Вот такая беда... Что подсажите?
По аккумулятору - не питайте иллюзий. Сразу скажут, что заряжать надо было с балансиром (хотя его в комплекте нет).
А по поводу самолета - летает очень неплохо, единственная засада - с этим пультом он очень"острый", т.к. в пульте нет ни экспонент, ни регулировки расходов рулевых поверхностей.
А почему вы считаете, что отстаивать свои права в немодельных магазинах это норма, а вмодельных “низяяя”.
По своему опыту возврата некачественных товаров(три дивана, ноутбук, продукты питания) могу сказать, что посылали везде, кроме продуктовых. С диванами(были куплены на всю квартиру) пришлось писать претензию, продавец кавказец типа хитрее всех думал будет, пока не получил претензию по почте и звонок из общества защиты прав потребителей. В результате выплатил всё включая доставку плюс три тыщи и сам всё вывез.
С ноутбуком ситуация похожая, что и у вас с набором самолёта. Купил ноут с 512 оперативки и видоуз виста, как предустановленный факт. В результате выяснилось, что эта модель с 512 МБ оперативки с Вистой работать не может.
Продавец предложил докупить ещё памяти, но я ведь покупал готовый набор с теми компонентами, которые сам производитель посчитал необходимыми. В результате решили заменить ноут на другой.
По поводу модельных магазинов. Я думаю у них прав меньше, чем у обычных, т.к. скорее всего ни сертификатов ни инструкций на русском к их товару нету. Поэтому всякие там претензии им совсем ни к чему. Друзьями своими моделистов из магазина, которые тебя откровенно кидают и ни за что не отвечают, я не считаю. Так что, если слов не понимают - претензия им в лоб. А будут и дальше артачится, могут и по полной огрести.
Кстати в гонг-коговском юнайтедхобби акки меняют только по одной фотографии со вздутием.
Да отстаивать свои права можно и даже нужно, но вот результат… Здесь каждый должен решить для себя сам, будет ли он бодаться с магазином ради правды, потому как РЕАЛЬНУЮ компенсацию он все равно не получит, даже если будет суд. На это все и рассчитано. Хотя бывают, конечно, случаи, когда магазины “опускали”, но уж больно редко. Инертные мы люди. 😦 А насчет друзей в магазинах 😁 Конкретно ЭТОМУ магазину друзья по другую сторону прилавка не нужны, много об этом написано.
Я думаю позвонить на днях в магазин, просто ради интереса. Всё равно от Пскова до Москвы 800км, ехать точно не резон)
Просто интересно, что скажут:)
А скорее всего конечно проще быстрее и с меньшими затратами нервных клеток купить новый ак, балансир и зарядку…
Хотя если бы магазин был под боком я бы добился замены.
Тогда бейте на то, что балансира в комплекте не было, купил ПОЛНЫЙ комплект, что дали, тем и заряжал, ничего не знаю. Хотя, продавцы тоже читают этот Форум. 😃
Удачи!
Думаю, можно вкатить претензию. Победит не тот, кто сильнее, а тот, кто идет до конца. 😃
Главное, чтобы был документ, подтверждающий покупку именно этого товара у реального продавца. Читайте закон о правах потребителя и статью ГК
о договоре цессии. Вы имеете право переуступить свое право требования третьим лицам (в т.ч. заточенным под наезды на продавцов). Хорошо в таких ситуациях обращаться к студентам юр. вузов. Для них даже ваше копеечное дело может быть интересно (вроде лабораторной работы).
Один из моих знакомых, таким образом судился с Ультрой из-за картриджа к струйнику. Хотел вернуть, был послан. Пошел до конца и выйграл дело, заменил картридж (5 мес.) и полторы тыс. рублей получил. Два раза ездил в Ультру (сам из Одинцова) и два или три раза - в суд. Остальное - переписка. Удовольствие, грит, получил огромное.
Кстати, можно и не ездить. Если не ошибаюсь, исковое заявление в суд можно подать по месту жительства. Общаться по почте. А если поедете - сохраните билет. На всякий случай.
Единственное, что от Вы должны сделать самостоятельно и абсолютно бесплатно - решить, будете или нет Вы всем этим заниматься или оно Вам на… не надо.
Тогда бейте на то, что балансира в комплекте не было, купил ПОЛНЫЙ комплект, что дали, тем и заряжал, ничего не знаю. Хотя, продавцы тоже читают этот Форум. 😃
Удачи!
а так честно говоря и было. Я не посмотрел, помог собрать модель и уехал. А потом раздался звонок:) “Илюха, он потолстел и нагрелся!!!” 😃
Обидно немного… В субботу хотел помочь облетать. Владелец этого самолёта тока на симе летал. Только не ругайте меня:) он сам захотел начать с такой модели.
Так что… Человек покупает РТФ. Ничего не смыслит. Предпологается (и так описывается товар) что в коробке есть ВСЁ что нужно для полёта. Любой суд будет на моей стороне. Только судится я не хочу. Один суд летом закончился…
Тогда бейте на то, что балансира в комплекте не было, купил ПОЛНЫЙ комплект, что дали, тем и заряжал, ничего не знаю. Хотя, продавцы тоже читают этот Форум. 😃
Удачи!
Видимо моделисты очень богатые и непритязательные люди - если такое отношение в магазинах к ЗОПП
ЗОПП вобще-то для всех магазинов, и модельных, и не модельных, а при покупке через интернет - правила еще строже.
Хотя вы и не в москве - по почте просто дольше.
Т.К. Вы купили комплект РТФ и о неправильной эксплуатации не может быть и речи - был там балансир, или просто вилка под евроразетку - ето закону не важно.
Я бы начал с того, что:
- Составить письменную претензию о продаже товара ненадлежащего качества, приложить фотографии.
- Отправить данную претензию по факсу, а так-же по адресу заказным письмом с уведомлением о вручении.
После этого я думаю можно позвонить в магазин и узнать, какие варианты они Вам могут предложить.
Если реакция будет негативной, не надо тратить нервные клетки - надо сообщить им о ваших дальнейших действиях и
- Отправить копии данного письма в районный роспотребнадзор, и торгинспекцию.
Помните - что именно обращение граждан является основанием для проведения внеплановой проверки предприятия торговли - а служащие там вряд-ли живут на одну зарплату 😃
Поверьте, визит любой из этих инстанций обойдется магазину дороже, чем замена Вашей батарейки.
По своему опыту (с обоих сторон прилавка 😃) конфликт решается в пользу покупателя сразу после письменного обращения в 90%.
Думаю, можно вкатить претензию. Победит не тот, кто сильнее, а тот, кто идет до конца. 😃
Главное, чтобы был документ, подтверждающий покупку именно этого товара у реального продавца. Читайте закон о правах потребителя и статью ГК
о договоре цессии. Вы имеете право переуступить свое право требования третьим лицам (в т.ч. заточенным под наезды на продавцов). Хорошо в таких ситуациях обращаться к студентам юр. вузов. Для них даже ваше копеечное дело может быть интересно (вроде лабораторной работы).
Один из моих знакомых, таким образом судился с Ультрой из-за картриджа к струйнику. Хотел вернуть, был послан. Пошел до конца и выйграл дело, заменил картридж (5 мес.) и полторы тыс. рублей получил. Два раза ездил в Ультру (сам из Одинцова) и два или три раза - в суд. Остальное - переписка. Удовольствие, грит, получил огромное.
Кстати, можно и не ездить. Если не ошибаюсь, исковое заявление в суд можно подать по месту жительства. Общаться по почте. А если поедете - сохраните билет. На всякий случай.
Единственное, что от Вы должны сделать самостоятельно и абсолютно бесплатно - решить, будете или нет Вы всем этим заниматься или оно Вам на… не надо.
Посмотрим… Я год назад попал в аврию и судился с “Альфастрахованием” Иск удовлетворён полностью. Этим я доволен. Но правда длился он больше полугода и машина соответственно стояла разбитая всё это время. Это мне не очень понравилось:)
Попробую всё таки позвонить сегодня. Вежливо пообщаться. О результатах сообщу. Надеюсь до суда не дойдёт. Думаю никому этот головняк не нужен. Спасибо за ответы!
Видимо моделисты очень богатые и непритязательные люди - если такое отношение в магазинах к ЗОПП
ЗОПП вобще-то для всех магазинов, и модельных, и не модельных, а при покупке через интернет - правила еще строже.Хотя вы и не в москве - по почте просто дольше.
Т.К. Вы купили комплект РТФ и о неправильной эксплуатации не может быть и речи - был там балансир, или просто вилка под евроразетку - ето закону не важно.
Я бы начал с того, что:
- Составить письменную претензию о продаже товара ненадлежащего качества, приложить фотографии.
- Отправить данную претензию по факсу, а так-же по адресу заказным письмом с уведомлением о вручении.
После этого я думаю можно позвонить в магазин и узнать, какие варианты они Вам могут предложить.Если реакция будет негативной, не надо тратить нервные клетки - надо сообщить им о ваших дальнейших действиях и
- Отправить копии данного письма в районный роспотребнадзор, и торгинспекцию.
Помните - что именно обращение граждан является основанием для проведения внеплановой проверки предприятия торговли - а служащие там вряд-ли живут на одну зарплату 😃
Поверьте, визит любой из этих инстанций обойдется магазину дороже, чем замена Вашей батарейки.По своему опыту (с обоих сторон прилавка 😃) конфликт решается в пользу покупателя сразу после письменного обращения в 90%.
Это всё хорошо и правильно, но живу я в Пскове. Замучаюсь по почтам бегать с бабушками в очередях стоять:)
Да и продавцы и владельцы магазина это понимают.
А если учесть, что инструкции на русском не было… Это вообще грубое нарушение. Про балансир ничего не знаю, моя хата с краю…
Да после таких советов магазин Вам два аккумулятора подарит. 😁
Это всё хорошо и правильно, но живу я в Пскове. Замучаюсь по почтам бегать с бабушками в очередях стоять:)
Да и продавцы и владельцы магазина это понимают.А если учесть, что инструкции на русском не было… Это вообще грубое нарушение. Про балансир ничего не знаю, моя хата с краю…
Вот я и говорю - что моделисты обеспеченные и непритязательные люди 😃
А если еще и инструкции на русском нет - так это просто праздник - все можно топором собрать и вернуть 😃
Но вы перед звонком им все-таки хотя-бы факс отправьте за пол-дня - пусть подготовятся к беседе
пусть подготовятся к беседе
Успеют ведь инструкцию перевести, потеряет главный козырь. 😁
Конкретно ЭТОМУ магазину друзья по другую сторону прилавка не нужны, много об этом написано.
Если речь идет про магазин hobbyforyou на Братиславской, то тут возражу вам. Не раз лично покупал в нем много чего. Это по моему чуть ли не единственный магазин в Москве где ребята всегда приветливо с вами пообщаются и в случае некачественного товара заменят его. Сам пару раз имел дело с такой ситуацией. Ребята проверили и без проблем заменили. Честь им и хвала!
Так что сначала попробуйте просто позвонить и вежливо поговорить. Скорее всего все и так решится.
Честь им и хвала!
Ой! Вашими устами, да мед бы пить… 😃 Мне “приветливое” общение, знаете, нужно не в первую очередь. Хотя, согласен, очень важно. Но гораздо важнее квалифицированный ответ на квалифицированный вопрос. А когда я прошу “силовой силиконовый провод для аккумулятора диаметром 4 мм, красный”, а продавец тащит мне удлинитель сервы, ну это знаете…
Ой! Вашими устами, да мед бы пить… 😃 Мне “приветливое” общение, знаете, нужно не в первую очередь. Хотя, согласен, очень важно. Но гораздо важнее квалифицированный ответ на квалифицированный вопрос. А когда я прошу “силовой силиконовый провод для аккумулятора диаметром 4 мм, красный”, а продавец тащит мне удлинитель сервы, ну это знаете…
сегодня было много работы, позвонить не успел
завтра точно звякну)
конечно же вежливо)
и тишина…судя по всему,послали…
и тишина…судя по всему,послали…
Не, наверное, в Москву поехал 😁