Помогите по свинцовым АКБ?

arcad
AlexN:

Вы приводите напряжение заряда, а это не одно и то же, что напряжение батареи, устанавливаемое в заряднике. В заряднике надо выбрать “Pb, 12V, 1.4А(выше - по желанию, но лично я бы не стал)”

Интересно и какое напряжение будет на аккумуляторе, после отключения зарядника? Если 12, то это мало, должно быть 12,6 без нагрузки.

AlexN

После отключения зарядника на батарее будет где-то 13.8В.
Вы поймите, выставляемые в меню зарядника вольты - это условно говоря “попугаи”, они никак не отражают точное напряжение батареи при зарядке или в конце зарядки 😃
Выбираем в меню 6V - для 6-вольтовой батареи, 12V - для 12-вольтовой. А до скольки вольт ее заряжать - зарядник сам разберется.

vovan1972

Какие Вы все умные.
Всем большое спасибо.
Я не новичек в авто мото . но раньше не было таких зарядных .
Сколько полезного можно почерпнуть от таких людей.
Еще раз спасибо пойду заряжу красавца))))))

arcad
AlexN:

После отключения зарядника на батарее будет где-то 13.8В.
Вы поймите, выставляемые в меню зарядника вольты - это условно говоря “попугаи”, они никак не отражают точное напряжение батареи при зарядке или в конце зарядки 😃
Выбираем в меню 6V - для 6-вольтовой батареи, 12V - для 12-вольтовой. А до скольки вольт ее заряжать - зарядник сам разберется.

Так я потому и спросил, интересно просто было узнать. Такими зарядниками заряжать свинцовые АКБ мне не приходлось. Удивляет подход западников - “попугаи вместо нормальных показаний”.

AlexN

Но Вас же не удивляет, что для литиевых батарей надо выбирать “Li-Po, 3S” а не “Li-Po, 12.6V😒
Почему со свинцовыми батареями должно быть иначе? Написано на батарее “12 вольт” - ставим в меню 12 😃.

DimkaP

В имеющихся умных зарядниках (инфинити2, e-station902) алгоритм примерно такой (для 6-ти банок)

Сначала идет заряд выставленным током до напряжения 14.0В (14.7 В e-station)
далее ток заряда уменьшается так чтобы наряжение не превышало 14.0 В (14.7 В e-station)
Как ток заряда становится меньше 0.1А (0.5 А e-station) заряд прекращается.

В кокаме наверное так же.

З.Ы. Когда заряжал старый автомобильный АКБ то по достижении 14.0 В ток заряда
снизился до 1.0 А и далее не снижался, а электролит вяло кипел, подождав 2 часа остановил заряд руками.
Видимо с электролитом уже чего-нибудь не то( плотность,мутность), а может и с пластинками че-нибудь.