированный вопрос. А когда я прошу “силовой силиконовый провод для аккумулятора диаметром 4 мм, красный”, а продавец тащит мне удлинитель сервы, ну это знаете…

ИльяПсков
Маэстро:

Ой! Вашими устами, да мед бы пить… 😃 Мне “приветливое” общение, знаете, нужно не в первую очередь. Хотя, согласен, очень важно. Но гораздо важнее квалифицированный ответ на квалифицированный вопрос. А когда я прошу “силовой силиконовый провод для аккумулятора диаметром 4 мм, красный”, а продавец тащит мне удлинитель сервы, ну это знаете…

сегодня было много работы, позвонить не успел
завтра точно звякну)
конечно же вежливо)

Маэстро
hemmitino:

и тишина…судя по всему,послали…

Не, наверное, в Москву поехал 😁